Страница 2 из 2
Rover_61reg
Ну ево нафик это правильно - недавно красил с переходом и полностью лакировал, после того, как кусок рессоры прилетел и пробил дырку насквозь. supercool Обошлось ещё и дешево 5500.
Т.е. всё зависит от бюджета. Можно кисточкой подкрашивать сколы, чтоб капот не цвёл (цена 120рэ), а можно покрасить капот. Pardon
Talamaur
Сегодня разговаривал со знакомым автомаляром. Он сказал, что если сколы маленькие и зацвели, то сначала обработать раствором пищевой соды, а потом залить колером. Грунтовать не надо.Кто что скажет по этому поводу? Какую роль выполняет тут сода? (чёт я сразу не спросил)
Если кто попробует быстрее меня - отпишите.
GWEEN
Если скол зацвёл, то можно расковырять немного, ну там иголкой, я делал свёрлышком! зажимал в шурупан и потихонку до металла. Потом оббезжиривал (невкоем случае не пользуемся преоброзователем!!! , потом всё обратно вылезет) шпателем маленьким резиновым наносим нитрошпаклёвку в ровень, остатки убираем што бы было ровно с ЛКП. За время сушки шпатлёвка просаживается чуть -чуть, появляется ямка, в эту ямку зубочисткой наносил грунт ( body не использовать - г@$но ) я брал novol, ну а дальше после сушки грунта так же зубочисткой наносим краску, сушим, полируем, радуемся!!!
Конечно работа очень трудоёмкая, но оно того стоит! И конечно чтоб не доводить до ржи, раз в месяц осматривать мафынку на предмет сколов, и подкрашивать сразу!
Vagur
Запаришься подмазывать каждую дырку в тон капота!
Я периодически точки обрабатываю антикоррозийным средством "Кольчуга". Потом раз в год можно пройтись со шприцом закрасить "дырки".

"Не является Рекламой":

В период с января по октябрь 2002 г. СУ-44 АООТ "Дормост" применяло защитное антикоррозийное покрытие "Кольчуга", представляющее собой суспензию светло-зелёного цвета. Указанное средство применялось в качестве грунтования под последующее нанесение лакокрасочного покрытия. Средство "Кольчуга", наносилось на металлоконструкции при положительных значениях температуры без использования вспомогательных средств сушки. После применения "Кольчуги" поверхность металла приобрела однородный серо-бурый цвет по всей поверхности нанесения, включая места, поражённые ржавчиной. Лакокрасочные покрытие наносились в соответствии с технологией после 3...12 ч после нанесения "Кольчуги". Обработанные "Кольчугой металлоконструкции использовались в мостовых сооружениях, функционирующих в природных условиях средней полосы России.

Выводы:

1. Обработанные защитным антикоррозийным покрытием "Кольчуга" металлоконструкции не подвержены коррозии при складировании их под открытым небом.

2. На металлоконструкции, обработанные защитным антикоррозийным покрытием "Кольчуга, хорошо ложится лакокрасочное покрытие. Во время эксплуатации сооружений на поверхности не возникало отслоения краски.

3. Защитное антикоррозийное покрытие "Кольчуга" можно рекомендовать к использованию в качестве грунтования металлоконструкций под последующее нанесение лакокрасочного покрытия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы