Страница 2 из 3
klerk
Да, сколько воды!

Где практические советы по сборке/разборке и как сделать и из чего если в наших магазах нет рем. комплекта ВУТ???

Вот главная проблема.
klerk
ж#@а... это часа на 2-3... Sad все жабо разбирать, так еще буквой "зю" надо эти 4 гайки крепления кронштейна к кузову откручивать 3 из них отвернутся хорошо, а последней как я мог заметить мешает рулевой вал..... пипец конструкторы Smile В мурзилке он для наглядности СНЯТ вот уроды...

Денег то 1800 нет... как на зло... а 3 часа на улице возится не катит в гараже без тепла.

Попробовал напихать литолу/фиолу шток откуда подсасывает воздух бестолковое занятие все равно 95% что не получится без снятия агрегата.
bodyfinger
Друзья, извиняюсь, что влезаю в ваш спор, но тема очень интересная и есть вопрос. Начну издалека. Имелась такая же проблема. Поставил ТоргМаш. Значительно лучше стока, педаль стала помягче, но как то напрягает холостой ход. Потом прокатился на Калине-тормоза супер, мягкие, информативные, как на ино. Так вот вопрос. Есть ВУТ IRUNA в продаже, говорят лучше ТМС, и встает как родной. Кто нибудь пользовал, как ощущения?
SH
bodyfinger

Насчет Ируны. Есть у мя небольшой опыт езды с ним, правда на 2114. По моим ощущениям - педаль ОЧЕНЬ легкая, заблокировать колеса на сухом асфальте - вообще без усилий, было после Опеля непривычно (замечу - после Опеля на сток матрехе - тормоза ощутимо хуже.). Х3, короче, лучше попроьовать на другой машине т.к. тяжело ловить грань блокировки, особенно на скользком покрытии....
bodyfinger
SH
Походу надо было брать Ируну, то что ты описываещь-как раз я и хотел добиться. По работе часто езжу на ино. Их тормоза кажутся с непривычки слишком легкими, но когда достаточно долго поездишь, понимаешь как это круто. Когда потом пересаживаешься в матреху, тормоза просто пугают, ощущение что упираешься в педаль и ничего не происходит.
X-POWER
bodyfinger писал(а):

Поставил ТоргМаш. Значительно лучше стока, педаль стала помягче, но как то напрягает холостой ход.


Вакуумный усилитель никаким боком к свободному ходу педали не привязан, если конечно установлен правильно.
Здесь может быть и ГТЦ виновник и воздух и износ колодок-дисков, банально подтянуть ручник и проч.
X-POWER
SH писал(а):

bodyfinger

Насчет Ируны. Есть у мя небольшой опыт езды с ним, правда на 2114. По моим ощущениям - педаль ОЧЕНЬ легкая, заблокировать колеса на сухом асфальте - вообще без усилий, было после Опеля непривычно (замечу - после Опеля на сток матрехе - тормоза ощутимо хуже.). Х3, короче, лучше попроьовать на другой машине т.к. тяжело ловить грань блокировки, особенно на скользком покрытии....



Усилие на тормозной педале, есть некий компромис между той самой "лёгкостью" и информативностью, возможностью как притормаживать так и тормозить, при этом контролируя момент срыва колёс на юз.
Что же касается тех "ВУТов-тормозов", где чуть дотронулся и сразу в юз, ну разве что врагу такое "чудо" можно пожелать.
Было бы всё так просто, завод давно бы перестроил ВУТы, совсем снял всё усилие с педали, после чего, все быстренько поубивались бы.

А посему, всему есть свой предел.
Пока на ТАЗиках отсутствует всё та же АБС...идти до бесконечности путём снижения усилия нажатия педали тормозов, не есть разумное решение...мягко выражаясь.
Кир-кук
klerk писал(а):

Где практические советы по сборке/разборке и как сделать и из чего если в наших магазах нет рем. комплекта ВУТ???

Ремкомплекты - всё кооператив.
Переборка ВУТ - артель "Напрсный труд".

Какие ещё советы надо Smile
Денег нет - можно ездить без ВУТ вообще,
трубку только заткни, чтобы подсоса не было.
klerk
klerk
Кароче, народ, я использовал рем. комплект и все как прежде.
15 фоток выкладывать?

А то тут одни извините пизд*б*лы-тиаретики собрались которые твердят, что под замену и все.

Вам доказать, что рем. компект существует и реально это все заменить с перекурами за 3 часа и экономия денег ощутима.
Кир-кук
klerk писал(а):

15 фоток выкладывать?

klerk писал(а):

Вам доказать, что рем. компект существует и реально это все заменить с перекурами за 3 часа и экономия денег ощутима.

Мне не надо Smile
klerk писал(а):

А то тут одни извините пизд*б*лы-тиаретики собрались которые твердят, что под замену и все.

Ты покатайся пока, хоть немного,
как снова без ВУТа останешься - героически попистаболим дальше :-D
klerk
Да уж хуже точно не будет чем было, жал на тормоз тачка глохла и так много раз особенно неудобно на светофоре. Сейчас такого НЕТ. тиаретики блин Smile
Алексей 044
klerk писал(а):

Кароче, народ, я использовал рем. комплект и все как прежде.


Респект и уважуха. :cool: Ну так сколько сейчас ремкомплект стоит и что в наборе? Диафрагма и манжета?
Алексей 044
Кир-кук писал(а):

Ты покатайся пока, хоть немного,

как снова без ВУТа останешься - героически попистаболим дальше


Это надо будет лет пять ждать не меньше, по собственному опыту. 8-)
bodyfinger
X-POWER
Как тебе объяснить. При нажатии на педаль тормоза в матрехе сначала идет холостой ход (не путать с порвалом и другими неисправностями), потом усилие при котором тормоза слабо замедляют. Жмешь сильнее вырастает замедление. Еще сильнее -блокировка. Все логично. На ино также. Отличие в том, что этот холостой ход гораздо легче. Потом ощущается как бы ступенька, при которой все еще легко, но начинается замедление, очень эффективное замедление. До блокировки еще далеко. Вот этой так сказать "ступенькой" в обычной жизни и пользуещься. Специально пробовал заблокировать, давить нужно сильнее. Ты как бы чувствуещь эту грань, с информативностью все в порядке. Вот этого и хотел добиться, боюсь что на матрехе это невозможно.
X-POWER
bodyfinger
ВУТ ТМС, колодки АТЕ, диски Брембо...мне лично вполне хватает.
Дальнейшие рассуждалки полюбому кроме споров никчему не приведут, у каждого своё ИМХО на тормоза.

А в целом, всё верно и логично....и на моей машинке, примерно так всё и работает Very Happy
Kirill111
X-POWER писал(а):

bodyfinger
ВУТ ТМС, колодки АТЕ, диски Брембо...мне лично вполне хватает.
Дальнейшие рассуждалки полюбому кроме споров никчему не приведут, у каждого своё ИМХО на тормоза.

А в целом, всё верно и логично....и на моей машинке, примерно так всё и работает Very Happy

Поддерживаю, те же компоненты (Брэмбо+ТМС), только колодки Ферродо. Все как описано двумя постами выше. :cool:
klerk
Алексей 044 писал(а):

klerk писал(а):

Кароче, народ, я использовал рем. комплект и все как прежде.


Респект и уважуха. :cool: Ну так сколько сейчас ремкомплект стоит и что в наборе? Диафрагма и манжета?



180 рублей и коробка сока потом это все обмыть.

Там все в наборе: Диафрагма, наружная манжета 2 штуки, и внутренние направляющие тоже... кароче почти все резинки которые подвергаются деформации.

Только вот что я думаю, а может надевать это надо было бы все на герметик, а не на литол как мы...? ну т.е. мембрану на пластмаску натянули и смазали то место по в луночку литолом и где соприкасается с двумя кострюлями тоже обильно литолом.

Самое прелестное, что завольцевалось как тут и было родное.

Вечером выложу фотки. Может в ФАК поместят темку.

Последний раз редактировалось: klerk (11 Февраля 2008 16:22), всего редактировалось 1 раз
klerk
Алексей 044 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ты покатайся пока, хоть немного,

как снова без ВУТа останешься - героически попистаболим дальше


Это надо будет лет пять ждать не меньше, по собственному опыту. 8-)



У меня 7 прожил :cool:
Ryaboff
Роман Торопов ? писал(а):

Но есть и лучше, ВУТ с комплекте с ГТЦ - ДААЗ 1118-3510006-11


Роман Торопов ? писал(а):

тормоза значительно лучше, чем на чирике с торгмашем !!!


Дык он дороже в два раза, чеи Торгмаш Shocked. Так куда он там упрется, что пилить? жабо?
klerk
klerk
Товарисчи!!!
До сих пор все работает как часы.
T&B
klerk писал(а):

Товарисчи!!!
До сих пор все работает как часы.


молодец, конечно!
но даже у дедушек из гаражей (экономящих на всем чем можно, поэтому предпочтающих ремкомплекты новым деталям в сборе) бытует мнение, что подобные ремонты на 99% не приносят результаты,ибо отремонтированная детальдолго не ходит. так что вероятно, тебе просто повезло
lab
Мужчины, в тему тормозов и ВУТ такая проблема.

Обнаружил, что подтекает (сочится) тормозная жидкость в месте прикручивания тормозного цилиндра к ВУТ-у. Как срочно и что менять, сколько примерно это будет стоить по деньгам, если кто знает?

Боюсь за тормоза, хотя я так понимаю теперь, что сочилось все это давно, просто обратил внимание, что низ рулевой рейки мокрый в сухую погоду. (раньше думал что это омывайка)
klerk
lab писал(а):

Мужчины, в тему тормозов и ВУТ такая проблема.

Обнаружил, что подтекает (сочится) тормозная жидкость в месте прикручивания тормозного цилиндра к ВУТ-у. Как срочно и что менять, сколько примерно это будет стоить по деньгам, если кто знает?

Боюсь за тормоза, хотя я так понимаю теперь, что сочилось все это давно, просто обратил внимание, что низ рулевой рейки мокрый в сухую погоду. (раньше думал что это омывайка)



Да у меня тоже маааленько подтекало, все протер и теперь не течет может колдовство? А если течет то замена ГТЦ без вопросов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы