KOTOK писал(а):Если все это так легко, то почему многие боятся его подключать
1. Мне его "забыли положить" вместе с новой машиной, хотя пакетик разорваный в отделе запаски валялся(ругань с менджером, тока привела к потере нервов и времени).
2.Почитав кучу материалов, понял,что им-зер вещь беспонтовая от проффесионалов (они меняют имо+ЭБУ необученные и спокойно уезжают.)
3.На связке 2 ключа+брелок сиги, ещё добавится и чёрный ключ...
Был бы АПС-6, тогда другое дело. Предназначение АПС-4 - плавно тушить свет в салоне Servikt писал(а): А сигналка у тебя стоит? А нафига?
Закрывать и открывать машину с брелка (ночует машина в гараже, частный сектор, на работе на охр. стоянке).
Servikt писал(а):не иммо, а ключи
Оговорился, имо моргает необученный.
Servikt писал(а): в нем есть для него контейнер
Первое, что расковырял в поисках ключа - ключ зажигания, в контейнере пусто :-(
зы: сигу ставил сам, какая модель и что блокируется не скажу, в этом её смысл :cool:Servikt писал(а):coolboy, в первую очередь - это разряженный акб. Когда на морозе мертвой батареей пытаются провернуть к-вал..
Ну и ХЗ что еще - просто глюк электронники.
Вообщем понятно! У дружка такая же 11, так он по моим наблюдениям 2 раза садил акум в "0" - габаритами и вроде без глюков обходилось.KOTOK писал(а):В чем выражался глюк? Машина то хоть заводилась?
Да не завелась просто и все. Купил новый АПС и всего-то.
KOTOK писал(а):"надоедает" - это еще не страшно, а вот если глюк? Тогда, что??
Для таких случаев вожу чистый АПС, запрятанный уже и не помню куда.
А то, что все угонщики приходят "на дело" с комплектом мозгов, иммо, да еще с бензонасосом и бутылкой бензина и со всеми датчиками - это действительно сказки, во всяком случае в отношении ВАЗов.Kiss писал(а):Для таких случаев вожу чистый АПС, запрятанный уже и не помню куда.
Тогда уж и чистый ЭБУ с собой вози, т.к. "чистый" иммо тебе не поможет.
Или ноутбук, что бы есиче, по быренькому EEPROM почистить.Servikt писал(а):Тогда уж и чистый ЭБУ с собой вози, т.к. "чистый" иммо тебе не поможет.
Насколько я помню, прописанный код хранится и в ЭБУ, поэтому, имея старый красный ключ, чистый черный и чистый АПС, можно успешно подключить чистый АПС к старому ЭБУ.QuVAZiz писал(а):А вот у меня сигнализация с автозапуском, ни разу пока не юзал, но всё собираюсь начать пользоваться, дык иммо же не даст?
Сам маялся, тренировал обходчики всякие.
В итоге:
Пока был на больничном придумал:
чип к считывателю; - реле с постоянным + ;минус -> с сигналки отключение штатного иммо и ещё с доп канала открытия багажника.
теперь алгоритм такой:
вкл зажигание -> как-бы открываю багажник пультом ->срабатывает реле -> иммо отключен.
ну вот такое решение пришло, что бы и иммо в работе был и петли не мотать