Страница 1 из 1
stas_2109
Авто карб. Подскажите, накануне вечером - обильный снегопад, гололед, скорость 20-40, два часа дороги, температура около нуля (-2).
На утро морозец (-6) и после прогрева двигателя до 50 С, при езде на низких оборатах дергается машина. А на холстых глохнет. Пришлось на подсосе ехать. При скорости больше 40 нормально. Я так понимаю вода накануне попала, а утром проявилось. Где смотреть?
rg-45
тут посмотреть непробовал? Very Happy
Yad
1. Гофра от коллектора к терморегулятору одета?
2.Проверь исправность терморегулятора
3. Проверь, горячие ли шланги подогрева задроссельного пространства карбюратора...
stas_2109
Как проверить терморегулятор и отчего дергается на маленькой скорости?

такое было раз- один в один: В сильный ливень дергалась метров 200, доехал до светофора и встал - заглохла. Но не заводилась - щас на подсосе заводится. Так тогда 20 мин постоял и поехал как ни в чем не бывало.
Yad
Yad
DidJ
Провода пролить ВДшкой надо, а лучше поменять вместе со свечами, и всю электрику обработать жидкостью для осушения проводки, или вдшкой если не найдёшь такой живкости.

Потом карб не очень любит долгую езду на низких оборотах. Если приходится кататься по пробкам, то желательно периодически давать просираться по трассе, чтоб весь нагар сгорал.
stas_2109
я на работе, сюда как-то доехал на подсосе. Сейчас вышел -прогрел до 50 С, на холостых глохнет. Что можно сделать на улице в не большой мороз? как домой ехать? Подскажите?!
DidJ
Клапан ХХ рабочий? Если есть магазин запчастей, купить очиститель карбюратора, пролить, вукрутить кларан ХХ, побрызгать туда, проверить клапан, если не рабочий заменить. Все это элементарно делается за 10 минут на любом морозе. Ну или на подсосе домой, и там разбираться. Если запчастей радом нет, и определишь, что клапан не работает, то выкручиваешь, снимаешь жиклёр, вынимаешь иглу, собираешь в обратном порядке.
stas_2109
Итак, как написано в мурзилке (какая полезная книга), пробросил провод от выхода "б" катушки зажигания на клапан ХХ (тот сразу застрекотал). Значит проблема с ЭПХХ (или контактами в этой группе). Все пришло в норму - на холостых не глохнет, и главное, не дергается на малых оборотах. Теперь вопросы -
1. Долго ли так можно ездить и чем это чревато?
2. Как проверить на работоспособность ЭПХХ?
3. Зачем вообще нуно система холостого хода, если можно обламать иглу или подать напряжение мимо ЭПХХ?

Всем спасибо за ответы. Поменяю ЭПХХ и займусь термостатом и вентилятор печки стал гнать плохо пахнущий воздух при долгой работе, но об этом встретимся в других темах...
Люся
stas_2109 писал(а):

На утро морозец (-6) и после прогрева двигателя д[b]о 50 С, при езде на низких оборатах дергается[/b] машина. А на холстых глохнет. Пришлось на подсосе ехать. При скорости больше 40 нормально. Я так понимаю вода накануне попала, а утром проявилось. Где смотреть?



НЕТ, Я ща ругаться буду ! МАТОМ. Shocked
Пусть хоть один только вякнет, что я "не ф тему"- убью 8-)

Грела карбюратор всегда до 80-90 градусов, а на 50-60 град. -малышка дергается и глохнет (и на подсосе то же м.б. проблемы) - все при отрегулированном чистом карбе, настроенном на зиму зажигании и оборотах ХХ.
Нельзя выезжать на непрогретом двигле! Убиваете двигатель!+ м.б. загадите-выкинете свечи +доп. работа бензонасосу, коробке передач и всему остальному. НО это уже. мелочи.
p.s. По привычке сейчас прогреваю и инжектор Smile - чтоб салон тепленький был, не пробывала трогаться с места на темп. 50-60 градусов.
stas_2109
каждый греет как хочет, я за экологию Smile
и потом с 50 нормально двиг работает, если все исправно Smile
плюс зима, не рабочий термостат он в движении не нагреется до 90. Минус в расходе. А термостат поменяю..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы