Страница 2 из 2

Активировали вы иммобилайзер и довольны ли его работой?

  • Активировал и доволен[ 59 ]49%
  • Активировал, но жалею. Лучше бы его не трогал![ 3 ]2%
  • Не активировал и не буду[ 39 ]32%
  • Не активировал, но собираюсь это сделать[ 18 ]15%
Всего голосов: 119
Gringo779
Активировал и доволен, на 99-ой 3 года отъездил с ним без проблем, а щас и на матрехе скоро год будет..и все Ок
Rover_61reg
KOTOK писал(а):

Если все это так легко, то почему многие боятся его подключать


1. Мне его "забыли положить" вместе с новой машиной, хотя пакетик разорваный в отделе запаски валялся(ругань с менджером, тока привела к потере нервов и времени).
2.Почитав кучу материалов, понял,что им-зер вещь беспонтовая от проффесионалов (они меняют имо+ЭБУ необученные и спокойно уезжают.)
3.На связке 2 ключа+брелок сиги, ещё добавится и чёрный ключ...

Был бы АПС-6, тогда другое дело. Предназначение АПС-4 - плавно тушить свет в салоне Laughing
Servikt
Rover_61reg
1. Тебе "забыли" положить не иммо, а ключи от него - стоят 100 рублей или около того.
2. Без каментов... А сигналка у тебя стоит? А нафига? Тоже ведь беспонтовая вещь..
3. Путем несложной переделки, чип из черного ключа переезжает в ключ зажигания - посмотри, в нем есть для него контейнер. А антена влегкую мотается на ЗЗ. Смотри тут.
Rover_61reg
Servikt писал(а):

А сигналка у тебя стоит? А нафига?


Закрывать и открывать машину с брелка Laughing (ночует машина в гараже, частный сектор, на работе на охр. стоянке).
Servikt писал(а):

не иммо, а ключи


Оговорился, имо моргает необученный.
Servikt писал(а):

в нем есть для него контейнер


Первое, что расковырял в поисках ключа - ключ зажигания, в контейнере пусто :-(

зы: сигу ставил сам, какая модель и что блокируется не скажу, в этом её смысл :cool:
coolboy
Активировал! Страшно, вроде без глюков, но опасения есть. Запрограммирован код обхода.
Чип вставлен в ключ!

А что может привести к глюкам иммо? (типо снятие акума и т.п.)
Servikt
coolboy, в первую очередь - это разряженный акб. Когда на морозе мертвой батареей пытаются провернуть к-вал..
Ну и ХЗ что еще - просто глюк электронники.
coolboy
Servikt писал(а):

coolboy, в первую очередь - это разряженный акб. Когда на морозе мертвой батареей пытаются провернуть к-вал..
Ну и ХЗ что еще - просто глюк электронники.



Вообщем понятно! У дружка такая же 11, так он по моим наблюдениям 2 раза садил акум в "0" - габаритами и вроде без глюков обходилось.
QuVAZiz
А вот у меня сигнализация с автозапуском, ни разу пока не юзал, но всё собираюсь начать пользоваться, дык иммо же не даст?
Kiss
KOTOK писал(а):

В чем выражался глюк? Машина то хоть заводилась?


Да не завелась просто и все. Купил новый АПС и всего-то.
KOTOK писал(а):

"надоедает" - это еще не страшно, а вот если глюк? Тогда, что??


Для таких случаев вожу чистый АПС, запрятанный уже и не помню куда.

А то, что все угонщики приходят "на дело" с комплектом мозгов, иммо, да еще с бензонасосом и бутылкой бензина и со всеми датчиками - это действительно сказки, во всяком случае в отношении ВАЗов.
Servikt
Kiss писал(а):

Для таких случаев вожу чистый АПС, запрятанный уже и не помню куда.


Тогда уж и чистый ЭБУ с собой вози, т.к. "чистый" иммо тебе не поможет.
Или ноутбук, что бы есиче, по быренькому EEPROM почистить.
YaNchik
Поставил сигналку с автозапуском и обломался,так как АПС6 подключен. Сначало тупо выдирал фишку из иммо и пару дней гней гнал с автозапуском,потом апс просто не давала завестись пока фишку не воткнул . Я втыкал и снова с апс катался. Всё никак не могу доехать отключить))
Kiss
Servikt писал(а):

Тогда уж и чистый ЭБУ с собой вози, т.к. "чистый" иммо тебе не поможет.


Насколько я помню, прописанный код хранится и в ЭБУ, поэтому, имея старый красный ключ, чистый черный и чистый АПС, можно успешно подключить чистый АПС к старому ЭБУ.
AndryK
QuVAZiz писал(а):

А вот у меня сигнализация с автозапуском, ни разу пока не юзал, но всё собираюсь начать пользоваться, дык иммо же не даст?


Сам маялся, тренировал обходчики всякие.
В итоге:
Пока был на больничном придумал:
чип к считывателю; - реле с постоянным + ;минус -> с сигналки отключение штатного иммо и ещё с доп канала открытия багажника.
теперь алгоритм такой:
вкл зажигание -> как-бы открываю багажник пультом ->срабатывает реле -> иммо отключен.
ну вот такое решение пришло, что бы и иммо в работе был и петли не мотать
kergen
Кстати, а как активировать АПС6 на приоре?
Ник 59
Активизировал. Все работает.
Antee3z
AndryK, чего то я ничего не понял как ты сделал!? Confused
rHOM
активировал, сразу после покупки, пробег 60тыс.км два года вопросов нет. Сразу включил задержку постановки на охрану в сигналке, чтобы не ворчала на плавное гашение света в салоне.
Крюгер
народ кто видел ключи от иммо в магазине по Питеру подскажите плиз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы