Nic писал(а):Nic писал(а):БСК удобная вещь! Я к нему подключил контроль габаритного света! т.е. при выкл. зажигании открыткрываешь дверь и он "пиликает"
Удобно теперь не забываю выключать габариты!
Может кому пригодится.
Схема подключения.
Подводим питающий провод к БСК (плюс от любой лампы подсветки или подсветки часов) подсоединяем его к серому проводу клеммы БСК (на схеме электрооборудования под номером 5, который идет от замка зажигания).
И тепеть вынимаете ключ из зажигания со включенными габаритами и открывайте дверь! - Сигнал!
А можно ещё как нибудь светодиод в эту схему впаять, чтобы и пиликал БСК и светодиод горел???!Lnur писал(а):Alex80 писал(а):берёш тестер, мерееш сопротивление лампочки, потом берёш резистор с сопротивлением немного больше сопротивления лампы иподключаеш его паралельно светодиоду. красота останется, но электричество будет жрать как еслибы стояла простая лампа, ну и соответственно ругаться ничего небудет
Плохой вариант мерить сопротивление лампочки, т.к. сопротивление нити горящей лампы возрастает в десятки раз по сравнению с нитью холодной лампы.
Сопротивление лампы не нужно мерить, оно считается очень просто:
мощность P=U*I=U*U/R, отсюда R=U*U/P=12V*12V/5W=29 Ом
И отсюда же очень просто считается его мощность:
I=U/R = 12V/29Ohm=0.41A
P=U*I= 12V*0.41A = 5W,
т.е. резистор должен быть мощностью не менее 5Вт и желательно керамический, чтобы при нагреве - а он будет очень сильно нагреваться - не загорелся вместе с проводами и машиной...
Чтоб резистор не сгорел сразу, т.к. 12В в машине бывает не часто - в основном 13,5-14,2В - нужно применять резистор на мощность 10Вт и более. Лучше 100Вт-тный, т.к. это не лампочка и светиться резистору совсем уж ни к чему...
...Этот резистор надо размещать так, чтобы обеспечить его хорошее охлаждение и постараться исключить по его вине пожар в машине... Лучше вместо этого резистора поставить лампочку: она стеклянная и лучше выдержит нагрев, и к тому же, имеет гораздо меньшие размеры, чем резистор 10Вт. :-D Чтоб лампочка не светила - она же светит так несимпатишно! (пративно!) - ее можно засунуть в герметичную железную коробку-банку и спрятать под капотом или в багажник... (А. П. Чехов. "Палата ? 6"...)Fridrich писал(а):!Lnur писал(а):Alex80 писал(а):берёш тестер, мерееш сопротивление лампочки, потом берёш резистор с сопротивлением немного больше сопротивления лампы иподключаеш его паралельно светодиоду. красота останется, но электричество будет жрать как еслибы стояла простая лампа, ну и соответственно ругаться ничего небудет
Плохой вариант мерить сопротивление лампочки, т.к. сопротивление нити горящей лампы возрастает в десятки раз по сравнению с нитью холодной лампы.
Сопротивление лампы не нужно мерить, оно считается очень просто:
мощность P=U*I=U*U/R, отсюда R=U*U/P=12V*12V/5W=29 Ом
И отсюда же очень просто считается его мощность:
I=U/R = 12V/29Ohm=0.41A
P=U*I= 12V*0.41A = 5W,
т.е. резистор должен быть мощностью не менее 5Вт и желательно керамический, чтобы при нагреве - а он будет очень сильно нагреваться - не загорелся вместе с проводами и машиной...
Чтоб резистор не сгорел сразу, т.к. 12В в машине бывает не часто - в основном 13,5-14,2В - нужно применять резистор на мощность 10Вт и более. Лучше 100Вт-тный, т.к. это не лампочка и светиться резистору совсем уж ни к чему...
...Этот резистор надо размещать так, чтобы обеспечить его хорошее охлаждение и постараться исключить по его вине пожар в машине...
Лучше вместо этого резистора поставить лампочку: она стеклянная и лучше выдержит нагрев, и к тому же, имеет гораздо меньшие размеры, чем резистор 10Вт. :-D Чтоб лампочка не светила - она же светит так несимпатишно! (пративно!) - ее можно засунуть в герметичную железную коробку-банку и спрятать под капотом или в багажник... (А. П. Чехов. "Палата ? 6"...)
Жесть :-D :-D :-D !!!!Killer Speed писал(а):В параллель диодам на каждом фонаре вернуть штатные лампы штатного номинала.
диоды ставят для энегосбережения зачем еще и лампы вкручрвать. на лада-форум есть решение по замене сопротивления в бскrafon писал(а):на лада-форум есть решение по замене сопротивления в бск
Раз тут не нашёл, значит и там не найдёт. Здесь тоже есть решение, давольно таки давнишнее. Если бы автор, вместо того что бы создавать тему, воспользовался поиском, то получил бы ответы на все свои вопросы. С резистором реально палата №жесть!
P.S.: Менять резюк не в БСК, а в реле контроля ламп. MoskaL писал(а):С резистором реально палата №жесть!
а чё, берется кетайский спецрезистор и уперед
Kachan писал(а):а чё, берется кетайский спецрезистор и уперед
... во истину колхоз - уж проще релюху доработать - так хоть ее заменил и штат восстановлен, а эту хрень городить-провода резать, да еще и БСК работать все равно не будет - при перегорании диода резюк то его шунтирует всегда вызывало умиление кЕтайское производство и их тооооооооненькие и ломкие проводочки на синих писалках/светлячках/подсветках и прочей колхозной ерунде ЫыыыыыыыыыыыыыKachan писал(а):
а чё, берется кетайский спецрезистор и уперед
Тут на днях один товарищ усирался и доказывал, что экономить лепестричество надо. Так эмоционально доказавал, что забанили его. А вы, блин, резистор предлагаете поставить... Не хорошо это... Не инновационно...MikeS писал(а):Тут на днях один товарищ усирался и доказывал, что экономить лепестричество надо. Так эмоционально доказавал, что забанили его.
Это ктоэто?Nic писал(а):Доброго времени суток ВСЕМ!
Спасибо всем за ценные советы, отдельное спасибо Andrey_M!
Вечером помчался в магазин радио деталей купил два сопротивления на 1 ом и приступил!
Проклял все!!!
Пришлось выпаевать по очереди все четыре СПИРАЛЬНЫХ сопротивления пока нашел те которые отвечают за перед. габар-ы. это были 2 и 4-й (вид с переди контактами вниз). Заменил их новыми сопрот-я в ЗАРАБОТАЛО!!!
Сопротивления на 1 ом, а мощности какой ???
И есть фото переделаной релюшки контроля ламп? выложи если не можешь