Страница 1 из 5
VadimG
Никогда не подумал бы, что стану обладателем машины под маркой SEAT. Видел их раньше, даже когда в мае начались продажи в РФ, съездил в автосалон и посидел, поглядел, поговорил с манагером и...решил, что машины так себе, да и стоят неприлично дорого (что было правдой тогда, является правдой и сейчас). Но вот Меган подошел к своему трехлетнему рубежу (отчет по Мегану http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171716) и было принято решение его поменять. Причем машина не доставляла особых проблем, но были некоторые вещи, которые сильно не устраивали (не было климат-контроля, слабый двигатель, кузов седан тоже не совсем устраивал, никакая управляемость). Очень много времени было потрачено на просмотр всех возможных вариантов в довольно ограниченном ценовом диапазоне (хотелось уложиться в 700 тыр) и в итоге на заключительный этап вышли Ford и VW (о Сеате даже не думал). Самым вероятным кандидатом на покупку был Фокус, причем или седан или универсал, тк хэтч мне не нравится (у моих друзей есть такой и размер багажника совершенно не впечатляет). Также был просмотрен С-Max, который произвел очень хорошее впечатление, но совершенно ничего не цепляло в этой машине - все слишком правильно и скучно. И тут мы с женой совершенно случайно опять зашли в салон SEAT и после детального просмотра Leon, Altea и Altea XL мы поняли что вот оно, наконец-то! Altea XL устроила практически всем. Но оставался вопрос цены. Машина без скидки стоила больше 800 тыс рублей и была нам не по карману. К счастью, в тот момент распродавали машины 2007 года выпуска в достаточно богатой комплектации и была возможность выбрать цвет. После разговора с манагером была выбрана следующая комлектация по цене 750 тыс рублей:

Комплектация Stylance +опции. Все нижеперечисленное приводится в движение двухлитровым двигателем (150 лс) + автомат (6-ст):
Пакет для плохих дорог (антигравийное покрытие днища, пластиковая защита картера, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, передние и задние подкрылки)
ABS (антиблокировочная система тормозов)
TCS (антипробуксовочная система) с возможностью отключения
ESP
Подушки безопасности водителя, переднего пассажира / с функцией деактивации для Stylance
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности для головы (шторки безоп. для водителя, переднего и задних пассажиров)
Балки безопасности в дверях от бокового удара
Трехконтактные ремни безопасности (передние, регулируемые по высоте)
Электромеханический усилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Регулировка сидения водителя / пассажира по высоте
Регулировка поясничной поддержки сидения водителя / пассажира
Сидения с развитой боковой поддержкой
Крепления ISOFIX для детских сидений
Раздельное заднее сидение 1/3 : 2/3
Сдвижной задний ряд сидений в пропорции 1/3 : 2/3
Подлокотник заднего сидения (отверстие для длинномерных грузов)
Многофункциональный вещевой ящик в переднем подлокотнике
Вещевые ящики в сидении водителя / пассажира
Карманы в передних сидениях + дополнительная полка в багажном отделении
Кожаный руль и ручка КПП
Иммобилайзер (электронная блокировка двигателя)
Центральный замок с дистанционным управлением с ключа
Блокировка дверей из салона
Электростеклоподъемники с системой безопасного поднятия стекол, передние / задние
Функция блокировки управления электростеклоподъемниками с места водителя
Электрорегулировка наружных зеркал с функцией парковки
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Климат-контроль ?Climatronic? 2-х зонный
Бортовой компьютер (время, температура за бортом, расход топлива и т.д.)
Аудиосистема с 8 динамиками (MP3)
Многофункциональное рулевое колесо
Радиоподготовка + радиоантенна на крыше
Круиз-контроль
Подстаканники для передних и задних пассажиров
Зеркальца в солнцезащитных козырьках водителя / пассажира (с подсветкой для Stylance)
Выключение подсветки салона с функцией задержки
Включение освещения салона при открытии дверей
Подсветка багажного отделения
Футляр для очков (со стороны водителя)
Атермические стекла
Передние противотуманные фары / задний противотуманный фонарь
Функция автоматического включения фар в темное время суток
Дополнительный стоп сигнал
Функция включения стояночных фонарей с экономией энергии аккумулятора
Электрокорректор фар
Регулировка яркости подсветки приборов
Легкосплавные диски, шины 205/55 R16
Дисковые тормоза всех колес
Датчики давления в шинах
Задний парктроник, 4 датчика
Двойная оцинковка кузова (гарантия 12 лет от сквозной коррозии)
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 70 Аh 380A
Дополнительная розетка для задних пассажиров, 12V
Цвет металлик
Обогрев жидкости омывателей, фароомывателей + подогрев передних сидений
Пакет курильщика
---------------------

Теперь об общих впечатлениях о машине. Естественно, они будут в очень большой степени основаны на сравнении с Megane II (хотя я имею достаточно большой опыт вождения довольно большого количества моделей разных марок).

Сравнивать двигатели я считаю некорректным, тк мегановские 113 лс сильно позади сеатовских 150 лс (хотя, справедливости ради, надо указать, что внутренности сеата являются фольксвагеновскими). Если говорить про автомат, то тут фольксовский 6-ст агрегат по всем статьям намного превосходит 4-ст автомат мегана (кстати, одной из причин, по которой не был выбран С-Мax был 4-ст автомат). Во-первых, автомат на альтее умеет переключаться сразу на 2 передачи вниз или вверх. Это очень сильно заметно при использовании кик-дауна. На мегане коробка умела только последовательно переключать передачи, причем это было заметно. Так же на 6-ст переключения более плавные. На сеатовском автомате есть ручной режим переключения а также режим "спорт", при включении которого коробка держит на одну-две передачи пониже и не спешит переключаться на высшие передачи. В данном режиме машина становится еще более отзывчивой на нажатие педали газа. Впечатления самые приятные при езде в обоих режимах, двигатель тянет практически с самого низа. В общем с динамикой все ОК (не ураган, но для семейного сарайчика в самый раз).

О комфорте. В Мегане шумоизоляция лучше. Особенно шумоизоляция колесных арок. На Сеате после 100 кмч отчетливо слышны шины. Но при этом, при проезде неровностей в мегане все передается на руль и салон. В Сеате при проезде неровностей кузов трясет больше, но ничего не передается на руль и общее ощущение намного более приятное. В общем подвеска жестче но мне такая нравится намного больше, тем более что управляемость Сеата на хорошем уровне. Крены в поворотах минимальны а руль более адекватно меняет усилие. Плюс наличие ESP очень приятно при езде по заснеженной дороге (а в подмосковье дороги не чистят походу из принципа). Багажник у Альтеи такой же по объему, как на Мегане (это если не сдвигать на сеате задние сидения вперед, увеличивая тем самым багажник), но по форме намного удобнее (универсал всегда удобнее). Сидения довольно жесткие, но удобные, плюс многоступенчатый подогрев. Так же хочу сказать несколько слов о климат-контроле. В мегане у меня был кондей, но я ездил на различных авто с климат-контролем. Так вот, климат-контроль в Сеате очень хороший, работает тихо, не дует на водителя и пассажиров и при этом поддерживает заданные значения температуры. Двузонность является большим плюсом, а для нас с женой скорее необходимостью Smile Немного странной показалась схема, когда обогрев заднего стекла и обогрев зеркал включается разными кнопками. Очень порадовала кнопка "обогрева" лобового стекла, при нажатии которой на лобовое стекло направляется сильный поток воздуха и оно быстро оттаивает или не запотевает.

Ну в общем на данный момент пока все, по мере накопления впечатлений буду их постить сюда. С удовольствием отвечу на любы вопросы по Сеату, а также по Мегану, но только в соответствующей теме.


Неисправности и затраты на их устранение:

1. 9тык - перегорела лампочка габарита в задней двери (14 руб)
2. 12 тык - перегорела лампочка габарита в задней двери (14 руб)
3. 15 тык (ТО) - следы масла на стыке головки блока - подтянули головку блока и очистили от масла. Больше следов не появлялось (гарантия).
4. 15 тык (ТО) - странный звук при складывании правого зеркала, при этом зеркало складывается и регулируется нормально, просто странный звук - замена механизма правого зеркала (гарантия).
5. 15 тык (ТО) - дребезжание стекла водительской двери в полуопущенном состоянии - открутились направляющие, по которым стекло опускается (гарантия).
6. 21 тык - перегорела лампа ближнего света (220руб).
7. 24 тык - в ответ на мою жалобу о постороннем звуке при повороте руля влево-вправо на стоящей машине, были заменены оба опорных подшипника (гарантия).
8. 24 тык - перегорела лампочка заднего габарита (14 руб).
9. 28 тык - сломался подогрев подушки водительского сидения (гарантия)

Последний раз редактировалось: VadimG (10 Февраля 2009 09:46), всего редактировалось 5 раз(а)
Муса Джалиль
Ещё раз поздравляю! Впечатления полностью схожи!
VadimG
SMF писал(а):

Ещё раз поздравляю! Впечатления полностью схожи!



Спасибо!

Впечатления схожи от Сеата?
Роман-НН
VadimG
Отличный отчет! Рад за тебя. Комплектация смотрю очень даже богатая.
VadimG писал(а):

О комфорте. В Мегане шумоизоляция лучше. Особенно шумоизоляция колесных арок.


Поскольку у меня шумка тоже не ахти, то весной поеду на нанесение противошумно-антикоррозийного покрытия (днище и колесные арки). Дилер стал предлагать у нас такую услуга за 8000 руб. Товарищ на ФФ2 уже сделал себе. Эффект превзошел все мои ожидания! Колес и мусора, бьющего по подкрылкам теперь не слышно вовсе, да и в целом потише. Так что буду делать. Деньги не велики, а эффект понравился...
VadimG писал(а):

Если говорить про автомат, то тут фольксовский 6-ст агрегат по всем статьям намного превосходит 4-ст


Да... 6 ст - это зачет!

А какой кстати просвет под защитой?

Еще раз поздравляю с отличной покупкой! Ждем фото!
Роман-НН
SMF писал(а):

Впечатления полностью схожи!


VadimG писал(а):

Впечатления схожи от Сеата?


Или от ГП? При всем уважении к ГП сравнение будет все ж не корректным (даже ощущений Smile ).
VadimG
Насчет дополнительной шумоизоляции подумаю, спасибо за инфу!

Просвет под защитой не знаю, тк еще не ставил ее Smile Думаю поставить на след неделе Smile А так просвет обещали 140. Субъективно - проезжаю там же, где и на Мегане, без проблем.
Scaglietti
позвдравляю Very Happy

Как в Москве с сервисом Сеата? У нас пока еще не развит. Тоже смотрел Сеат и по причине отсутствия нормального сервиса взял VW, хотя и VW дороже выходит 8-)
VadimG
Scaglietti писал(а):

позвдравляю Very Happy

Как в Москве с сервисом Сеата? У нас пока еще не развит. Тоже смотрел Сеат и по причине отсутствия нормального сервиса взял VW, хотя и VW дороже выходит 8-)



В Москве с сервисом ничего так, нормально. Чинят Сеаты те же дилеры VW (правда далеко не все пока, но для меня наличие двух сервисов в городе уже достаточно).

Смотрел Golf Plus, но мне больше понравился SEAT. К тому же, господа из VW зачем-то убрали нормальные комплектации, оставив только Trend.
Scaglietti
VadimG писал(а):

В Москве с сервисом ничего так, нормально. Чинят Сеаты те же дилеры VW (правда далеко не все пока, но для меня наличие двух сервисов в городе уже достаточно).



Унас вроде только один дилер и сервис, а дилеры VW Сеаты не чинят.

VadimG писал(а):

Смотрел Golf Plus, но мне больше понравился SEAT. К тому же, господа из VW зачем-то убрали нормальные комплектации, оставив только Trend.



Да,Сеат конечно постильней будет Very Happy
А комплектация только одна осталась, никак не пойму логику VW.
В Германии продается даже кросс, а у нас нифига
VadimG
Scaglietti писал(а):

Да,Сеат конечно постильней будет Very Happy
А комплектация только одна осталась, никак не пойму логику VW.
В Германии продается даже кросс, а у нас нифига



Ну тут дело вкуса, внутри (имею ввиду не интерьер, а начинку) машины одинаковые, нам с женой больше понравился SEAT.

Насчет комплектаций просто слов нет, одни отрицательные эмоции, тк это было главной причиной отказа от покупки Golf Plus, после чего начали смотреть C-Max. Нам нужна была довольно богатая комплектация, а если пихать все в Trendline, то выходит за рамки разумного, да и в Trendline нет некоторых мелочей, которые даже на доплату не поставишь. Маркетологам из VW низачот! Sad
VadimG
Продолжаю описывать ощущения от Альтеи.
Немного раздражает один момент в схеме работы центрального замка: Например, нужно остановиться и вытащить из багажника что-нибудь. Так вот, для этого необходимо не просто выйти открыв водительскую дверь, но и разблокировать остальные двери, нажатием на кнопку, тк если просто выйти из машины, то откроется только водительская дверь, а все остальные, включая багажник, останутся запертыми. Причем отдельной кнопки для отпирания или открытия багажника нет.

В остальном машина доставляет только приятные ощущения :)

Очень радуют щетки, тк слева на лобовом стекле не остается непрочищенной полоски в грязную погоду.
Дюжина
VadimG писал(а):

а руль более адекватно меняет усилие

Обратная связь лучше, чем у мегана, но её всёже не хватает? Или сеатофольксовский электроусилитель настолько хорош, что не оставляет возможности вздыхать по гидроусилителю?
VadimG
Дюжина писал(а):

VadimG писал(а):

а руль более адекватно меняет усилие

Обратная связь лучше, чем у мегана, но её всёже не хватает? Или сеатофольксовский электроусилитель настолько хорош, что не оставляет возможности вздыхать по гидроусилителю?



Электроусилитель очень хорош, тк на парковке руль легкий как у мегана, а при наборе скорости становится адекватно тяжелым (вот у мегана с этим беда). Отвечая конкретно на Ваш вопрос: обратной связи хватает, что-то исправить даже не хочется. И еще, если бы я не знал, что там электроусилитель, то подумал бы, что гидро.
Camel
фотки будут?
VadimG
Camel писал(а):

фотки будут?



Фотки будут, как только помою машину. В Москве сейчас такая грязь, что мыть совершенно нецелесообразно.
Camel
VadimG
ну значит ждемс )))
кстати у нас тоже очень грязно...
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Впечатления схожи от Сеата?


Разумеется... Very Happy Всё же Алтеа больше чем Леон понравилась... Слушай, как там с багажником по высоте? Велик влезет?

П.с. Мне бы Фритрек... Very Happy Думай голова... Smile
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Впечатления схожи от Сеата?


Разумеется... Very Happy Всё же Алтеа больше чем Леон понравилась... Слушай, как там с багажником по высоте? Велик влезет?

П.с. Мне бы Фритрек... Very Happy Думай голова... Smile



Велик еще не пробовал - не сезон. Я вообще велики не ставлю в салон а кладу на бок, один на другой.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Велик еще не пробовал - не сезон. Я вообще велики не ставлю в салон а кладу на бок, один на другой.


У меня сейчас влезает в ГП в стоячем положении, со снятыми колёсами со сложеной спинкой 1/3, т.е. ещё 2 пассажира сзади... Влом мне колёса постоянно отстёгивать, хотя операция 2 секунды... :-D

П.с. непонятно, почему в спецификации у Алтеа и Алтеа ХЛ одинаковый объём багажника? И где можно глянуть реальные внутренние размеры авто?
VadimG, тебе не кажется, что аналогов у этой машины нет? Very Happy Не по свойствам, не по цене... 8-)
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Велик еще не пробовал - не сезон. Я вообще велики не ставлю в салон а кладу на бок, один на другой.


У меня сейчас влезает в ГП в стоячем положении, со снятыми колёсами со сложеной спинкой 1/3, т.е. ещё 2 пассажира сзади... Влом мне колёса постоянно отстёгивать, хотя операция 2 секунды... :-D
П.с. непонятно, почему в спецификации у Алтеа и Алтеа ХЛ одинаковый объём багажника? И где можно глянуть реальные внутренние размеры авто?


Можно посмотреть на www.seat.com - единственный сайт с достоверной информацией. Соглпсно этому сайту:

Altea - Boot capacity 409
Altea XL - Boot capacity 532

Это если не сдвигать задние сидения вперед.

SMF писал(а):

VadimG, тебе не кажется, что аналогов у этой машины нет? Very Happy Не по свойствам, не по цене... 8-)



Аналоги есть - Ford C-Max тот же. На данный момент Altea XL меня устраивает полностью.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Аналоги есть - Ford C-Max тот же.


Это полный аналог? Или есть нюансы? А ещё есть что-то достойное?

VadimG писал(а):

Можно посмотреть на www.seat.com - единственный сайт с достоверной информацией. Соглпсно этому сайту:

Altea - Boot capacity 409
Altea XL - Boot capacity 532


Я оттуда и качал на прошлой неделе, может исправили? Кстати, каков ход задних сидений? И не помню, как они складываются?
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Аналоги есть - Ford C-Max тот же.


Это полный аналог? Или есть нюансы? А ещё есть что-то достойное?



Конечно же не полный. При ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые различия в эргономике и технической части. Поэтому надо обязательно смотреть и ездить. Еще можно посмотреть Golf Plus, но он сейчас идет только в одной, самой бедной, комплектации.

P. S. Еще есть Opel Zafira, но мне она совсем не понравилась, я вообще Opel не люблю из эстетических соображений. Поэтому она всерьез даже не рассматривалась и ничего сказать не могу.


SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Можно посмотреть на www.seat.com - единственный сайт с достоверной информацией. Соглпсно этому сайту:

Altea - Boot capacity 409
Altea XL - Boot capacity 532


Я оттуда и качал на прошлой неделе, может исправили? Кстати, каков ход задних сидений? И не помню, как они складываются?



Я ничего не качал, просто пошел вот сюда http://www.seat.com/com/generator/su/com/AlteaXL/site/features/power/main,lang=en.html и нажал на надпись с требуемым типом двигателя и коробки - во всплывающем окошке появляется вся инфа.

Ход задних сидений по ощущениям сантиметров 15-20.

Складываются примитивно - спинка кладется на подушку и сидение съезжает вперед, из-за этого ровного пола не получается.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Конечно же не полный. При ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые различия в эргономике и технической части. Поэтому надо обязательно смотреть и ездить. Еще можно посмотреть Golf Plus, но он сейчас идет только в одной, самой бедной, комплектации.


Понятно, я знал это... Very Happy
VadimG писал(а):

P. S. Еще есть Opel Zafira, но мне она совсем не понравилась, я вообще Opel не люблю из эстетических соображений. Поэтому она всерьез даже не рассматривалась и ничего сказать не могу.


Аналогично.
VadimG писал(а):

Ход задних сидений по ощущениям сантиметров 15-20.


Это хорошо, а они не отцепляются?
VadimG писал(а):

Складываются примитивно - спинка кладется на подушку и сидение съезжает вперед, из-за этого ровного пола не получается.


Не айс, но и ничего страшного...
VadimG
Я завтра с утра сфоткаю как складываются сидения и выложу. Саму машину помыть так и не удосужился, поэтому только фото салона )))
Scaglietti
VadimG писал(а):

При ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые различия в эргономике и технической части. Поэтому надо обязательно смотреть и ездить. Еще можно посмотреть Golf Plus, но он сейчас идет только в одной, самой бедной, комплектации.



Но нафаршировать Gplus можно по самое не хочу. Например я специально выбрал только те опции, которые мне нужны. Ну если было в 2 раза больше денег то отметил все опции :-D , там они на трех листах А4 Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы