Страница 1 из 1
сандро
Подскажите уважаемые форумчане, что за моторы ставят на драгстэры, которые способны развивать мощность более 1000лс и скорость выше 400км/ч. Так же по каким то причинам эти двигатели имеют свойство загараться и взрываться - почему?
Санёг
сандро писал(а):

Подскажите уважаемые форумчане, что за моторы ставят на драгстэры, которые способны развивать мощность более 1000лс и скорость выше 400км/ч. Так же по каким то причинам эти двигатели имеют свойство загараться и взрываться - почему?

внутреннего горения, в качестве топлива могут применяцца различные виды топлива типа метанола итд.. потомучто экстрим всё очень горячее, всё на пределе чуть что ёпнет и всё пожар и писец.
Санёг
вообще 1000 сил это ещё не дрегстер, на таком можно даже по МСК ездить и топливо будет товарным бензином... вот больше 2-3 это да.
Idiot
alex83i писал(а):

типа метанола итд..


я бы сказал как правило даже!
ну а чо? огр степень сжатия, огромн. раб. объём, высокооктановый, но нетеплотворный метанол, сливаемый в двиг струёй размером с палец, НАДДУВ разумеется. ничего удивительного в 1000 л.с.

ЗЫ: в Ф1 с 1.5 литра снимали 1 400 л/с в 1988 году, потом турбо запретили.
ресурс лучших двигов на максимуме был 15-20 минут(тогда ещё пилот мог регулировать давление НАДДУВА)
Санёг
Idiot писал(а):

alex83i писал(а):

типа метанола итд..


я бы сказал как правило даже!
ну а чо? огр степень сжатия, огромн. раб. объём, высокооктановый, но нетеплотворный метанол, сливаемый в двиг струёй размером с палец, НАДДУВ разумеется. ничего удивительного в 1000 л.с.

ЗЫ: в Ф1 с 1.5 литра снимали 1 400 л/с в 1988 году, потом турбо запретили.
ресурс лучших двигов на максимуме был 15-20 минут(тогда ещё пилот мог регулировать давление НАДДУВА)

для снятия таких показателей достаточно 3 литра и ипонский бензин ессно турбо.
Idiot
alex83i писал(а):

для снятия таких показателей достаточно 3 литра и ипонский бензин ессно турбо.


да и в современных американских ГОНКАХ МОТОРОВ не 1000 л/с а - "да больше...."(С) М.Евдокимов
ну если ты про ф1 1988, то повторяю - 1988 год
RealBass
Обычный RB26DETT ниссановский. Ну то есть не совсем обычный конечно же. Указанная мощность достигается увеличением давления наддува
ZaSKaR
Гдето видео прикольное было,где на 1000 сильном Скайлике японец за 3 или 4 секунды 100 км/час набирал!? Surprised :cool:
_Remus_
Karzhimant писал(а):

Гдето видео прикольное было,где на 1000 сильном Скайлике японец за 3 или 4 секунды 100 км/час набирал!? Surprised :cool:


Это не японец! ЭТА ЙА БЫЛ!!! :-D :-D :-D Smile Smile Smile Shocked :cool:
сандро
Сколько я сомтрел гонки, столько характерным для всех является конструкция с 3 заслонками, и огромной ремень которой быстро вращается. А почему эти двигатели могут взорваться или згореться в любую секунду?
сандро
alex83i писал(а):

внутреннего горения, в качестве топлива могут применяцца различные виды топлива типа метанола итд.. потомучто экстрим всё очень горячее, всё на пределе чуть что ёпнет и всё пожар и писец.

Тут по ящику покзывали бугатти (обычный спорт-кар который имеется в свободной продаже), у него тоже двигло может развивать за 1000 л.с. - и ничего у него не горит и не взрывается.
J_rockiN
сандро писал(а):

Сколько я сомтрел гонки, столько характерным для всех является конструкция с 3 заслонками, и огромной ремень которой быстро вращается.


Механический нагнетатель. Привод от КВ вроде.

сандро писал(а):

Тут по ящику покзывали бугатти (обычный спорт-кар который имеется в свободной продаже), у него тоже двигло может развивать за 1000 л.с. - и ничего у него не горит и не взрывается.


У Буги 1001 сила. А у драгов - 4000. В "За рулем" за 2006 по-моему год была статья про них.
Idiot
сандро писал(а):

А почему эти двигатели могут взорваться или згореться в любую секунду?


американские потому-что, а девиз их автостроения: "не беспокойтесь, мы всё починим!" 8-)
Vlad B
сандро писал(а):

Тут по ящику покзывали бугатти (обычный спорт-кар который имеется в свободной продаже), у него тоже двигло может развивать за 1000 л.с. - и ничего у него не горит и не взрывается.



Бугатти Вейрон имеет в багажнике аж 2 мотора, поэтому и 1000 кобыл.
сандро
Вроде один и море радиаторов вокруг.
сандро
Idiot писал(а):

сандро писал(а):

А почему эти двигатели могут взорваться или згореться в любую секунду?


американские потому-что.8-)

Форд с Крайслером не взрываются почему то.
сандро
Цитата:

У Буги 1001 сила. А у драгов - 4000. В "За рулем" за 2006 по-моему год была статья про них.


У тепловоза 2ТЭ116 тоже 4000 Л.С. в каждой секции - не горит и не взрывается.
J_rockiN
сандро писал(а):

У тепловоза 2ТЭ116 тоже 4000 Л.С. в каждой секции - не горит и не взрывается.


А тепловоз может раскрутить двиг до хотя бы 5000 об? Тем более, он по-моему, дизельный.
сандро
J_rockiN писал(а):

сандро писал(а):

У тепловоза 2ТЭ116 тоже 4000 Л.С. в каждой секции - не горит и не взрывается.


А тепловоз может раскрутить двиг до хотя бы 5000 об? Тем более, он по-моему, дизельный.


Да, дизельный, у него максимальная (она же рабочая) частота вращения 1000 об/мин. Жигулевский движок можно до 5000 об раскрутить, но при этом максимум что с ним будет - "стуканет".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы