Прошива hl52 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#126:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 20:37
Irakli писал(а):

Ребят ну так есть тут такой под ником ПАУЛЮС?




Пиши в личку -а то как то смешно правда -да и злодеи вокруг ржут :-D :-D

#127:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 10:46
а че ссешного то Sad
#128:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 10:56
Irakli

Да лана -номано всё -не переживай Very Happy

#129:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:53
Уже спрашивал неоднократно на форуме где достать январь 7.2 ???
Что должно быть на нем написано и как его отличить?

#130:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 18:15
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
#131:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 17:01
Залил сегодня Финал 95рейсинг HL52 от Паулюса, только положительные впечатления. Мотора вообще не слышно, едет и набирает скорость легче, не надо раскручивать на низших передачах, как раньше.
До этого тоже хорошо работала, была стоковая EL36, но проигрывает новой прошивке по элластичности и динамике. Меньше жму газ, но машиена едет лучше, чем на стоковой EL36. Не надо перекидывать каждый раз на пониженную, отлично берет газ на высших передачах на малой скорости, что особенно удобно в городе.
Огромный респект BIOMAX, S31, за онлайн-консультации, NEXUS_1090, за помощь в прошивании, Паулюс, за предоставленные прошивки!

#132:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 23:41
cullon писал(а):

NEXUS_1090, за помощь в прошивании


Пользуйся на здоровье! Ты еще про диски напиши где нибудь и фотку выложи, очень понравились они мне! (сорри за оффтоп)

#133:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 00:29
NEXUS_1090
ноу проблем. вот она, новые диски плюсс прошивка = тюненная машина)))

#134:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:19
cullon писал(а):

Залил сегодня Финал 95рейсинг HL52 от Паулюса


:cool:

Мне вот только интересно, что в названии значит 95 ? Confused
Уже несколько баков осушил, и итог (только город) - 95 - 8.3 л/100 , 92 - 9,4-9,6 л/100 ,условия - заправляюсь в одном и том же месте, стиль езды одинаковый, но когда залит 92 на тапочку приходиться больше давить ,чтоб машика ехала также как и на 95, хотя в обоих случаях движок работает отлично! По цене получается 95 дешевле если перещитать на пройденные километры Shocked .
Можете меня "пинать " по теме какой бенз лить Very Happy (для себя решил 95), всё написанное ИМХО, но хочеться получить ответ, и у кого какой расход катающихся на Эко2 ?

#135:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:40
bezumec писал(а):

Мне вот только интересно, что в названии значит 95 ?


ИМХО Означает то с каким октановым числом лить бенз. Smile

З.Ы. Паша как то, кому то на вопрос "Какой бенз лить?" ответил "На какой бенз расчитан двиг. и какой рекомендован заводом изг. тот и лить" правда не знаю в каком это месте было сказано, но было Smile

#136:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 13:07
cullon молодец что перепрошил))а мне вот предстоит продавать машинку с такой прошивкой((((((не будет больше hl-52 для меня)))
#137:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 18:52
bezumec писал(а):

(только город) - 95 - 8.3 л/100 , 92 - 9,4-9,6 л/100


Ну не знаю парни, я до перепрошивки ездил на 92 -средний расход по компу 7.2. Счас примерно при томже соотношении город трасса - 6.9. Комп ещё допутя не откалибровал, но было 14%, счас поставил 11% - посмотрю чего будет (вот, чего лень делает - метод посследовательных итераций). Кстати почему так мало, там потому-что раньше на 4ую при 40-50 переключался, а счас на 3 - 60 мало. Надо назад перучиваться Laughing На 5 при 90км/ч для разгона (но не интенсивного) не надо втыкать 4ую.

#138:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 19:58
Сегодня юзаю 3-й день прошивку HL52, решил погонять, посмотреть. Разница со стоком огромная, берет газ за педалью, мотор не орет на высоких оборотах. покрутил на 2-й, 3-й, стрелка тахометра очень шустро поднимается к красной зоне).
Расход каким был, таким и остался (пока), проехал мало, пока рано судить.
Свечи, наконец-то приобрели нормальный вид. Сегодня выкрутил, посмотрел - состояние изолятора и бокового электрода идеальное, нет нагара и отложений. Видимо, четко подобраны углы, респект автору прошивки!

#139:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 15:00
Цитата:

Сегодня юзаю 3-й день прошивку HL52, решил погонять, посмотреть. Разница со стоком огромная, берет газ за педалью, мотор не орет на высоких оборотах. покрутил на 2-й, 3-й, стрелка тахометра очень шустро поднимается к красной зоне).
Расход каким был, таким и остался (пока), проехал мало, пока рано судить.
Свечи, наконец-то приобрели нормальный вид. Сегодня выкрутил, посмотрел - состояние изолятора и бокового электрода идеальное, нет нагара и отложений. Видимо, четко подобраны углы, респект автору прошивки!


Ну я рад за тебя. Только вот думаю, может на твоей покататься, если ты не против, конечно, чтобы со своей сравнить. Если понравится, может залью, ну или двухрежимку сделаю.

#140:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 19:13
NEXUS_1090 писал(а):

ну или двухрежимку сделаю.


HL+UHL?
Laughing
Тыж сам на финал рейсинге ездишь?

#141:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 20:41
NEXUS_1090 писал(а):

Только вот думаю, может на твоей покататься, если ты не против, конечно, чтобы со своей сравнить.


запросто. об чем речь-то :cool:

#142:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 15:29
Rover_61reg писал(а):

NEXUS_1090 писал(а):

ну или двухрежимку сделаю.


HL+UHL?
Laughing
Тыж сам на финал рейсинге ездишь?


Прошивка, которая залита в ЭБУ моего авто->ФИНАЛ ЭКО НЛ 52.

#143:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 17:53
NEXUS_1090 писал(а):

ULT HL52


В профиле так у тебя, интедефикатор то что у рейсинга, что у эко ULT HL52 8-) , сам погляди.

#144:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 21:45
продолжаем юзать рейсинг HL52.
расход в городе с пробками и светофорами поднялся до 9.3 по БК против 9.1 на стоковой. меня это вполне устраивает, так как динамика машины и шустрость при перестроениях на должном уровне. собственно, то, что мне и нужно было. пропала "задумчивость" при наборе оборотов от 3 до 4 тыс.
ровная работа мотора на холостом ходу, на стоковой ЕЛ36, немного плавал
карлсон теперь включается на 103гр, на стоковой было на 101. выключается, как и прежде, на 97гр. В чем смысл, не знаю, хотелось бы спросить у уважаемого автора прошивки, Паулюса

#145:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 12:00
cullon

Включение карлсона 101 градус на моей прошивке.

#146:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 12:45
Паулюс писал(а):

Включение карлсона 101 градус на моей прошивке


Сегодня еще раз посмотрю, спасибо. Мне показалось, 103 было на БК

#147:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 14:53
все верно, включение на 101, выкл. на 97
#148:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:47
Паулюс
скажите пжл, какая последняя(лучшая) версия пршивки на двиг 1.6 8кл все сток?

#149:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 15:02
art-xakep
HLDO57 ну или HRDO57. Вот эти последние вроде.

#150:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 15:33
SAuto
Пасиб

Ггггг, ща поеду прошиваться)))




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU