Страница 1 из 2
Mex27
Думаю делать разбитую морду на 2108, хочу сделать морду от 2113.
Вопрос такой, кто-нибудь делал подобное, и если делал какие проблемы могут быть с ментами.
То что крылья это навесное оборудование, это понятно, а вот замена оптики и вообще, в ПТС и свидетельстве о регистрации, страховки и тд. и тп. написано 21083, если морда у меня будет 2113 что мне могут придьявить ДПСники?
Dimooon85
Идешь в гаи и регистрируешь изменение конструкции, напишут "замена капота, передней оптики, крыльев на 2113" и все, машина как была 21083, так ей и останется, а если не зарегистрируешь - тогда проблемы будут. Ну и плюс по цене капот от 2113 около 9 тыщ стоит, крылья тоже дороже самарских, ну и бампер вдогонку, при этом еще и задний поменять прийдется, а то некрасиво будет.
-=Worm=-
Ехать в гаи и оформлять изменения, скорее всего дадут книжечкой свидетельство о регистрации.
Mex27
Морда и так разбита, кузовщики сказали +6000р и морда у меня будет от 2113, считая материалы... Останется купить только здний бампер. Поэтому и встал вопрос....
Можно сказать что за 6000р мне из 08 делают 13 считая материалы и работу... Вот и заинтересовался....
А документы в ГАИ какие нибудь надо вести?
Un-real
если не ошибаюсь в ЗР писали, что такое изменение невозможно. А так я хз Confused
masta
Un-real писал(а):

если не ошибаюсь в ЗР писали, что такое изменение невозможно. А так я хз Confused


Та лана! Джерар вроде ж на своей 99 полностью морду от самары второй делал... Проблем с переделкой там нет...
Vodila
Я на пятёрку капот от семёры влепил.Ноу проблем было.
Un-real
masta
я про легализацию переделки
-=Worm=-
возможно, делают же из копейки 6-ку Laughing
masta
Un-real писал(а):

masta
я про легализацию переделки


Думаю, все будет ок, ибо самара-1 снята с производства...
NEXUS_1090
Un-real писал(а):

если не ошибаюсь в ЗР писали, что такое изменение невозможно. А так я хз


Капот, два крыла, бампер, фары, поворотники, ну и всякие полоски плавстиковые под фару, молдинги. У нас в городе есть одна восмерка белая переделанная в 2113.
G-Unit
NEXUS_1090 писал(а):

Капот, два крыла, бампер, фары, поворотники, ну и всякие полоски плавстиковые под фару, молдинги. У нас в городе есть одна восмерка белая переделанная в 2113.



И у нас была такае же!
С вкраплением желтого!
Правда года 3 её уже не видел!
Next-rus
Это внесение изменений в конструкцию ТС. Поэтому читаем приложение ?2 к приказу МВД РФ ?1240 от 07 декабря 2000 года "Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации".

А если в кратце:
1. Едем в отделение ГИБДД по месту учета ТС.
2. Пишем заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (Приложение N 1 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств) с подробным описанием изменений в конструкцию ТС.
3. Далее ГИБДД принимает решение по вашему заявлению. В частности в решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию.
4. Ну а далее зависит от того будет ли необходимо заключение...
Mex27
Спасибо, думаю на лапу ментам пару-тройку тон и вопрос решится в мою пользу очень быстро...
Maxim'ka
Вот моя 21083. В ПТС и тех.паспорте добавлено: "Передние крылья и капот от 21130" и всё.
Рена
Next-rus
А мне знаешь что ответили с ваза по поводу переделки на инж?
Одобрение заводом-изготовителем подразумевает под собой работу по получению заключения, на основании которого разрабатывается инструкция по монтажу и эксплуатации тех или иных элементов тюнинга. Порядок получения заключения завода √ изготовителя или уполномоченной на это организации изложен в Приложении 2 к приказу МВД РФ от 7.12.2000 г. ╧1240 ╚Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ по техническому надзору╩. Если элементы тюнинга не снижают пассивную безопасность автомобиля и безопасность дорожного движения (это как раз Ваш случай) заключения не требуется. Если Вы не меняете номерную деталь (блок цилиндров), то регистрация не требуется."

Так мне топать в ГИБДД писать заявление?
Maxim'ka
Я не писал заявление. При преоформлении на себя, на осмотре эксперт написал заключение: типа всё нормально, просто другие крылья и капот.
Next-rus
Рена
Сложный вопрос. В одном месте на это закроют глаза, а в другом могут возникнуть проблемы. Я бы посоветовал съездить в ГИБДД.
Владимир Владимирович
так-так-так... хотел менять короткое крыло на длинное, а теперь думка насчет переделки в 13-шку Smile. Можно поподробней что нужно из кузовщины и какие работы
Engineer09
Владимир Владимирович писал(а):

так-так-так... хотел менять короткое крыло на длинное, а теперь думка насчет переделки в 13-шку Smile. Можно поподробней что нужно из кузовщины и какие работы


+1
Тоже мысли такие есть, поскольку принято решение переделки короткого на длинное крыло. Теперь уже думаю о 14ой морде.
По моему по кузову там только крылья, капот, фары, точнее стекла фар поменять, поворотники, пластмасски поставить (типа бампера, молдинги и. т.п.). Кузов же на 14ой - девятый, только с другим обвесом, на 13ой - восьмерошный, поэтому все должо получиться без проблем. Ну не считая конечно подгонки и ругани в сторону производителей зап.частей. Very Happy
Владимир Владимирович
Engineer09
ну капот и крылья на самарах-2 одинаковые же?
Владимир Владимирович
и что из себя представляет замена? тупо переставить и все?
LSEAN
А смысл переделывать? У 13,14,15 бампер почти стеклянный и легко царапается Very Happy Оптика светит хуже чем у 9-ки. Молдинги по бокам ваще одно недоразумение, грязесборники...
Переделывать имеет смысл только салон, да еще поставить хорошие пластиковые пороги.
Engineer09
Сам не делал но мнение есть такое. Поправьте если что.
Сравнивал кузова. свой и друга соответственно 2109 и 2114
Капот и крылья просто новые прикручиваются, на счет фар, они похоже одинаковые только стекла разные и поворотники другие, ну может крепления бампера переделать придется этого не знаю, его машинку не разбирали Very Happy
Владимир Владимирович
LSEAN ахз. мысль пришла - обдумываю.внешне нравица. насчет хрупкости бамперов - слава Богу за полтора года тока раз (тьфу-тьфу-тьфу) испытал на прочность задний, да и то не по своей вине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы