Страница 2 из 2
Blacksmith
Новая внутренняя арка
http://foto.rambler.ru/users/blacksmith2/5/6/

Собствено долбаный сгнивший фрагмент лонжерона
http://foto.rambler.ru/users/blacksmith2/5/7/

Вырезаный старый фрагмент, стойка нехотит сниматься с нее )
http://foto.rambler.ru/users/blacksmith2/5/9/
http://foto.rambler.ru/users/blacksmith2/5/4/
vitv
Не дай Бог такое вживую увидеть на своей машине. Как ржаветь будет сильно, так подмарафечу и на рынок Smile
Blacksmith
vitv писал(а):

Как ржаветь будет сильно, так подмарафечу и на рынок



Красавчик ) жму тебе руку ) от вещей надо избавляться вовремя
Diman104
Мдее.. У тедя машина какова года?? У меня друг продавал недавно 97 года, так там такого небыло. У тебя уплотнителя под крышкой багажника нет вообще?? Такое ощущения что машину выловили из волги))
Blacksmith
Diman104 писал(а):

Diman104


Авто: 2110-99гв, карб
все путем, как у людей, ну в таких руках была машина, только ездили на ней и все. этож от условий эксплуатации зависит сильно... да и соли на дорогах хватает
OFF
Blacksmith2110 писал(а):

http://foto.rambler.ru/users/blacksmith2/5/1/
http://foto.rambler.ru/users/blacksmith2/5/2/
http://foto.rambler.ru/users/blacksmith2/5/3/


на сколько мне известно в этом месте посередине разрыва двойное железо и там без подкрылок вода собирается и гниёт.
на 9ом семействе люди делали отверстие в первом слое из багажника и заливали туда пушсали или мовиль,иначе через несколько лет ржа попрёт в багажник.
Blacks
э.... Автор, а машина точно не битая? И это родное заводское железо так сгнило?
Siers.
Кондопожанин писал(а):

Не факт что кузов в этом месте ослабел от ржавчины...если ездить загруенным с сдохшими амортизаторами по плохим дорогам то механическая нагрузка (удары) в этих местах будут такими что и нормальный металл порвет ... при мне рассказывали про "двенашку" стоящую на трассе с ДВУМЯ вырваными стаканами, правда полным багажником и задним сиденьем каких-то коробок и окуевшим водителем рядом который видимо подумал что у него грузовик ...машину нельзя даже было вытолкать с дороги т.к. кузов лежал на колесах..



Да ладно тебе.. на рабочей машине 2111 мне грузили чутьли не пол тонны... машина как фирари стонавилась.. морда практичаски в воздухе висела... и нечаво.. катается ещё!
Есть ещё 2106 82 года.. гнилая в хлам... но по полю ездиет только так!.. лонжероны заднии сгнили.. а всё не как не провалются..

Это просто качество меттала такое у ТАЗа.. + ещё корозия!

Blacksmith2110
99 года машина.. а так сгнила Shocked .. у мя нива 99 года.. корозии почти нет!!!

Нодо делать антикор...
Хех хотя ктобы говарил... сам всё не как не сделаю =)
FragZM
Blacks писал(а):

э.... Автор, а машина точно не битая? И это родное заводское железо так сгнило?


+1. Тоже не видел гнилых десяток небитых, ну так чтобы в хлам все сгнило, сквозная коррозия и т.п.
Sheh
Да лана расстраиваца, летом кресному на 10ке 2000 года переваривали задние внешние и внутренние арки.Ниче страшного все делается.Просто на 10ке железо тонкое.
Blacksmith
Blacks писал(а):

Автор, а машина точно не битая?



Точно не битая, машина ездила под дядей, знаю ее

Sheh писал(а):

Просто на 10ке железо тонкое.



Да не только на 10ке. Продавал год назад батину 9тину. Подвеска мертвая, двигатель капиталки усиленно просил. По кузову было гнилое все дно ( напихал газет, замазал шпатлевкой со стекловолокном, антигравием и пылью) и сгнила стойка передняя правая изнутри, дыра в палец. тоже стекловолокном и краской. ушла 98 год с лысой резино
Blacksmith
Blacks писал(а):

Автор, а машина точно не битая?



Точно не битая, машина ездила под дядей, знаю ее

Sheh писал(а):

Просто на 10ке железо тонкое.



Да не только на 10ке. Продавал год назад батину 9тину. Подвеска мертвая, двигатель капиталки усиленно просил. По кузову было гнилое все дно ( напихал газет, замазал шпатлевкой со стекловолокном, антигравием и пылью) и сгнила стойка передняя правая изнутри, дыра в палец. тоже стекловолокном и краской. ушла 98 год с лысой резиной в таком состоянии за 90 рублей. У покупателя было одно условие, чтобы машина не битая ) ну она и была небитая, зуб даю ) с рождения ее знал. Так что наши машины если ктото хочет ездить долго надо сразу защищать дополнительно. Щас у бати 21123 (12шка с гуром 1,6) он загнал на антикор. над машино
Blacksmith
Blacks писал(а):

Автор, а машина точно не битая?



Точно не битая, машина ездила под дядей, знаю ее

Sheh писал(а):

Просто на 10ке железо тонкое.



Да не только на 10ке. Продавал год назад батину 9тину. Подвеска мертвая, двигатель капиталки усиленно просил. По кузову было гнилое все дно ( напихал газет, замазал шпатлевкой со стекловолокном, антигравием и пылью) и сгнила стойка передняя правая изнутри, дыра в палец. тоже стекловолокном и краской. ушла 98 год с лысой резиной в таком состоянии за 90 рублей. У покупателя было одно условие, чтобы машина не битая ) ну она и была небитая, зуб даю ) с рождения ее знал. Так что наши машины если ктото хочет ездить долго надо сразу защищать дополнительно. Щас у бати 21123 или 21121...(12шка с гуром 1,6) он загнал на антикор. над машиной 3 часа колдовали, и дали 15 лет гарантии на коррозию при условии что каждый год к ним ездить и подновлять антикор.
IGN@T
У меня 21102 98г. Дороги сыпят чистой солью даже без песка, заметив 1,5 года назад ржавчину + пару дырочек под треугольниками, уплотнителем двери, и возле ответной части замков зад.двери. подварил замазал и уплотнил подкрылки резиной вокруг пружин (точнее вокруг пыльника амортизатора) вроде процес гниения притормозил. Весной сниму подралки помою просишу
Blacksmith
IGN@T писал(а):

У меня 21102 98г. Дороги сыпят чистой солью даже без песка, заметив 1,5 года назад ржавчину + пару дырочек под треугольниками, уплотнителем двери, и возле ответной части замков зад.двери. подварил замазал и уплотнил подкрылки резиной вокруг пружин (точнее вокруг пыльника амортизатора) вроде процес гниения притормозил. Весной сниму подралки помою просишу



Эт только кажеться что остановил. процесс коррозии металла очень трудно остановить ) проще недопустить, знаю по своим машинам.
IGN@T
Blacksmith2110 писал(а):

IGN@T писал(а):

У меня 21102 98г. Дороги сыпят чистой солью даже без песка, заметив 1,5 года назад ржавчину + пару дырочек под треугольниками, уплотнителем двери, и возле ответной части замков зад.двери. подварил замазал и уплотнил подкрылки резиной вокруг пружин (точнее вокруг пыльника амортизатора) вроде процес гниения притормозил. Весной сниму подралки помою просишу



Эт только кажеться что остановил. процесс коррозии металла очень трудно остановить ) проще недопустить, знаю по своим машинам.


Внимательней читайте! Не первая машина у меня сгнила Very Happy но отсутсвие прямого попадания соленой воды очень хорошо сказывается на состоянии очага корозии
Blacksmith
Сегодня уже должна уйти в малярку...
http://foto.rambler.ru/users/blacksmith2/5/10/
http://foto.rambler.ru/users/blacksmith2/5/11/

А это пружина протерла саб в салоне )
http://foto.rambler.ru/users/blacksmith2/5/12/

Чегото теперь машину жалко продавать... летом собирался. Всю задницу переварили ведь, такая корова нужна самаму...
NWorker93
Blacksmith2110
А зачем внешнюю арку меняли? Тоже сгнила или внутреннюю арку без этого поменять нельзя было?
Blacksmith
NWorker93 писал(а):

NWorker93



Внутренняя арка нет такого понятия, есть средняя часть лонжерона, на ней приварен сверху стакан. чтобы приварить эту среднюю часть нужно нормальное железо наружней арки ( на пред. странице были фото элементов). А вообще да ) тоже сгнила.... там все сгнило )
Робот Йобо
Цитата:

Не тяни ) как вариант виброй заклеить чтоб невидно было... типо красиво и ра продажу




Цитата:

ИМХО, самый оптимальный вариант - просто подставиться...


Не, ну это нормально такие вещи советовать?
Blacksmith
Робот Йобо писал(а):

Не, ну это нормально такие вещи советовать?



Да незнаю, впринцыпе нормально.... Рынок штука такая, не обманеш не продаш ) Онаже не в угоне, смертельного ничего нет. На рынке два дурака, один продавец, другой покупатель ) Кто хочет назовите гадом и подлецом, не обижусь, честно )

После ремонта машинка как заново родилась. Очень сильно влияет оказалось на управляемость, и на шум в салоне. Теперь при езде по волнам и несильноя ряби слышно только как ключи брелоком шаркают
по обшивке руля. Сделали впринцыпе без вопросов, прошелся мовилем, заклеел дырки в крыльях где положено, правда вместо пластелина технического битопластом воспользовался. Оказалось задняя подвеска живеее чем я думал )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы