Страница 3 из 4
SPGEAR
Kirill111 писал(а):

СС-20 совместно с Плазой Спорт стояли.


что не понравилось?
Kirill111 писал(а):

Вот они то точно вечные и неубиваемые


но убивают кузов.Kirill111
вообщем закроем спор,каждый останется при своем мнении. 8-)
SOF
есть там резиночки, на верхней чашечке Smile

и ничего у меня не стучит... в общем доволен 8-)

хз... можт не всем с ними везет...
Лежандр
Предлагаю вернуться к началу. У меня тот же вопрос -какие опорники поставить для комфортной мягкой езды? СС-20 не предлагать-стоят сейчас и стучат, да и дороже прочих раза в три.
Сам смотрю на БелМаг , За Рулем- спорт, БРТ [где бы взять не паленые ], Ронго-?? , HERZOG [ подозрительно дешево ].
Стойки пока родные с завода, вроде живехоньки, но пробег
за 140 тык. Думаю взять СС-20 комфорт, но возможны варианты.Стойку хочу в сборе, с заменой аморта неохота заморачиваться. Пружины оставлю родные.
Жду толковых советов ,желательно из личного опыта.

P.S. Тему про каябу читал, но что лучше-так и не въехал.
Kirill111
Либо Запублем шпорт, либо Сэви шпорт.. Живучие гады. И мягкие довольно. 8-)
SPGEAR
Лежандр
на родных стойках СС-это извращение.Стойки родные столько не живут(140 тык).В сборе мало кто производит,восновном патроне-это гораздо проще,чем покупать каждый раз в сборе.
Лежандр писал(а):

БелМаг


2000 км и говорят до свидания(это при городском режиме)Лежандр
оставь СС-ки и купи толковый стойки,тогда будет тебе счастье.С СС-ками лучше работает аморт.т.к. нету лишней игры на опорах по неровностям(это мое наблюдение).
dimm33
Лежандр писал(а):

СС-20 сейчас и стучат


Лежандр писал(а):

Стойки пробег за 140 тык




но епть все равно опорники виноваты....


не ходят вообще аморты любые больше 80-100
х123ас
SOF писал(а):

есть там резиночки, на верхней чашечке


+1,резинка там есть. По крайней мере у меня на СС-20 спорт.
dimm33
х123ас писал(а):

+1,резинка там есть


на спорт и мастер точно есть, про стандарт - не знаю
Kirill111
Когда я брал (лет 5 назад) никаких резиночек не было. Вообще не пойму о чем вы? На чертежах тоже вроде никаких резиночек нет? Confused
SPGEAR
dimm33 писал(а):

но епть все равно опорники виноваты....


Smile Kirill111
ради интереса зайди в магзин и посмотри,чтоб убедиться,что народ не несет бред. 8-)
dimm33
Kirill111 писал(а):

лет 5 назад


Kirill111 это с этими у тебя негатив остался после использования?
Что из себя представляет третье поколение опор я понял, а где предыдущих два поколения??? Confused
Kirill111
Негатива у меня нет к СС-20, они отслужили свои 5 лет честно и сейчас еще катаются где-то в Подмосковье. :-D Минусы и плюсы свои у них есть, я их выше перечислил все.. 8-)
максим__к
Kirill111
А про СЭВИ - СИГМА что скажешь?? Как СЭВИ по комфорту? Что эти опоры прочнее-понятно
максим__к
А если СЭВИ-СИГМА VS АСОМИ?? Меня комфорт интиресует. Амортизаторы сток..
Kirill111
max__80@mail.ru писал(а):

Kirill111
А про СЭВИ - СИГМА что скажешь?? Как СЭВИ по комфорту? Что эти опоры прочнее-понятно

Сигма не знаю, в глаза не видел. Могу сказать про то на чем ездил, и сравнить. По сравнению с СС-20 Сэви комфортнее и не стучат. А слово спорт означает лишь чуть более жесткую и живучую резину, не надо им пугаться. Very Happy
Лежандр
СЭВИ....АСОМИ...Где взять не паленые в ЮЗАО? В Руси вроде нет, в КЭМПе вообще одни СС-20.
Ну и ЦЕНА ВОПРОСА?
p.s. Может все-таки ЗР-спорт?
DNKDNK
5 коп.
опорники (любые) если и будут стучать, то это будет звук в стиле "тюк-тюк" (тихохонько то есть, хрен услышишь при езде). звуки типа "бух-бух" и "бах-бах" выдают стойки (громко то есть). Короче, хорош гнать на сс-ки, если и стучат у кого то только после полного убийства подвески совместно со стойками. И еще. Никому больше не рассказывайте что опоры бывают жесткими и мягкими. 2-см слой резины в опорах ничего и никогда толком не сдемпферирует, вне зависимости от характеристик резинки.
По поводу фотки в топике. Не верю что это сс-ки. Я думаю (не знаю точно, но) как и 5 лет назад так и сейчас они были и есть крашеные. По поводу резинок на верхних чашках - у меня в комплекте (чашек верхних) их вообще не было, использовал штатные. Но при любом раскладе - резинки должны быть - что наводит на мысль о собирателе говна с помоек и кривых руках, последствия работы которых и представлены на фотографии.
Kirill111
Мда..
1) Резина в опоре не демпфирует? Smile А не подскажешь зачем она там вообще? Very Happy Я как практег, а не теоретег как вы, могу точно сказать: я ездил на ШС где нет ни грамма резины и после этого сразу на Сэви-спорт. Не меняя ничего кроме опор! Комфорт до и после несопоставим абсолютно, машину просто не узнать. Странно, да, ведь резина не дэмпфирует? Very Happy
2) По поводу фото вы запарили. Это СС-20, на фото это великолепно видно! Я говорил с человеком, у которого это случилось и который сделал это фото. Просто тупо покурите конструкцию СС - еще раз повторю - штоку ничто не мешает выбить капот! Просто тупо втыкайте в чертеж! :ooo: :ooo: :ooo:
3) По поводу долбаных резинок.. Их наличие что то изменит в поведении опоры? Smile Что вы докопались к резинкам? Мне 5 лет назад тоже при покупке СС-20 не дали никаких резинок, и не мне одному видимо. Стояли сверху штатные пластиковые колпачки. Как и у владельца. Никому ведь в голову не придет что он разлетелся нафиг от удара об капот или просто был снят перед фотографией, чтоб лучше было видно ваши великолепные СС. Smile
4) Опорники могут стучать ого-го как громко, особенно СС-20. Там весь вес машины стучит прямо в кузов без всякой резины,а резина дмпфирует только шток. Very Happy
Kirill111
5) Что за левые отмазки про "кривые руки"? Если опора г@$но - то прямыми руками это не поправить. Как расскажите даже теоретически кривые руки могли бы привести к тому что на фото? Мне самому интересно Laughing
DNKDNK
Kirill111 писал(а):

Мне самому интересно


кирыч, при всем уважении
сам же прекрасно понимаешь, что можно напрмер гайку штока недокрутить и щток будет гулять и на каждой кочечке и ямочке весьма ощутимо бить в опору (поскольку у штока появится "разбег для удара"). про кастор тоже упоминали - загнул его покруче, резинка вперекос работает, т.е. не вся а одним краем => надежность узла падает вдвое. можно еще чего нибудь придумать про кривые руки, но че то не хочется.
Лежандр
DNKDNK очень точно сформулировал-'' тюк-тюк '' .Именно он и слышен при покачивании на месте с открытым капотом-плюс люфт 1,5-2 мм. ограничителя хода [ верхней железяки под пластиковым колпаком ]
Kirill111
DNKDNK писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мне самому интересно


кирыч, при всем уважении
сам же прекрасно понимаешь, что можно напрмер гайку штока недокрутить и щток будет гулять и на каждой кочечке и ямочке весьма ощутимо бить в опору (поскольку у штока появится "разбег для удара"). про кастор тоже упоминали - загнул его покруче, резинка вперекос работает, т.е. не вся а одним краем => надежность узла падает вдвое. можно еще чего нибудь придумать про кривые руки, но че то не хочется.

большой кастор = кривые руки? Very Happy Тогда у меня тоже кривые. Я почти уверен что на той машине был большой кастор, как и у меня он большой всю жизнь. Это не повод для опоры выбивать капот ИМХО. Вот те же незапяматные Сэви живут и не пыхтят, да и СС-ки мои жили. Very Happy

Единственное, что скорее всего неправильно сделал владелец фото - не заметил вовремя вылазящую резину.. Хотя могло и резко оторвать на хорошей колдобине, я ХЗ. 8-)
DNKDNK
Kirill111 писал(а):

Резина в опоре не демпфирует? А не подскажешь зачем она там вообще? Я как практег, а не теоретег как вы


2-см резины никакой удар не смягчает. Зачем она там вообще? Чтобы подшипник был плотно зажат между нижней и верхней чашками опоры, с определенной стапенью свободы (надеюсь ни для кого не секрет что шток гнется в процссе обработки подвеской неровностей?)
Удар демпферирует пружина (в Самую первую очередь), резкий удар на себя частично берет амортизатор, очень резкий удар частично на себя берет отбойник, критически сильный удар на себя берет резина из опоры (при этом разрушаясь, что заложено конструкцией любой опоры, хоть от мессершмита).
на счет практиков и теоретиков. кто тут не практик Very Happy (то ли к счастью, то ли к сожалению)?
Kirill111
DNKDNK писал(а):

на счет практиков и теоретиков. кто тут не практик Very Happy (то ли к счастью, то ли к сожалению)?

Вот как раз насчет теоретиков, без обид? Ты ездил на ШС? Попробуй, я пробовал.. Мне совсем не понравилось, комфорта 0. Very Happy А ведь шток в ШСках может гнуться хоть на 180 градусов при обработке неровностей. Вот только резины там нет ни грамма. и все малейшие вибрации идут прямиком на кузов и тебе в зубы. Это практика.

Потом через два дня такой езды я пошел и купил опоры Сэви, поставил их в гараже за два часа, и о чудо! как же комфортно и тихо в машине! А всего-то казалось бы резина в 2 см. Very Happy Это тоже практика. И опыт полезный. :cool:
DNKDNK
кирыч, я про вибрации не в курсе - езжу по москве, подмосковью - ямы и канавы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы