Irakli писал(а):Ребят ну так есть тут такой под ником ПАУЛЮС?
Пиши в личку -а то как то смешно правда -да и злодеи вокруг ржут :-D :-Dcullon писал(а):NEXUS_1090, за помощь в прошивании
Пользуйся на здоровье! Ты еще про диски напиши где нибудь и фотку выложи, очень понравились они мне! (сорри за оффтоп)cullon писал(а):Залил сегодня Финал 95рейсинг HL52 от Паулюса
:cool:
Мне вот только интересно, что в названии значит 95 ?
Уже несколько баков осушил, и итог (только город) - 95 - 8.3 л/100 , 92 - 9,4-9,6 л/100 ,условия - заправляюсь в одном и том же месте, стиль езды одинаковый, но когда залит 92 на тапочку приходиться больше давить ,чтоб машика ехала также как и на 95, хотя в обоих случаях движок работает отлично! По цене получается 95 дешевле если перещитать на пройденные километры .
Можете меня "пинать " по теме какой бенз лить (для себя решил 95), всё написанное ИМХО, но хочеться получить ответ, и у кого какой расход катающихся на Эко2 ?bezumec писал(а):Мне вот только интересно, что в названии значит 95 ?
ИМХО Означает то с каким октановым числом лить бенз.
З.Ы. Паша как то, кому то на вопрос "Какой бенз лить?" ответил "На какой бенз расчитан двиг. и какой рекомендован заводом изг. тот и лить" правда не знаю в каком это месте было сказано, но было bezumec писал(а):(только город) - 95 - 8.3 л/100 , 92 - 9,4-9,6 л/100
Ну не знаю парни, я до перепрошивки ездил на 92 -средний расход по компу 7.2. Счас примерно при томже соотношении город трасса - 6.9. Комп ещё допутя не откалибровал, но было 14%, счас поставил 11% - посмотрю чего будет (вот, чего лень делает - метод посследовательных итераций). Кстати почему так мало, там потому-что раньше на 4ую при 40-50 переключался, а счас на 3 - 60 мало. Надо назад перучиваться На 5 при 90км/ч для разгона (но не интенсивного) не надо втыкать 4ую.Цитата:Сегодня юзаю 3-й день прошивку HL52, решил погонять, посмотреть. Разница со стоком огромная, берет газ за педалью, мотор не орет на высоких оборотах. покрутил на 2-й, 3-й, стрелка тахометра очень шустро поднимается к красной зоне).
Расход каким был, таким и остался (пока), проехал мало, пока рано судить.
Свечи, наконец-то приобрели нормальный вид. Сегодня выкрутил, посмотрел - состояние изолятора и бокового электрода идеальное, нет нагара и отложений. Видимо, четко подобраны углы, респект автору прошивки!
Ну я рад за тебя. Только вот думаю, может на твоей покататься, если ты не против, конечно, чтобы со своей сравнить. Если понравится, может залью, ну или двухрежимку сделаю.NEXUS_1090 писал(а):ну или двухрежимку сделаю.
HL+UHL?
Тыж сам на финал рейсинге ездишь?NEXUS_1090 писал(а):Только вот думаю, может на твоей покататься, если ты не против, конечно, чтобы со своей сравнить.
запросто. об чем речь-то :cool:Rover_61reg писал(а):NEXUS_1090 писал(а):ну или двухрежимку сделаю.
HL+UHL?
Тыж сам на финал рейсинге ездишь?
Прошивка, которая залита в ЭБУ моего авто->ФИНАЛ ЭКО НЛ 52.Паулюс писал(а):Включение карлсона 101 градус на моей прошивке
Сегодня еще раз посмотрю, спасибо. Мне показалось, 103 было на БК