Страница 5 из 6
GENA
rattle писал(а):

Как плавно скатились от автоваза к уровню жизни..))) Что ни говори, но уровень жизни в Москве выше, зп больше, при чем намного, а стоимость продуктов такая же как в регионах..По крайне мере сравниваю с Пермью..Ну да хрен с ним..Гон известен тем, что резко сокращал штат сотрудников и вел жесткую политику..за счет этого снижались и затраты..Вот придет на Автоваз гон поувольняет народ, только кого рабочих или манагеров??? Рабочих просто, никто не вступится, но кто работать будет??? или за брак выгонит..А делают ли они его?? Может это и не они виноваты..Манагеров можно, они не делают ни фига, но их хрен сгонишь..Зато бабла куча высвободится..А вообще мне почему-то кажется, что не выжиает он там, не смогет..Это же раша..)) Или будет таким как мы..)) И будет все на уровне GM-Автоваз, вроде и не ино и вроде и не Ваз..


Причем здесь рабочий или менеджер. Если работник любой инстанции не приносит прибыль, пусть даже косвенно, нахрен его. Смысл тратить 100рублей для производства 90 рублей? Потом далее по возможности заменить сборочника Васю с кувалдой, на робота Кун-Сю многооперационного с прецинзеонным инструментом. если экономически вася с кувалдой выгоднее, то будет Вася, если нет .. то Васю попросят с завода и пойдет он в сервис. Куда пойдет менеджер с запросами генерала, по х... таких менеджеров, что ВАЗ уже пять лет поднять не могут в ТОПКУ! Все что они умеют, зарплаты себе поднимать с миниминизацией налогов по ним. В Гондурасе им само место.
GENA
Otto Frija писал(а):

GENA писал(а):

...Пусть выкладывает, устроим тут биржу труда! :-D ...


Контора страдает - год как найти людей не может (платит хорошо, напрягает мало, машина, бензин и связь с ноутом халявные). Человек ищет работу - чего не проверить соответствие?
GENA писал(а):

...Специальность вообще то должна быть одна и желательно узкого профиля...


Эт в нормальной стране. У нас так не получается.
denis_s, облом. Чего-чего, а сельхозтехникой тут не пахнет. Кину в электроинструенты на всякий случай, у них там газонокосилок и т.п. много.
ЗЫ: Я с почти такой же биографией нашел работу через Хедхантер. и в резюме впихнул публикации, опыт работы с заочниками и сторонними организациями при проведении тренингов.
В Клаас резюме кинули? Им тренеры нужны были, кажись. [/b]


Что не такого ШИИИИрокого профиля оказался? 8-)
Otto Frija
GENA, в соседний отдел скорее - не в мой.
rattle
GENA писал(а):

Причем здесь рабочий или менеджер.


При том что простого работягу проще выпизднуть чем чела с руководящей должности!! Руководители сами гона выкинут с его такой политикой.. Кто больше нужен заводу вопрос тоже интересный...Вот и дилемма вроде выкинуть надо кого-то, чтобы сократить убытки, а Васю низя -зато просто, надо выкинуть менеджеров - но те не выкинутся..А роботы это хорошо, но пока до них дойдет..Это как с GM-Автоваз получится, вроде по деньгам и отчетностям уже цех с роботами должен быть, а когда руководство джиэма приехало, то увидели просто навес типа цеха и народ бампер вручную прикручивает и остатки пластика ножом срезает..Гы=гы вот и вся автоматизация..)
STAS152005
Фигня вопрос...
Вон рабочие на Форде получают раза в 3 больше вазовских коллег...
Регулярно устраивая забастовки.И добиваются своего....

А на Вазе чет там попытались...да полько ПУК!...вышел...
Таких выставить за дверь легко...да и не жалко...
С менеджерами еще проще...эти при деньгах и количеством малы...
Просто надо иметь волю к принятию подобных решений...И "откатов" не брать...А Гон за свою работу получает не кисло.И получает по тому что как раз умеет принимать и исполнять жесткие решения...
Собственно по этому думаю его на эту должность и пригласили...
Он прекрастно понимает что если начнет брать то потеряет свой имидж как специалиста.Чтоб его "перебить" очень большой откат должен быть...Что будет не иметь смысла....
GENA
rattle писал(а):

GENA писал(а):

Причем здесь рабочий или менеджер.


При том что простого работягу проще выпизднуть чем чела с руководящей должности!! Руководители сами гона выкинут с его такой политикой.. Кто больше нужен заводу вопрос тоже интересный...Вот и дилемма вроде выкинуть надо кого-то, чтобы сократить убытки, а Васю низя -зато просто, надо выкинуть менеджеров - но те не выкинутся..А роботы это хорошо, но пока до них дойдет..Это как с GM-Автоваз получится, вроде по деньгам и отчетностям уже цех с роботами должен быть, а когда руководство джиэма приехало, то увидели просто навес типа цеха и народ бампер вручную прикручивает и остатки пластика ножом срезает..Гы=гы вот и вся автоматизация..)


Это были просто были русские роботы! :cool: С красными глазами и прецензионными ножами! Японцам до таких совершенных роботов с исскуственным интеллектом еще далеко! :-D

Рабочих то можно выгнать, только менеджеров на место рабочих поставить нельзя. Так что выгонят уборщиц и буфетчиц, на этом и кончится модернизация ВАЗа! :-D
S597SMRUS
GENA писал(а):

ричем здесь рабочий или менеджер. Если работник любой инстанции не приносит прибыль, пусть даже косвенно, нахрен его. Смысл тратить 100рублей для производства 90 рублей? Потом далее по возможности заменить сборочника Васю с кувалдой, на робота Кун-Сю многооперационного с прецинзеонным инструментом. если экономически вася с кувалдой выгоднее, то будет Вася, если нет .. то Васю попросят с завода и пойдет он в сервис. Куда пойдет менеджер с запросами генерала, по х... таких менеджеров, что ВАЗ уже пять лет поднять не могут в ТОПКУ



Это говорит о СИСТЕМНОМ кризисе ВАЗа.
Т.е. сама система управления заводом не , мягко говоря, эффективна.
А не эффективна она потому, что служит интересам маленькой кучки людей, снимающей сливки с этого не эффективного производства, и до интересов потребителей им пофиг... .Но, слава Богу, времена меняются.
Значит придут другие, более эффективные управленцы.Да собственно говоря , уже пришли.
rattle
Ох, интересно посмотреть, что из этой заварухи получится..Но мне кажется, что не получится ничего...Мы не Европа и не Азия, тут черт ногу сломит...Тут не просто скомандовал и все побежали..Нету у нас дисциплины и т.п., да и как это жить без откатов?? у нас в России это невозможно или это будет уже не Россия..
Вон глава Хендая на взятках погорел...На фига брал???? Что мало зарабатывал что ли????? Так что возможно все...каждый имеет свою цену, у кого-то она больше, а у кого-то меньше..Тут гону такую сумму предложать, что он офигеет, ему ни во Франции ни в азии такое бы не предложили бы..Да и кто там ему предложил бы??? Конкуренты что ли, что бы он не поднимал чужое производство??? или сами банкроты?? Типа не поднимай нас...)) А у нас запросто, определенные люди скажут, на, чувак, денежку и не лезь в наш работащий механизм, а то убъет...)) или просто видимость создавай..)
GENA
S597SMRUS писал(а):

GENA писал(а):

ричем здесь рабочий или менеджер. Если работник любой инстанции не приносит прибыль, пусть даже косвенно, нахрен его. Смысл тратить 100рублей для производства 90 рублей? Потом далее по возможности заменить сборочника Васю с кувалдой, на робота Кун-Сю многооперационного с прецинзеонным инструментом. если экономически вася с кувалдой выгоднее, то будет Вася, если нет .. то Васю попросят с завода и пойдет он в сервис. Куда пойдет менеджер с запросами генерала, по х... таких менеджеров, что ВАЗ уже пять лет поднять не могут в ТОПКУ



Это говорит о СИСТЕМНОМ кризисе ВАЗа.
Т.е. сама система управления заводом не , мягко говоря, эффективна.
А не эффективна она потому, что служит интересам маленькой кучки людей, снимающей сливки с этого не эффективного производства, и до интересов потребителей им пофиг... .Но, слава Богу, времена меняются.
Значит придут другие, более эффективные управленцы.Да собственно говоря , уже пришли.


Согласен!
Вот только куда побегут и кого следующего начнут гробтить супер-пупер-рашаминейнеджеры с 30 000 эфективностью и 300 000 запросами? Sad В ГАЗПРОМ? :-D
Otto Frija
rattle, помнится, Ниссан и Рено братья навек. И Логан стоит дофига только в РФ. С чего бы это? :grin:
GENA
rattle писал(а):

Ох, интересно посмотреть, что из этой заварухи получится..Но мне кажется, что не получится ничего...Мы не Европа и не Азия, тут черт ногу сломит...Тут не просто скомандовал и все побежали..Нету у нас дисциплины и т.п., да и как это жить без откатов?? у нас в России это невозможно или это будет уже не Россия..
Вон глава Хендая на взятках погорел...На фига брал???? Что мало зарабатывал что ли????? Так что возможно все...каждый имеет свою цену, у кого-то она больше, а у кого-то меньше..Тут гону такую сумму предложать, что он офигеет, ему ни во Франции ни в азии такое бы не предложили бы..Да и кто там ему предложил бы??? Конкуренты что ли, что бы он не поднимал чужое производство??? или сами банкроты?? Типа не поднимай нас...)) А у нас запросто, определенные люди скажут, на, чувак, денежку и не лезь в наш работащий механизм, а то убъет...)) или просто видимость создавай..)


Тогда нахрен звать "варягов" вообще? Shocked
Все будет банальней и проще. - производство подымут наладят, а потом "грохнут" морально, а может и физически поднявших и снова будут пиявить. 8-)

Последний раз редактировалось: GENA (14 Февраля 2008 11:52), всего редактировалось 1 раз
rattle
Otto Frija писал(а):

С чего бы это?


Не знаю...Знал бы прикуп, жил бы в Сочи..)
GENA писал(а):

Тогда нахрен звать "варягов" вообще?


а х.з. сам знаешь сколько у нас тупых поступков в раше делается..Поэтому каждый день живешь как на вулкане..
Otto Frija
rattle, так Гон же. Эффективный же. Бескомпромиссный. Они же обещали на всем шарике Логан за 5000. И везде, кроме нас, выполнили.
А-а-а-а, б**я, сказали суровые сибирские мужики...

Последний раз редактировалось: Otto Frija (14 Февраля 2008 11:54), всего редактировалось 1 раз
GENA
Otto Frija писал(а):

rattle, помнится, Ниссан и Рено братья навек. И Логан стоит дофига только в РФ. С чего бы это? :grin:


Это все ГАЗПРОМ! - мечты сбываются! Просто не говорят чьи мечты :-D
GENA
Otto Frija писал(а):

rattle, так Гон же. Эффективный же. Бескомпромиссный. Они же обещали на всем шарике Логан за 5000. И везде, кроме нас, выполнили.
А-а-а-а, б**я, сказали суровые сибирские мужики...


Ну не надо на сибирских мужиков валить! Запустили бы производство в сибири, и стоил бы 5000. Ан нет в Москве! В самом дорогом городе мира! Вот 3000 кепке и ушли! Mad
STAS152005
GENA писал(а):

Вот только куда побегут и кого следующего начнут гробтить супер-пупер-рашаминейнеджеры с 30 000 эфективностью и 300 000 запросами? В ГАЗПРОМ?


Я думаю это их головная боль...Может на % с акций ВАЗа жить станут...Может в Газпром подадутся...
Obsserver
STAS152005 писал(а):

Просто надо иметь волю к принятию подобных решений...И "откатов" не брать...А Гон за свою работу получает не кисло.И получает по тому что как раз умеет принимать и исполнять жесткие решения...


Это утопия. У нас страна не та. Да и завод работает на продажу машин, а на обогащение персон конкретных. Путем воровства и откатов.

Не протянет Гон. Либо будет вечная череда меняющихся менеджеров.

Мое мнение - Гону "сделают предложение, от которого не сможет отказаться". И все будет по-прежнему. Ну эмблему сменят на ромбик.
rattle
Otto Frija писал(а):

так Гон же. Эффективный же. Бескомпромиссный. Они же обещали на всем шарике Логан за 5000. И везде, кроме нас, выполнили.


так во всем мире есть с чем сравнивать!!! кто там будет брать логан за 12 килобаксов, когда за 18 турбо импреза есть или что-то подобное...А у нас кроме ВАЗа ничего нету...Вот они глянули, ага ВАЗ 10 кило стоит, ну мы сделаем за 12, и у нас с руками оторвут и не ошиблись..
GENA писал(а):

Ну не надо на сибирских мужиков валить! Запустили бы производство в сибири, и стоил бы 5000.


В Сибири стоил бы еще дешевле, там же ПРУЛИ ЕСТЬ!!!! Думаешь взял бы какой-нибуль марковод или альтеззник логан??????)) Да ни за что!!!)))
denis_s
aai писал(а):

denis_s писал(а):

Послал я фпездень всю эту гребанную науку, ибо на 6 тыр жить в Саратове нереально.

Расскажи, как можно с 6 т.р. купить 2114(06)?



Это минус алименты, а так 10 8) почти.
Ну жена еще была, типо тоже зарплата...
Была машина, покрыла 1/3 стоимости.
Кредит взял - отдал потихоньку.
Машину, кстати, новую брал.
denis_s
Otto Frija писал(а):

denis_s, облом. Чего-чего, а сельхозтехникой тут не пахнет. Кину в электроинструенты на всякий случай, у них там газонокосилок и т.п. много.

ЗЫ: Я с почти такой же биографией нашел работу через Хедхантер. и в резюме впихнул публикации, опыт работы с заочниками и сторонними организациями при проведении тренингов.

В Клаас резюме кинули? Им тренеры нужны были, кажись.


Не совсем сельхозтехника.
Инженер-гидротехник.
Насосы, насосные станции, строительство и эксплуатация трубопроводов - буду по этой линии.

Опыт работы с заочниками, ФПК, тренинги - большой.

про Клаас: можно и туда попробовать - но не совсем это мое.
Там комбайны, сельхоз машины - надо теорию знать хорошо.
В принципе я могу все это вспомнить, но по честному - это не мой конек.
STAS152005
Obsserver писал(а):

Это утопия. У нас страна не та. Да и завод работает на продажу машин, а на обогащение персон конкретных. Путем воровства и откатов.

Не протянет Гон. Либо будет вечная череда меняющихся менеджеров.

Мое мнение - Гону "сделают предложение, от которого не сможет отказаться". И все будет по-прежнему. Ну эмблему сменят на ромбик.


Это вопрос менталитета...И бизнес-поведения...Ты думаешь ГОНу не прелагали бабки?..
Цитата:

Согласно данным американского журнала ?Форчун? и британской исследовательской группы ?БродЕКС?, первое место в рейтинге самых высокооплачиваемых топ-менеджеров Европы занял Карлос Гон, генеральный директор компании ?Ниссан?, являющийся одновременно президентом-генеральным директором автомобильного концерна ?Рено?. В 2006 году он заработал 45,5 миллиона долларов.

И нафиг ему откаты брать и портить свою репутацию....
Это наш менеджер пойти на такое еще способен...
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Вот только куда побегут и кого следующего начнут гробтить супер-пупер-рашаминейнеджеры с 30 000 эфективностью и 300 000 запросами? В ГАЗПРОМ?


Я думаю это их головная боль...Может на % с акций ВАЗа жить станут...Может в Газпром подадутся...


По жизни получается - это наша головная боль! Такая армия дармоедов с запросами немерянными. Shocked Ведь не только на ВАЗе такая ситуевина. 8-)
GENA
rattle писал(а):

Otto Frija писал(а):

так Гон же. Эффективный же. Бескомпромиссный. Они же обещали на всем шарике Логан за 5000. И везде, кроме нас, выполнили.


так во всем мире есть с чем сравнивать!!! кто там будет брать логан за 12 килобаксов, когда за 18 турбо импреза есть или что-то подобное...А у нас кроме ВАЗа ничего нету...Вот они глянули, ага ВАЗ 10 кило стоит, ну мы сделаем за 12, и у нас с руками оторвут и не ошиблись..
GENA писал(а):

Ну не надо на сибирских мужиков валить! Запустили бы производство в сибири, и стоил бы 5000.


В Сибири стоил бы еще дешевле, там же ПРУЛИ ЕСТЬ!!!! Думаешь взял бы какой-нибуль марковод или альтеззник логан??????)) Да ни за что!!!)))


Берут. И шеви виву берут. Но если следовать логике, то например при производстве в Иркутске он бы стоил уже 4000. :-D
Otto Frija
denis_s писал(а):

...Опыт работы с заочниками, ФПК, тренинги - большой...


О тож. А в резюме это в глаза не бросается.
denis_s
Otto Frija писал(а):

denis_s писал(а):...Опыт работы с заочниками, ФПК, тренинги - большой...

О тож. А в резюме это в глаза не бросается.


Значит надо добавить.
Просто это для меня как само собой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы