Страница 1 из 2
set21103
Всем Здравствуйте. Расскажите компетентные люди. Безболезненно ли пробуксовка колёс на "автомате", т.е. можно ли безболезненно буксовать. А то вот на работе перепугали.... что нактроеться АКПП. (антипробукса у меня нет.) Заранее благодарен.
Toshka
нельзя. но полагаю, это относит не ко всем типам автомата... роботизированный можно наверно... обычный гидротрансформатор низя
VadimG
Буксовать нельзя. Кратковременное прокручивание колес при трогании с места не страшно.

P. S. А что такое "NAC"?
paravoz
Буксовать в пределах одной передачи можно, без фанатизма, но можно. Т.е. в мануальном режиме. А если в драйве, то автомат будет тупо скакать по передачам и "доскачется".
Serёga 061
Пробуксовка на льду или в грязи опасна при появлении под колесом чистого/сухого участка и как следствие удара в трансмиссии. Долгое буксование в пределах даже одной передачи чревато перегревом коробки. Буксонуть при трогании на однородном покрытии (летом на асфальте) имхо не страшна.
set21103
VadimG писал(а):

P. S. А что такое "NAC"?



Это NISSAN ALMERA CLASSIC.
Скукотища
Toshka писал(а):

нельзя. но полагаю, это относит не ко всем типам автомата... роботизированный можно наверно... обычный гидротрансформатор низя


бред.
можеш трогаться с пробуксовкой, можеш буксовать в говнах.
просто нужно понимать что буксую минут 20 рискуеш перегреть!
и смысла нет тупо месить.
надо выйти, покурить, посмотреть и выезжать.
не получится только в раскачку выезжать, остальное получится.
можно даже заводить машину с буксира!!! но тоже, с умом, а не тупо болтаясь на галстуке.
Camel
кстати у отца на новой астре в мануале написано что можно выезжать и в раскачку! 1.8-автомат там
Ранетка
можно буксовать, как правильно сказали- в пределах одной передачи. То бишь, ставшь на "L" и буксуй сколько влезет. Хотя, ессно всё в пределах разумного должно быть. Проверено не единожды и многими.
Враскачку, тоже можно- лично выезжал.
Неоднородность покрытия. Гы. а на МКПП при таком разве диск сцепления не может повести? например пружины демпферные полопатся могут на раз-два....
Короче, буксовать можно. Но, ессно имея голову на плечах.
paravoz
Camel писал(а):

кстати у отца на новой астре в мануале написано что можно выезжать и в раскачку!


я так из поля на покатушках и выезжал
Serёga 061
Ранетка писал(а):

...Неоднородность покрытия. Гы. а на МКПП при таком разве диск сцепления не может повести? например пружины демпферные полопатся могут на раз-два....


Ну и хрен на него, на диск :-D А с акп дорого Confused
Ранетка
а ЧТО дорого??? приведи пример поломки АКПП в данном случае. ТОгда и будем предметно разговаривать. А то пока только бла-бла-бла.
Не ошибусь, если скажу что около сотни моих близких и дальних знакомых ездят на авто с АКПП. Про поломки я пока слышал только из Интернета. Правды ради скажу, что те, кто увлекается дрэг-рейсингом иногда всё же меняют фрикционы на усиленные....

ДЫкть, просвяти меня, пожалуйста, ЧТО ломается в такой, оказывается, нежной АКПП??? ЧТО ДОРОГО? Вот конкретно- наименование деталей и ценник. Тогда вместе и решим, дорого это или нет.
Serёga 061
Да меня не надо за совецкую власть агитировать - сам на автоматной езжу. Имелось ввиду, что минимальный ремонт аккп несравнимо дороже минимального ремонта механики, потому механику иногда не стремно поставить в заведомо экстремальные режимы.
Ранетка
ааа... вон в каком смысле...
Ну, вот я допустим, машину беру чтобы ездить а не о ремонте думать. При этом я(лично) прекрасно понимаю, что сдуру можно х... чё угодно сломать. Просто надо понимать, что СЛОМАТЬ АКПП это надо прям каким садистом-испытателем быть. Но, ессно можно ничуть не сложнее чем чем МКПП, в которой можно какие-нить синхронизаторы повыбивать(опять же, просто к примеру). В гражданской эксплуатации, в том числе и редкие буксы- вряд ли сие случится. Единственное, ну может фрикционы подпалить при отсутвии мозга, но это не такая уж и дорогая замена ваще-то.

Вот я ,собсна, чё сказать-то хотел.
Serёga 061
Я думаю владельцу японки в Новосибе можно ваще не париться по этому поводу :-D
Ранетка
да я думаю, владельцу почти каждой "японки" можно НА ЭТУ тему не париться... :-D
Serёga 061
Это типа "пр японки не ламаюцца"? Smile
Ранетка
у меня сотни реальных примеров перед глазами. А у тебя?

И ещё, чем обусловлен твой катающийся по полу смайл?
Причина для столь бурного смеха какова?
paravoz
Короче хрен знает, с дуру и правда сломать можно что угодно, а буксовать в пределах разумного на автомате можно, ибо там ломаться (в пределах разумного ессно) нечему. а если поставит целью что то сломать, то можно и шарик от подшипника сломать, главное захотеть.
Serёga 061
Ранетка, я думаю контекст сообщения ясен вполне.
З.Ы. Не надо так остро реагировать, не родственников ведь обсуждаем.

paravoz - пример про шарик зачетный, прям зрительно представил типа, сосредоточенно ломающего этот шарик.
lab
товарищи, а как на автомате выезжать "раскачкой" ? Это какой то особый автомат?
Scaglietti
lab писал(а):

товарищи, а как на автомате выезжать "раскачкой" ? Это какой то особый автомат?



низя этого делать, да и не представляю как это возможно. Вообще с автоматом нужно аккуратно обращаться, тогда он прослужит столько же, сколько и ДВС
paravoz
Scaglietti
можно, и не только представляю, но и делал. не так как на палке канеш, но можно.
Scaglietti
paravoz писал(а):

можно, и не только представляю, но и делал. не так как на палке канеш, но можно.



у меня на VW нельзя. Переключение из R в D и обратно происходит в течении примерно 2-х секунд.
paravoz
Scaglietti писал(а):

Переключение из R в D и обратно происходит в течении примерно 2-х секунд.


ну и что? процес раскачки на автомате не такой как на мкпп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы