Страница 3 из 4
dimm33
Kirill111 писал(а):

лет 5 назад


Kirill111 это с этими у тебя негатив остался после использования?
Что из себя представляет третье поколение опор я понял, а где предыдущих два поколения??? Confused
Kirill111
Негатива у меня нет к СС-20, они отслужили свои 5 лет честно и сейчас еще катаются где-то в Подмосковье. :-D Минусы и плюсы свои у них есть, я их выше перечислил все.. 8-)
максим__к
Kirill111
А про СЭВИ - СИГМА что скажешь?? Как СЭВИ по комфорту? Что эти опоры прочнее-понятно
максим__к
А если СЭВИ-СИГМА VS АСОМИ?? Меня комфорт интиресует. Амортизаторы сток..
Kirill111
max__80@mail.ru писал(а):

Kirill111
А про СЭВИ - СИГМА что скажешь?? Как СЭВИ по комфорту? Что эти опоры прочнее-понятно

Сигма не знаю, в глаза не видел. Могу сказать про то на чем ездил, и сравнить. По сравнению с СС-20 Сэви комфортнее и не стучат. А слово спорт означает лишь чуть более жесткую и живучую резину, не надо им пугаться. Very Happy
Лежандр
СЭВИ....АСОМИ...Где взять не паленые в ЮЗАО? В Руси вроде нет, в КЭМПе вообще одни СС-20.
Ну и ЦЕНА ВОПРОСА?
p.s. Может все-таки ЗР-спорт?
DNKDNK
5 коп.
опорники (любые) если и будут стучать, то это будет звук в стиле "тюк-тюк" (тихохонько то есть, хрен услышишь при езде). звуки типа "бух-бух" и "бах-бах" выдают стойки (громко то есть). Короче, хорош гнать на сс-ки, если и стучат у кого то только после полного убийства подвески совместно со стойками. И еще. Никому больше не рассказывайте что опоры бывают жесткими и мягкими. 2-см слой резины в опорах ничего и никогда толком не сдемпферирует, вне зависимости от характеристик резинки.
По поводу фотки в топике. Не верю что это сс-ки. Я думаю (не знаю точно, но) как и 5 лет назад так и сейчас они были и есть крашеные. По поводу резинок на верхних чашках - у меня в комплекте (чашек верхних) их вообще не было, использовал штатные. Но при любом раскладе - резинки должны быть - что наводит на мысль о собирателе говна с помоек и кривых руках, последствия работы которых и представлены на фотографии.
Kirill111
Мда..
1) Резина в опоре не демпфирует? Smile А не подскажешь зачем она там вообще? Very Happy Я как практег, а не теоретег как вы, могу точно сказать: я ездил на ШС где нет ни грамма резины и после этого сразу на Сэви-спорт. Не меняя ничего кроме опор! Комфорт до и после несопоставим абсолютно, машину просто не узнать. Странно, да, ведь резина не дэмпфирует? Very Happy
2) По поводу фото вы запарили. Это СС-20, на фото это великолепно видно! Я говорил с человеком, у которого это случилось и который сделал это фото. Просто тупо покурите конструкцию СС - еще раз повторю - штоку ничто не мешает выбить капот! Просто тупо втыкайте в чертеж! :ooo: :ooo: :ooo:
3) По поводу долбаных резинок.. Их наличие что то изменит в поведении опоры? Smile Что вы докопались к резинкам? Мне 5 лет назад тоже при покупке СС-20 не дали никаких резинок, и не мне одному видимо. Стояли сверху штатные пластиковые колпачки. Как и у владельца. Никому ведь в голову не придет что он разлетелся нафиг от удара об капот или просто был снят перед фотографией, чтоб лучше было видно ваши великолепные СС. Smile
4) Опорники могут стучать ого-го как громко, особенно СС-20. Там весь вес машины стучит прямо в кузов без всякой резины,а резина дмпфирует только шток. Very Happy
Kirill111
5) Что за левые отмазки про "кривые руки"? Если опора г@$но - то прямыми руками это не поправить. Как расскажите даже теоретически кривые руки могли бы привести к тому что на фото? Мне самому интересно Laughing
DNKDNK
Kirill111 писал(а):

Мне самому интересно


кирыч, при всем уважении
сам же прекрасно понимаешь, что можно напрмер гайку штока недокрутить и щток будет гулять и на каждой кочечке и ямочке весьма ощутимо бить в опору (поскольку у штока появится "разбег для удара"). про кастор тоже упоминали - загнул его покруче, резинка вперекос работает, т.е. не вся а одним краем => надежность узла падает вдвое. можно еще чего нибудь придумать про кривые руки, но че то не хочется.
Лежандр
DNKDNK очень точно сформулировал-'' тюк-тюк '' .Именно он и слышен при покачивании на месте с открытым капотом-плюс люфт 1,5-2 мм. ограничителя хода [ верхней железяки под пластиковым колпаком ]
Kirill111
DNKDNK писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мне самому интересно


кирыч, при всем уважении
сам же прекрасно понимаешь, что можно напрмер гайку штока недокрутить и щток будет гулять и на каждой кочечке и ямочке весьма ощутимо бить в опору (поскольку у штока появится "разбег для удара"). про кастор тоже упоминали - загнул его покруче, резинка вперекос работает, т.е. не вся а одним краем => надежность узла падает вдвое. можно еще чего нибудь придумать про кривые руки, но че то не хочется.

большой кастор = кривые руки? Very Happy Тогда у меня тоже кривые. Я почти уверен что на той машине был большой кастор, как и у меня он большой всю жизнь. Это не повод для опоры выбивать капот ИМХО. Вот те же незапяматные Сэви живут и не пыхтят, да и СС-ки мои жили. Very Happy

Единственное, что скорее всего неправильно сделал владелец фото - не заметил вовремя вылазящую резину.. Хотя могло и резко оторвать на хорошей колдобине, я ХЗ. 8-)
DNKDNK
Kirill111 писал(а):

Резина в опоре не демпфирует? А не подскажешь зачем она там вообще? Я как практег, а не теоретег как вы


2-см резины никакой удар не смягчает. Зачем она там вообще? Чтобы подшипник был плотно зажат между нижней и верхней чашками опоры, с определенной стапенью свободы (надеюсь ни для кого не секрет что шток гнется в процссе обработки подвеской неровностей?)
Удар демпферирует пружина (в Самую первую очередь), резкий удар на себя частично берет амортизатор, очень резкий удар частично на себя берет отбойник, критически сильный удар на себя берет резина из опоры (при этом разрушаясь, что заложено конструкцией любой опоры, хоть от мессершмита).
на счет практиков и теоретиков. кто тут не практик Very Happy (то ли к счастью, то ли к сожалению)?
Kirill111
DNKDNK писал(а):

на счет практиков и теоретиков. кто тут не практик Very Happy (то ли к счастью, то ли к сожалению)?

Вот как раз насчет теоретиков, без обид? Ты ездил на ШС? Попробуй, я пробовал.. Мне совсем не понравилось, комфорта 0. Very Happy А ведь шток в ШСках может гнуться хоть на 180 градусов при обработке неровностей. Вот только резины там нет ни грамма. и все малейшие вибрации идут прямиком на кузов и тебе в зубы. Это практика.

Потом через два дня такой езды я пошел и купил опоры Сэви, поставил их в гараже за два часа, и о чудо! как же комфортно и тихо в машине! А всего-то казалось бы резина в 2 см. Very Happy Это тоже практика. И опыт полезный. :cool:
DNKDNK
кирыч, я про вибрации не в курсе - езжу по москве, подмосковью - ямы и канавы.
DNKDNK
честно говоря, мне последнее время кажется что не сколько у зубилы подвеска фиговая, а дороги у нас безобразные до жути
Shumich
Kirill111 писал(а):

Негатива у меня нет к СС-20, они отслужили свои 5 лет честно и сейчас еще катаются где-то в Подмосковье. :-D Минусы и плюсы свои у них есть, я их выше перечислил все.. 8-)

ну во-первых в Брянске...(хотя иногда возникают мысли что скоро Брянск войдет в московскую область судя по скорости покупки москвичами недвижимости у нас:) ) и скоро перейдут к третьему хозяину:)
Kirill111
Shumich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Негатива у меня нет к СС-20, они отслужили свои 5 лет честно и сейчас еще катаются где-то в Подмосковье. :-D Минусы и плюсы свои у них есть, я их выше перечислил все.. 8-)

ну во-первых в Брянске...(хотя иногда возникают мысли что скоро Брянск войдет в московскую область судя по скорости покупки москвичами недвижимости у нас:) ) и скоро перейдут к третьему хозяину:)

Извини, забыл. Я думал ты из Подмосковья. Very Happy
SPGEAR
Как сказал один из форумчанов,при хорошем желании можно все что угодно сломать.От себя добавлю,быстрее развалится опора со стоковой конструкцией.На стоковых опорах газо-масляные стойкиплохо работают.т.к. еще и опоры сыгрывают,тем самым играет опора играет стойка,на нормальных СС-ках все гнеровности отрабатывает стойка,тем самы при прохождеии поворота,машина идет четче,т.к.нету большого поигрывания опоры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы