[quote="Паулюс"]kamaz18 писал(а):Сашка GМS далеко не хрюшка вообщем то.
Мож чего и фтыкнул туда от себя -это не страшно.
Да я в принципе не про человека говорил. А так над названием прикольнулся. А так каждый для себя по разному пишет. К нам например машины приезжают у всех в паспортах забито Выключи двигатель. А на вопрос - Кто рылся в машине?, как всегда, никто ты первый. Я тоже иногда балуюсь. Контролер пишу Пентиум, а прошива ВистаПаулюс писал(а):kamaz18 писал(а):На БК прям так и пишет, дословно до букв: ULTHL52L Что это Ultra HL52?
Она самая. Только наверно версия Лайт. Хрюшки облегчили
Сашка GМS далеко не хрюшка вообщем то.
Мож чего и фтыкнул туда от себя -это не страшно.
Привет, Паш. Там конечно есть легкие изменения, но твои идентификаторы я не менял 8-)
А букву L видимо у клиента маршрутник дописывает, вздохнув наконец полной грудью kamaz18 писал(а):Контролер пишу Пентиум, а прошива Виста
Вот-вот. Как говорится, что посеешь, то и ......... ! Паулюс писал(а):GMS
Сань -а чё там за версия -на базе Рейсинга или нет?
Да Паша, как и писал Рейсинг, чуть доработанный, кстати, если память не изменяет, чуть менял там именно для vnv.
2 sabit - а ты сам не почуствовал? Уехал то с прошлифовкой на 2-й передаче Про дальнейший тюнинг тебе уже все рассказали, начинать надо с коробки.Мужики ,а как Вам HL52 (решил тоже преобрести)? у меня сейчас заводская EK34 и сравнивать не с чем , интересны отзывы.
vsmax
vsmax писал(а):(Вообще какой он, как узнать ?)
На ЭБУ написано или просто считать МК или прогой какой нитьbezumec писал(а):Мужики ,а как Вам HL52 (решил тоже преобрести)? у меня сейчас заводская EK34 и сравнивать не с чем , интересны отзывы.
bezumec EK34-это заводская прошивка на самару 2, с набором неисправностей. Лучше я тебе процитирую информационное письмо ВАЗа
На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо........
залить прошивку ПАУЛЮСА, и ни каких "а если"!
У меня была А203ЕL35, залил 36-ой, вроде провалы немного исчезли, но прихода мало было. А дальше следовала прошивка ULT HL52 Паулюса, вот теперь сосвем другие ощущения! Через пару дней отпишусь про расход, так как после завтра выезжаю на трассу (400 км).GMS писал(а):Про дальнейший тюнинг тебе уже все рассказали, начинать надо с коробки
Моя большая ИМХА- тюнинг Ваза начинаем с тормозов!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И не иначе.
Прошива это вне зачёта.
Да и не тюнинг это..
НеобходимостьNEXUS_1090
NEXUS_1090 писал(а):при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания».
Такое имеется, добивает
NEXUS_1090 писал(а):залить прошивку ПАУЛЮСА, и ни каких "а если"!
уже с ним списался прошиву буду брать .
А отличие ULT HL52 от HL52 ?bezumec писал(а):А отличие ULT HL52 от HL52 ?
Я думаю, надо у автора прошивки спросить об этом.olegg_177 писал(а):Паулюс
Ну по первым ощущениям разница большая с тем, что было. Сброс супер. Порадовал мнгновенный расход при накате на нейтралке. Да и чесно говоря ждал большого расхода в пробке... Не критично совсем. А ещё на 3-ей как то веселей покатилась. Вопчем только положительные эмоции :cool:
ты hl52 залил?