Страница 2 из 2
Медвед
Otto Frija писал(а):

Медвед, ну уж в этом случае можно было послать на. Это ж тот самый накосячивший хмырь отмазки лепил. Пишим телегу - не помогает, еще одну, третью - и все исправят.



в этом случае пофиг, в следующий раз досрочный платеж больше сделаю. Плохо не то, что кто-то ошибся, а то, что ошибаются постоянно, разные люди, по какому бы вопросу не обратился. очень напоминает время, когда владел десяткой - практически после каждого посещения сервиса надо было либо возвращаться к ним, либо косяки доделывать самому. (с иномаркой не многим лучше - люди те же - только в сервис реже ездишь)
В справочные банков (имею дело с разными) лучше не звонить, т.к. вероятность получения правильной информации 50 на 50, лучше в инете посмотреть или лично в отделение ехать.
везде сплошная некомпетентность, работать нормально никто не хочет, а вот деньги получать хотят. скандер вон такой же нехороший человек совковый продукт, хоть и ерепенится, халявщик Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы