Страница 2 из 4
allex61
Пробег на СС-20 160 тыс. Ещё живые.
dimm33
Kirill111 писал(а):

Кому ты будешь рассказывать? Они самые..


куйли там рассказывать там и так видно что демпфер резиновый разорало весь, с СС если так и будет (вырывание демпфера) то или щток амо вылезет если газовый или вообще ни чего не заметишь. А если это палевные СС-ки то не надо выдавать их за СС, мол смотрите- разорвало. потому что потом все кому не лень и не хрена не разбираются будут этот пост в пример приводить, типа смотрите - сс - гумно!!!
Kirill111
Дело в том что это именно СС, и это не первый изветный случай с выкинутым капотом и опорами СС.. Я раньше сам всегда СС хвалил, пока не пообщался с людьми правильными.. У них и фото это стибзил. Почитай на тим-рс, там это не первый выкинутый капот. Smile

З.Ы. И еще, СС-20 стучат! После того как поменял СС на Сэви-спорт за 700 рублей комплект - все стуки пропали из подвески. Very Happy
Kirill111
Вы еще скажите что это фотошоп и я сам все нарисовал :-)

Курите картинко до посинения - штоку ничто не мешает выбить капот - ничто!
dimm33
Уже прокурил ее всю вдоль и поперек, уже давно....
шток если он газовый, сиречь вылезает сам, может достать до капота, с какой силой он там может что то капоту сделать не представляю, а что бы именно выстрелить - для этого нужна сила пружины, а в случаее сс-20 получается, если все вкуривать по той же картинке выше, даже в случае если подшипник сотрется в порошок, (сколько там - 1 см??) опорная чашка пружины упрется в саму опору-кузов тем самым убрав то расстояние которое занимает подшипник.
а в случае с обыкновенным амортом так и вообще при первом взгляде можно "ни чего не заметить"
а вот на второй фотке из тим-рс типа наклейка на фотке видна, типа сс....
а еще у меня такое подозрение что они на проставках......и кастор наверное +3.......и растяжка какая то стремная....наверное тюнинг-авто......и дворник левый задом на перед.....и хлам под лобовым......короче складывается косвенное впечатление.....

да и этот ответ одного пользователя тож внушает некое доверие
http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=67669

Последний раз редактировалось: dimm33 (08 Февраля 2008 21:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Savior
я так понял, что мнения разделились... Давайте по другому поступим: опоры в цене небольше 1000-1500 за комплек... у кого какие мысли..
dimm33
Savior писал(а):

у кого какие мысли..


добавить 1000
Savior
dimm33
но как бы платить 2000 рублей за две опоры... дороговато, дапонятно что дольше отходяфт. но нарваться на некачество тоже можно как нгефиг делать...
Kirill111
dimm33 писал(а):

Уже прокурил ее всю вдоль и поперек, уже давно....
шток если он газовый, сиречь вылезает сам, может достать до капота, с какой силой он там может что то капоту сделать не представляю, а что бы именно выстрелить - для этого нужна сила пружины, а в случаее сс-20 получается, если все вкуривать по той же картинке выше, даже в случае если подшипник сотрется в порошок, (сколько там - 1 см??) опорная чашка пружины упрется в саму опору-кузов тем самым убрав то расстояние которое занимает подшипник.
а в случае с обыкновенным амортом так и вообще при первом взгляде можно "ни чего не заметить"
а вот на второй фотке из тим-рс типа наклейка на фотке видна, типа сс....
а еще у меня такое подозрение что они на проставках......и кастор наверное +3.......и растяжка какая то стремная....наверное тюнинг-авто......и дворник левый задом на перед.....и хлам под лобовым......короче складывается косвенное впечатление.....

да и этот ответ одного пользователя тож внушает некое доверие
http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=67669


Я смотрю ты фанат Smile
Сейчас специально по аське списался с автором фотографии, специально для вас. :cool: Он говорит что дело было давно, опоры эти СС-20, капот после этого случая он выкинул. И не он первый. Very Happy

Чтобы не писать чушь - ты аммо газовый в руках держал? Пробовал прокачать его? Ну то есть резко двинуть шток вниз? Получалось? Smile Намек понятен? Если демпфер оторван, пружина сжимается быстро на кочке - аммо то ей не мешает.. Пружино резко сжимается, шток резко летит вверх.. А столкнувшись с капотом он давит на него примерно с тем усилием, с которым ты вися на нем сверху целиком всем своим весом пытался затолкать шток аммо вниз. Very Happy
Kirill111
Чтоб не казалось что я специально чмырю СС-20 - напишу свой отзыв. Владел и ездил на этих опорах четыре года, более 100000 км. Когда поставил - первые впечатления - руль стал существенно легче! :cool: Но, сразу, сновья, в подвеске появились некуевые стуки. Грешил на аммо, на все что угодно. Думал все что угодно только не СС. Отъездил 100 тык. Дэмпфер не вылезал, проблем не было. Даже с трамплинов прыгал с этими опорами. Very Happy
Потом поставил опоры Сэви, я машину не узнал. Руль стал каплю тяжелее, почти не заметно. Но стуки пропали напрочь!! Я уже и не думал что подвеска зубила может быть бесшумной. Shocked

Ну соответственно от себя лично могу назвать:
Плюсы
1) неубиваемость (по моему опыту). Опыт других людей и фото говорит об обратном.
Минусы:
1) С опорами СС-20 машина выше на 1-2 см, чем на сток опорах
2) Опоры СС-20 стучат
3) Цена!! Вместо СС-20 я могу купить три комплекта тех же Сэви.. И нафиг оно надо спрашивается? Smile
dimm33
Kirill111 писал(а):

Я смотрю ты фанат


ДА! Я состою в их тайном клубе :-D

Kirill111 писал(а):

ты аммо газовый в руках держал


Нэт, а шо это Shocked
канеш держал и даже вдавливать пытался :cool:

Kirill111 писал(а):

А столкнувшись с капотом он давит на него примерно с тем усилием, с которым ты вися на нем сверху целиком всем своим весом пытался затолкать шток аммо вниз


ия и акцентировал все время внимание на том что если там газовый амо.
мораль-не надо ставить ГАЗ)))))
это не штатно Smile
Kirill111
Сс тоже не штатно, штатно - сток Very Happy :cool:
dimm33
Kirill111 писал(а):

Сс тоже не штатно, штатно - сток Very Happy :cool:

всё ф топку!!! 8-)
rg-45
найдите 10 отличий Very Happy
dimm33
rg-45 писал(а):

найдите 10 отличий


Confused примерная схема от реала всегда отличается....я затрудняюсь искать отличия

но больше склоняюсь к леваку
SPGEAR
Kirill111 писал(а):

тим-рс


это во-первых раллийная команда как я понял,мы не используем эти опоры в таких условиях и при таких нагрузках,во-вторых на фото видно что на верхней чашечке нету резиночек,у всех сс на них надеты резиночки-в третьих там резина видно вылета херово,т.е. не цельная,в итоге-это подделка,хоть застрелись,но все знакомые эксплуатируют сс годами,проверено российскими дорогами,новгородской объездной и не раз.
Kirill111
Раллийная команда? Да нет, там человек 5 всего ралли гоняет, и ни один из них СС не пользуется я тебя уверяю. Smile

Подделка? Да ради бога! Я вообще все это сам в фотошопе нарисовал, СС - мегакруть. Главное чтоб вы сами в это верили, отвалив за это более 2000 рублей. Smile

Про какие резиночки ты поешь я не понял.. У меня на СС никаких резиночек на верхних чашечках не было. Стояли штатные пластмассовые блины. Very Happy
SPGEAR
Kirill111
прежде чем навернуть гайку ставиться железная чашечка,а затем затягивается гайка на амо,вот на этой чашечке по её ободу стоит резиночка.Тады объясни фишку,в Питере таких приколов не наблюдалось ни у кого.На раллийные ведра ставят либо ШС,либо стойки Ohllins со своими опорниками.
SPGEAR
Kirill111
на каих стойках ездишь?
Kirill111
Нет там никаких резиночек.. Че то ты путаешь. Confused Или я тебя не понимаю просто. Very Happy
На ралли да, ШС ставят. Вот они то точно вечные и неубиваемые. Very Happy И стоят немногим дороже СС-20. :cool:
Я езжу щас на KW подвеске, опоры Сэви-спорт. А СС-20 совместно с Плазой Спорт стояли. 8-)
SPGEAR
Kirill111 писал(а):

СС-20 совместно с Плазой Спорт стояли.


что не понравилось?
Kirill111 писал(а):

Вот они то точно вечные и неубиваемые


но убивают кузов.Kirill111
вообщем закроем спор,каждый останется при своем мнении. 8-)
SOF
есть там резиночки, на верхней чашечке Smile

и ничего у меня не стучит... в общем доволен 8-)

хз... можт не всем с ними везет...
Лежандр
Предлагаю вернуться к началу. У меня тот же вопрос -какие опорники поставить для комфортной мягкой езды? СС-20 не предлагать-стоят сейчас и стучат, да и дороже прочих раза в три.
Сам смотрю на БелМаг , За Рулем- спорт, БРТ [где бы взять не паленые ], Ронго-?? , HERZOG [ подозрительно дешево ].
Стойки пока родные с завода, вроде живехоньки, но пробег
за 140 тык. Думаю взять СС-20 комфорт, но возможны варианты.Стойку хочу в сборе, с заменой аморта неохота заморачиваться. Пружины оставлю родные.
Жду толковых советов ,желательно из личного опыта.

P.S. Тему про каябу читал, но что лучше-так и не въехал.
Kirill111
Либо Запублем шпорт, либо Сэви шпорт.. Живучие гады. И мягкие довольно. 8-)
SPGEAR
Лежандр
на родных стойках СС-это извращение.Стойки родные столько не живут(140 тык).В сборе мало кто производит,восновном патроне-это гораздо проще,чем покупать каждый раз в сборе.
Лежандр писал(а):

БелМаг


2000 км и говорят до свидания(это при городском режиме)Лежандр
оставь СС-ки и купи толковый стойки,тогда будет тебе счастье.С СС-ками лучше работает аморт.т.к. нету лишней игры на опорах по неровностям(это мое наблюдение).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы