Прошива hl52 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#151:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 18:18
Вот, приехал я домой.
Вчепятления знащить. Газ на хх стал резче намнооого, быстрый такой, ппц. Реакция на газ тоже ускорилась и прям чуствуетя удар по ходовой при резком газе (не буду так делат ). Ну и при торможении движком меньше дерготни, хотя чуть чуть все равно есть.
Да, и еще, при том же положении дросселя машина разгоняется быстрее, это сильно чуствуется. Если б не было так жарко, потестил бы), но жара блин......

Буду тестить!) Надеюсь на падение расхода до 3л/100 и повышения мощности до 250лс и момента 420нм на 1000 об :cool: :cool: :cool: :-D :-D :-D :-D :-D :-D Smile Smile Smile

Вобщем нормальная прошива_HLDO_57)))

Последний раз редактировалось: art-xakep (18 Августа 2008 20:55), всего редактировалось 1 раз

#152:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 20:18
Поздравляю. Если идентификаторы HRDO то это Рейсинговая версия, если HLDO то это Эко версия, покрайней мере я так понял.
#153:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 20:58
Я бы не назвал ее эко), т.к. эко - это явно экономичная версия, здесь же это замена стоку, достойная замена. Но раз уж так принято, пусть будет эко) :cool:
Буду тестить на днях)

#154:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 23:32
SAuto писал(а):

Если идентификаторы HRDO то это Рейсинговая версия, если HLDO то это Эко версия, покрайней мере я так понял.


как мне сказал Создатель - есть прошивка , а Эко она или Рейсинг определяет положение дросселя Very Happy ., покрайней мере я так понял Very Happy
art-xakep писал(а):

момента 420нм на 1000 об


:-D

#155:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 23:42
bezumec
Угу, там зависит от положения и оборотов, от этого зависит внутренний режим прошивки. Т.е. они, пу сути, все, даже сток 2х режимные...

#156:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 07:24
bezumec
Не знаю, я вот сейчас езжу на двойной HLDO и HRDO, переключение кнопкой заделано, так разница между ними чувствуеться как в расходе бензика так и в скорости набора оборотов. Режим езды одинаков, ради интереса проверял. Только вот на HRDO все хочется посилнее тапку вдавить т.к. обороты набираються легко и непринужденно Smile
bezumec писал(а):

а Эко она или Рейсинг определяет положение дросселя


Но ведь существуют ведь у Создателя как HLDO так HRDO Smile Почему ж тогда не единственный вариант прошивки если все определяется положением дросселя?

Вот такой вот расход бенза в смешанном цикле, т.е. трасса/город, HLDO у меня: 6,5л/100км. На HRDO 7,4/100км. Чисто по трассе HLDO: 5,5/100км. при скорости 110-120км/ч, на HRDO: 6,0/100км. при скорости 110-120км/ч., это все если не рвать тапку на обгонах и не набирать обороты почти в отсечку. Very Happy Все на одной и той же трассе и одинаковых условиях если не считать погодных условий в плане ветра Smile
Эти все показания взяты с БК, так что в реале может быть как и меньше расход, так и больше. Smile

Последний раз редактировалось: SAuto (19 Августа 2008 07:33), всего редактировалось 1 раз

#157:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 07:29
art-xakep писал(а):

Т.е. они, пу сути, все, даже сток 2х режимные...


С этим я неспорю, так как есть в любой прошивке калибровки экономичного режима и мощностного.

#158:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:29
SAuto писал(а):

Режим езды одинаков, ради интереса проверял.


Вот это ключевой момент , если учитывать особенности прошивки , то можно добиться одинакового расхода и там и там меняя стиль вождения , но конечно перестроиться не просто , проще переключатель переключить.
SAuto писал(а):

так как есть в любой прошивке калибровки экономичного режима и мощностного.


точно! я попробовал и рейсинг и эко - оставил рейсинг, мне привычней.

#159:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 17:11
bezumec писал(а):

я попробовал и рейсинг и эко - оставил рейсинг, мне привычней


о! это интересно Very Happy . тоже юзаю рейсинг, эко еще не пробовал. какая разница между этими прошивками, почему выбрал рейсинг? как эконом в плане динамики, уменшится ли расход бензина?

#160:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 10:18
cullon
по большому счёту я заметил только разницу на холостых на рейсинге 880 об/мин на эко 800 отсюда экономия на холостых и ИМХО более "резкий" что-ли старт, в плане динамики рейсинг по динамичнее относительно эко при обинаковом положении дросселя, едут отлично обе, при моём стиле вождения - редко тапку в пол ,мне больше понравилась рейсинг сильно давить не надо .
А про расход тут где-то писал по городу сейчас 9.5 л/100 , смешенный (половина на половину , по трассе ~100-120 всегда 4-5 человек) 8 л/100 , чисто трассу не замерял , на эко практически теже показатели , в принципе такие-же были и на стоке ,только сток так не ехал Smile .

#161:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 11:46
bezumec писал(а):

по городу сейчас 9.5 л/100 , смешенный


у меня тоже самое - только город ~ 9.3л\100км. на 80л проехал около 860 км. постоянно 1, 2, 3-я передачи, редко 4-я. разгон - торможение у светофора

#162:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 12:08
cullon писал(а):

у меня тоже самое - только город ~ 9.3л\100км.


ну я так накруго до половины. Это кстате на 92 бензине , а на 95 на литр меньше при том же стиле (завод говорит лить 95), возможно из-за того что в типа95 добавляют какие-то присадки , как мне сказали у нас в Иваново 95 нет ,но как и писал тут выше если посчитать то типа95 лить выгодней чем 92 .Всё ИМХО , а то спор опять бы не начался Very Happy .

#163:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 12:13
bezumec писал(а):

Это кстате на 92 бензине


тож 92 лью (93 у нас). 95 был только на обкатке.
bezumec писал(а):

на рейсинге 880 об/мин на эко 800 отсюда экономия на холостых и ИМХО более "резкий" что-ли старт


на эко более резкий старт?

#164:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 12:34
на эко более резкий старт?
не , не правильно выразился ,тут имеется ввиду на рейсинге старт "по резче" , и на ХХ расход мгновенный выше , на эко старт плавнее и расход на ХХ меньше.

#165:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 13:07
на 100гр./ч.
#166:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 13:56
Я дык так заметил, на эко идет ровный разгон с низов при плавном нажатии гашетки, при более резком нажатии гашетки чуть быстрее набирает обороты но все равно ровно так, ну как сказать бы поточнее, на эко просто ровная тяга начиная снизов равномерно нажатию тапки. На рейс, подругому, при резком нажатии тапки обороты также по резче набираются, при плавном, плавно. На моем двиге это заметно гдето с 2500об., а после 3000об. практически выравниваются в разгонных характеристиках обе прошивки, но рейс все таки немного но впереди. Smile
Как кто вот так Smile

З.Ы. В моем понимании, (да я для этого и установил двухрежимку) Эко, просто для размеренной езды без рваного стиля обгонов и т.д. и когда не торопишся. Можно и в городе ее включить. Рейс когда торопишся или еще чего, ну или просто что б двиг повыкручивать на трассе Smile
bezumec писал(а):

оставил рейсинг, мне привычней.


Тож потихоньку начинаю склоняться к Рейс, т.к. так же привычней, даж кнопку давненько уже не переключал на Эко Very Happy

#167:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 21:16
Народ а как можно наити Паулюса, писал в личку но не отвечает
#168:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 21:27
Цитата:

на эко идет ровный разгон с низов при плавном нажатии гашетки, при более резком нажатии гашетки чуть быстрее набирает обороты но все равно ровно так, ну как сказать бы поточнее, на эко просто ровная тяга начиная снизов равномерно нажатию тапки.


+1
единственное, могу добавить (тоже пытался сравнить, чем отличаются прошивки и переключаются ли они в двухрежимке) прога icd показала, что чувствительность канала детонации в ЭКО в 2 раза больше (128 попугаев против 64).
По трассе сравнивал - при спокойной езде - расход по БК один и тот же (т.е. езда с постоянной скоростью, ветер итд итп) в пределах погрешности. Вся разница в динамике.
Цитата:

Эко, просто для размеренной езды без рваного стиля обгонов и т.д. и когда не торопишся. Можно и в городе ее включить.


имхо как раз наоборот - по городу для динамичной езды - рейсинг, для трассы пойдёт и эко.
Посему забил, кнопка в отжатом положении (езжу на ЭКО расходом 92 доволен)....
И главное CE , без повода не беспокоит и проблема "не завода двигателя на горячую " пропала Laughing

#169:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:33
Rover_61reg писал(а):

имхо как раз наоборот - по городу для динамичной езды - рейсинг, для трассы пойдёт и эко.
Посему забил, кнопка в отжатом положении (езжу на ЭКО расходом 92 доволен)....
И главное CE , без повода не беспокоит и проблема "не завода двигателя на горячую " пропала


Кому как, но мне по трассе больше понравилось ездить на Рейс, а в городе на Эко Smile
Да и вообще, самое главное что б нам нравилось, и не перестало нравиться Very Happy :cool:

#170:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 11:13
SAuto
Согласен. У меня Рейсинг. Полностью устраивает.

#171:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 01:55
А я думаю, что в HRDO просто "сдвинут" мощностной режим и включается он гораздо раньше, в отличие от эко_). Уверен в этом).

А вот на счет чувствительности детонации можно поподробнее?

#172:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 12:47
art-xakep писал(а):

А вот на счет чувствительности детонации можно поподробнее?


Я не спец по этим делам, когда пробовал переключение 2хрежимки, то увидел ICDшкой отличие данного параметра. Ковырять глубже - не мой уроень Laughing

#173:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 12:28
2ALL
Кто знает что такое коэфф. детонации, как измеряется, на что влияет и т.д.

#174:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 16:41
art-xakep писал(а):



Кто знает что такое коэфф. детонации



Имхо обратная связь от датчика, чем коэфициент усиления канала больше, тем больше реакция, следовательно УОЗ отскочет быстрее.

#175:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 16:50
Что есть
Rover_61reg писал(а):

коэфициент усиления канала


Rover_61reg писал(а):

УОЗ


?)
И на что все это влияет? Расскажите ламеру)




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU