Страница 5 из 25
RealBass
Я конечно звиняюсь, все не осилил, но возвращаясь к началу... тридцать шесть рублей за десять тысяч это считается не много????
Мазда Аксела, четвертый год выпуска, сорок одна тысяча старт.
44 тыс - масло с заменой полтора рубля, плюс диагностика в мазда-центре и замена воздушного фильтра, рубля два с половиной.
54 тыс - масло с заменой тыща двести.
Забыл, аккумулятор еще заменил, три рубля. Все. Щас 55500км
mikal
RealBass писал(а):

Все. Щас 55500км


Ну, у него пробег побольше.. Рано или поздно у любой машины наступает момент, когда в неё придётся вкладываться.
RealBass
Сомневаюсь, что моя машина к восьмидесяти тыщам так развалится :cool:
*Kostik*
RealBass писал(а):

Сомневаюсь, что моя машина к восьмидесяти тыщам так развалится :cool:



На ПР из японии ездят следующим образом. После покупки - машина в полном порядке, как показывает диагностика. Далее - масло, фильтр, колодки и так до безконечности... ездят до убоя, пока не встанет, а потом на свалку.

У меня машина тоже не вставала ниразу и всегда заводилась, я просто люблю поддерживать её в идеальном состоянии и обслуживать так, чтоб она не подвела меня в будущем на значительные расходы.
брат шумы
*Kostik* писал(а):

чтоб она не подвела меня в будущем на значительные расходы.


знал бы где упаду-соломку постелил.с машиной тяжело что-то предугадать:заправился не там или не тем-движок на переборку,в яму влетел-подвеску перебирай
carib
не Шумахер писал(а):

Думается мне, что если на Калинах-Приорах появится АБС и конд. то ИМХО, смысл покупки подержанных машин за эти деньги может быть и теряется-проще брать ВАЗ и менять его через год-полтора


А что в абсе и кондее заключен весь смысл жизни? Досуг приходил?
Gravesen
Позвольте свои 5 копеек без купюр.

Опель-Вектра А. 94 года. куплен прошлым летом. На данный момент проехал на нем 6 тыс. км. Машину брал с косяками. считайте сколько вложил.

Двигатель: Кольца, масл. колпачки. вкладыши, Ремень ГРМ, ролик, прокладки, все фильтра, ВВ провода, крышка трамблера, лямбда-зонд- 13000 + 7000 (работа)
Бендикс-450
Ступичные подшипники 1500 (пара)
Колодки пер. -750
Амортизаторы передние 2000(пара)+1000(работа)
Опорные подшипники 210 (пара)
Свечи-400
Термостат-500
масло синтетика-1150
масло полусинтетика 800
Масло КПП 700 (2 л)
Масло в ГУР 340 (2 л)
Клейка зад. стекла 1500
Промывка форсунки 400
4 колесных диска -4000

Не считая музыки, тонировки и т.д.

Весной планирую заварить дырку в глушителе примерно 500-600
Может поменяю бензонасос 1500
-alex-
Новый лидер? Surprised Smile
Ну вот спрашивается нафиг@я брать старую машину, заранее зная что в нее придется вложить кучу денег?? Зачем тогда от ваза уходить если руки чешутся что-нить поделать?
Gravesen
Можно было конечно по движку половину работ не делать, ездить подливая масло и дымить из трубы. Передние аммо можно было тоже не менять, ездить постукивая на ямах, уже экономиться половина суммы. Это отчет без купюр! + З/Ч у нас дороже по сравнению с Москвой и крупными мегаполисами. Зато автомобиль сейчас в хорошем состоянии. И что т осверх страшное с ним в плане ремонта не произойдет.
брат шумы
Gravesen
ты брал машину,чтоб ее ремонтировать?или чтоб она была?но покупал тачку явно не для того что бы ездить...... Shocked
*Kostik*
Лучше вкладывать в машину и ездить с комфортом,чем ездить на ведре, задолбали уже Вазоводы. Как вы не поймёте, что на Тазу устаёшь после 15 минут езды. По ценам Опель очень дёшев. Особенно по движку. Ездил на таком, хороша машина.

А лидер покачто Я!
Gravesen
Я сразу написал, что косяки были, в основном по движке. Но кузов не битый, не гнилой, что для Вектр редкость. Все это отремонтировалось за неделю, а теперь я езжу.
Подход такой у меня к авто, что бы все было ОК.

Когда была Шестерка многие тоже говорили, что часто ковыряюсь, но посмотрев после продажи борт журнал (веду на каждую машину, считая все вплоть до 5рублявого предохранителя) стало видно что с половиной поменяных деталей можно было ездить до победного.
Но машина была всегда в отличном состоянии, я и продал ее 2106 96 года выпуска за 78 тыс. руб. каково? А покупатель доволен, и по сей день не разочаровался покупке, хотя в эту сумму попадали даже 3-летки.

ЗЫ. кстати ведите бортжурнал, полезная вещь! По мелочи очень много набегает, того не замечая. Вот и хвалятся многие что вложил за 50- тыс. пробега всего 5 рублей. Это далеко не так, не верю я просто этому, либо машины у таких хозяев ведра.
-alex-
Gravesen писал(а):

Можно было конечно по движку половину работ не делать, ездить подливая масло и дымить из трубы. Передние аммо можно было тоже не менять, ездить постукивая на ямах, уже экономиться половина суммы. Это отчет без купюр! + З/Ч у нас дороже по сравнению с Москвой и крупными мегаполисами. Зато автомобиль сейчас в хорошем состоянии. И что т осверх страшное с ним в плане ремонта не произойдет.


дык я и говорю, зачем брать заранее ушатанное?
с дымящим движком и без подвески..
а то, что новые хозяева стараются довести до идеала - это и так очевидно..
только можно было сразу прибавить ещё килоевр и взять другую машину в нормальном состоянии, а не вбухивать в нее ещё.
*Kostik* писал(а):

А лидер покачто Я!


надо посчитать ещё - у Gravesen пробег-то вроде меньше..хотя.. Confused
*Kostik* писал(а):

задолбали уже Вазоводы


так ты на нашем форуме :-D Smile
Иди на пежоперовский там людям не надо объяснять что такое комфорт.
А ведро - это ещё как посмотреть по конкретным авто.
(т.к. у нас в семье осталась еще 124-я - я тоже вазовод :cool: )
Chud
*Kostik* писал(а):

Лучше вкладывать в машину и ездить с комфортом,чем ездить на ведре, задолбали уже Вазоводы. Как вы не поймёте, что на Тазу устаёшь после 15 минут езды.


Как уже задолбали эти инопомоечники. Smile
Может ты как-то неправильно скроен?
Меня вот поездки на тазике до 2-х часов
не утомляют,свыше 2-х уже дискомфорт. Very Happy
dezruptor
-alex- писал(а):


дык я и говорю, зачем брать заранее ушатанное?
с дымящим движком и без подвески..
а то, что новые хозяева стараются довести до идеала - это и так очевидно..
только можно было сразу прибавить ещё килоевр и взять другую машину в нормальном состоянии, а не вбухивать в нее ещё.


А вот хрен так. За лишний килоевр можно легко купить свежей год, но не лучшее состояние часто. А когда сам килоевр вложил - по крайней мере уверен что это делалось и как делалось, а не со слов бывшего хозяина.
VadimG
Chud писал(а):

*Kostik* писал(а):

Лучше вкладывать в машину и ездить с комфортом,чем ездить на ведре, задолбали уже Вазоводы. Как вы не поймёте, что на Тазу устаёшь после 15 минут езды.


Как уже задолбали эти инопомоечники. Smile
Может ты как-то неправильно скроен?
Меня вот поездки на тазике до 2-х часов
не утомляют,свыше 2-х уже дискомфорт. Very Happy



Меня лично утомляли поездки на Ниве Smile На 10-ке после Нивы очень комфортно было Smile
Chud
VadimG писал(а):


Меня лично утомляли поездки на Ниве Smile На 10-ке после Нивы очень комфортно было Smile


Насчет Нивы и классики не знаю,не ездил за рулем.
Могу насчет 9-ки говорить,при моем росте под 2 м
два часа поездки не вызывают утомления. Smile
Gravesen
-alex- писал(а):

дык я и говорю, зачем брать заранее ушатанное?
с дымящим движком и без подвески..
а то, что новые хозяева стараются довести до идеала - это и так очевидно..
только можно было сразу прибавить ещё килоевр и взять другую машину в нормальном состоянии, а не вбухивать в нее ещё.



Ну ты погорячился, подвеска была, чуток постукивала, можно было еще покататься так (многие так ездят, я нет, про мое отношение к авто читай выше), что по движку: по закону автологики при покупки БУ меняем все жидкости, ремни, ролики так?
Так вот, все масла, жидкости, тосол, ремень ГРМ+ролик+помпа (на этих моторах ГРМ меняется с помпой)+пер. колодки в сумме итак бы набежали почти в 10 рублей!!! + раз делал мотор сразу поменял на новые свечи, ВВ провода, лямбда-зонд, хотя прежние детали еще бы походили. Сейчас они лежат на полочке в гараже, так что может еще послужат Smile
Кстати за найденые косяки хозяйка скинула 25 рублей (а это штука баксов) которые и использовались по прямому назначению, а именно доводки автомобиля. до лучшего состояния.

А как ты говоришь добавить килоевр, так их не было просто, вернее были но не для покупки авто, бюджет был строгий, а кредит сразу скажу не мое!!!
Gravesen
Chud
На самом деле при покупке б/у машин бывает по всякому.
Иногда бывает лучше купить машину за 10 куе и вложить в нее
еще пару куе,чем более свежую за 12 куе и выяснить,что в нее надо вкладывать еще полторашку.Тоже своего рода лотерея.
-alex-
Chud, я с тобой конечно согласен, что нужно вложить но не столько же!
и согласен что надо менять сразу ремни-фильтра-масла.
Но вот это:

Кольца, масл. колпачки, вкладыши,прокладки, ВВ провода, крышка трамблера, лямбда-зонд, Бендикс, Ступичные подшипники (пара),
Амортизаторы передние 2000(пара)+1000(работа), Опорные подшипники, Термостат,Клейка зад. стекла 1500, Промывка форсунки

не слишком ли долгий список?
это с какими же звуками машина должна была уехать с авторынка?
Ведь есть же элементарные неписанные правила покупки - диагностика, осмотр и т.д.
Тут только два варианта - либо машины не прогоняли через диагностику, лохонувшись при покупке, а потом ремонтировали её т.к. деваться уже некуда, либо знали заранее о предстоящем объеме работ и сознательно пошли на это.
Но если второй вариант - зачем брать иноконструктор? В Вазах надоело ковыряца?
А если бы дело не обошлось заменой колец и вкладышей? Оказался бы блок с микротрещиной или ещё чем хуже - проще бы оказалось машину просто выкинуть.
Единственное объяснение такой покупке вижу, так это то,что машину отдали практически даром. Тогда да, подумать можно.
dezruptor писал(а):

А вот хрен так.


Сам через это прошёл - полгода машину выбирал, так что не надо ля-ля.
Всегда есть варианты, главное не надо торопиться.
А бросаться или нет покупать машину в порыве эйфории от вида блестяще надраеного ведра на колесах, а потом успокаивать себя (понимая внутри что лоханулся) - тут уж каждый для себя решает.
Chud писал(а):

Как уже задолбали эти инопомоечники.


вот с этим соглашусь на все 1000%
Gravesen
Диагностику машина прошла, я писал выше что за найденные недостакти было скинуто 25 тыс. рублей, на которые они и устранились (жор масла, ступичные, колодки и т.д.), честно как ты говоришь лоханулся с термостатом, но это выяснилось с морозами (не до оконца закрывался, поэтому двигатель долго набирал рабочую температуру), стекло до меня видать заклеили либо на плохой клей, либо с нарушением технологии, да тут не повезло что поделать.
Как вариант и на новых ВАЗах термостаты клинят, да и на новых иномарках стекла лопаются, тут уж как повезет.

По поводу инопомоичников. К продукции ВАЗа отношусь с Уважением!!!! Сам на них проездил (2106. 2107) в сумме 10 лет, без особых приключений. Но тут появилась свободная сумма дензнаков, и захотелось что то другого. Когда покупал данный автомобиль, знал на что шел, и знал в каком он состоянии.
Limon
*Kostik* писал(а):

ВСЕГО ПОТРАТИЛ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОЛОМКИ 36753р ЗА 10 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА.


Ты за 10тыс.км вложил денег в два раза больше чем я за 17тыс.км на своей 8 летней (кстати, одногодки) классике. :-D
*Kostik*
Limon писал(а):

*Kostik* писал(а):

ВСЕГО ПОТРАТИЛ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОЛОМКИ 36753р ЗА 10 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА.


Ты за 10тыс.км вложил денег в два раза больше чем я за 17тыс.км на своей 8 летней (кстати, одногодки) классике. :-D



ну дорого тебе она обходиться Very Happy
Limon
*Kostik* писал(а):

ну дорого тебе она обходиться


Ошибаешся. Это как раз тебе твоя дорого обходится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы