Dmitriy_NMSK писал(а):Вопрос такой, что может быть в бачке фиолетового или сиреневого цвета?
Так понимаю пентосин зеленый, значит он не подходит
А машине скока? Это может быть пентусин с продуктами износа.Z писал(а):имеет номер 52146, а не 52137
Очень вероятно, что спецификация 52146 пришла на замену 52137. И сейчас нет в продаже 52137 нигде.
Видел летом свежий тольяттинский Pentosin, там на флаконе написано только Pentosin chf 11s, наверное чтоб не "фантазировали" покупатели по поводу спецификации.
Только что нашёл ещё пару интересных ссылок.
Официальный (вероятно) ресурс Pentosin в России: www.pentosin-oil.ru
и рекомендации по эксплуатации ГУР от ООО «Рулевые системы» http://www.steeringsystems.ru/techinf/exploitation/.
Из последней ссылки следует, что прогревать надо машину в морозы. romdn писал(а):Из последней ссылки следует, что прогревать надо машину в морозы.
так это давно всем известно, что и руль надо покачивать при прогревеromdn писал(а):Z писал(а):имеет номер 52146, а не 52137
Очень вероятно, что спецификация 52146 пришла на замену 52137. И сейчас нет в продаже 52137 нигде.
Видел летом
свежий тольяттинский Pentosin, там на флаконе написано только Pentosin chf 11s, наверное чтоб не "фантазировали" покупатели по поводу спецификации.
Только что нашёл ещё пару интересных ссылок.
Официальный (вероятно) ресурс Pentosin в России:
www.pentosin-oil.ru
и рекомендации по эксплуатации ГУР от ООО «Рулевые системы»
http://www.steeringsystems.ru/techinf/exploitation/.
Из последней ссылки следует, что прогревать надо машину в морозы.
Надо не парить мозг, а просто заехать на ближайшее фирменное СТО БМВ - там этого Пентусина - ну просто завались!
В Украине на фирменной станции 1 литр стоит около 20 долларов, срок годности - 5 лет.romdn писал(а):Z писал(а):имеет номер 52146, а не 52137
Очень вероятно, что спецификация 52146 пришла на замену 52137. И сейчас нет в продаже 52137 нигде.
Задавал данный вопрос о спецификациях в обратную свзяь АвтоВАЗа. Ответили, что на заводе льют 52137. Видимо запасов у них там немерянно, на Гранту ещё хватит
Вообщем ответили, что жидкости по своим свойствам идентичны, тобишь 52146 можно смело лить в наши ГУРы. Но на совместимость типа их они не проверяли, поэтому рекомендовали в случае необходимости доливки заменить жидкость полностью.coup16v писал(а):romdn писал(а):Z писал(а):имеет номер 52146, а не 52137
Очень вероятно, что спецификация 52146 пришла на замену 52137. И сейчас нет в продаже 52137 нигде.
Задавал данный вопрос о спецификациях в обратную свзяь АвтоВАЗа. Ответили, что на заводе льют 52137. Видимо запасов у них там немерянно, на Гранту ещё хватит
Вообщем ответили, что жидкости по своим свойствам идентичны, тобишь 52146 можно смело лить в наши ГУРы. Но на совместимость типа их они не проверяли, поэтому рекомендовали в случае необходимости доливки заменить жидкость полностью.
Особого смысла в Манноле не вижу т.к. есть оригинальный пентусин от СТО БМВ.Z писал(а):собого смысла в Манноле не вижу т.к. есть оригинальный пентусин от СТО БМВ.
однако разница в цене и доступность сервисов бэмэвэ...............coup16v писал(а):...Но на совместимость типа их они не проверяли
Я проверял на практике. На 47ткм. долил 52146 с "min на max", в 89ткм. проблемы не выявлены.Z писал(а):Особого смысла в Манноле не вижу т.к. есть оригинальный пентусин от СТО БМВ.
Дык мы и говорим про Pentosin. На ВАЗе где то нашли с допуском VW52137 , а в продаже везде только VW52146Gloom писал(а):Z писал(а):собого смысла в Манноле не вижу т.к. есть оригинальный пентусин от СТО БМВ.
однако разница в цене и доступность сервисов бэмэвэ...............
Пентосин сейчас свободно лежит на полках, по крайней мере, крупных магазинов в Москве. Это года два назад его было недостать практически, вот и ездили все на БэМеВэ сервисы за ним Alexey_Doc писал(а):У нас на АвтоВАЗ'е и GM-AVTOVAZ льют Pentosin CHF 11S. Инфа 100%, сам работаю на заправке тормозной жидкости/сцепления/ГУР на а/м Chevrolet Niva.
А на форуме Шнивоводов пишут,что не Пентусин там залит,а в одних партиях Декстрон II,в других что-то другое,не помню..На бачке ГУРа ставят на конвейере значок "К" или "*".
У меня минимум в бачке,не знаю что долить. Цветом(коричневым) и запахом напоминает простое минеральное гидравлическое масло.Dmitriy_NMSK писал(а):Посмотрел при нормальном освещении - залито нечто красное-коричневое. Машине 5 лет.
Это пентусин сработался (засрат продуктами износа) - я тут где-то года назад выкладывал тему с фото что слилось - черное, коричневое и еще какое-то одновременно.
Заменил целиком - теперь думаю раз в год два просто обновлять меняя содержимое бачка.al08 писал(а):Опустился у меня уровень в бачке до фильтра.В бачке жидкость светлокоричневого цвета,явно не Пентусин(видно прежний хозяин поменял).Купил универсальную жидкость:http://www.favorit59.ru/upload/1200048628.jpg, она прозрачного цвета.Сначала смешал небольшое количество в баночке. Потом залил в бачок.Покрутил минут 10 на заведенном авто руль вправо-влево.Жидкость не свернулась и не пенится.Завтра будем испытывать на ходу.
Проехал больше 30000км - проблем с ГУРом нет.