Страница 2 из 2
-------------
Korech писал(а):

я смазкой "клема-контакт" намазал,уже давно не беспокоили стопы с габаритами



Это правильно. Но речь идет о том, что задние фонари на сарае и в рабочем состоянии не всех устраивают, и о том, как с этим бороться. Если десяточные не подходят, ну и фиг с ними. Так буду ездить. А вот менять стопы с противотуманками я бы не советовал, хотя бы потому что это запрещено ПДД. Так и написано, что запрещается подключать задние стоп-сигналы к противотуманным фонарям. Лишний повод ментам давать не стоит.
Korech
меня три штатных стопа вполне устраивают,а что вместо них противотуманки нельзя я полностью согласен.Я их использую в основном ночью когда какой нибудь М....... сзади с дальним упирается очень помогает или переходит на ближний или приличьно отстаёт а так туман у нас очень редко когда они реально нужны
coolboy
Не понимаю я Вас братья! У меня две машины 10 семейства в семье и вчера я спецом сравнивал стопы 12 и противотуманки 11! И не надо пиз...ть, что у 11 ярче - тоже самое!!!

И обращаюсь ко всем критикующим по поводу яркости - смотрите выше - эта проблема мною решена.

Просьба по существу отвечать!!!
-------------
coolboy писал(а):

Не понимаю я Вас братья! У меня две машины 10 семейства в семье и вчера я спецом сравнивал стопы 12 и противотуманки 11! И не надо пиз...ть, что у 11 ярче - тоже самое!!!


Так и ради бога, пусть то же самое, я например не спорю, мне самому задние фонари на 11 не нравятся. Только в наше время, когда за болтики с катафотами на номерных знаках могут и штрафануть хорошо и даже права на n-ое время отобрать, играть со светотехникой себе дороже выйдет. Или как есть, или что-то иное, но сертифицированное. Отдавть 2500 руб. или ходить пешком полгода (в сумме и сроках могу ошибаться) - это твои проблемы.
coolboy
Милиция тех осмотра на дороге не проводит! А вот если на ТО поедешь то надо будет на место вернуть - тут не спорю!

Если ты назад белую фару повесишь или вперед красную, то да неспорю - отпекают! А так правило одно зад - красный, перед - белый!
-------------
coolboy писал(а):

Милиция тех осмотра на дороге не проводит! А вот если на ТО поедешь то надо будет на место вернуть - тут не спорю!

Если ты назад белую фару повесишь или вперед красную, то да неспорю - отпекают! А так правило одно зад - красный, перед - белый!



Полнейшее заблуждение. Милиция на дороге любое изменение в светотехнике, по крайней мере, пытается интерпретировать по тем же пунктам, что и установку мигалок. При этом заметь, что не все огни сзади красные, как и не все спереди белые. Про катафоты на головках болтиков номерных знаков не по наслышке знаю.

Что касается твоей проблемы, то попробуй повлючать стопы и противотуманки. Если они подключены через релюшки, легко по щелканью определишь, через какие. Это тебе отправная точка для дальнейших действий. Если не через релюшки, бери тестер, ищи где появляется напряжение.
coolboy
Черт! Ты прочитал мои мысли Smile
forester 55
coolboy писал(а):



Зародилась мысль поменять местами стопари и противотуманки в 11, но не тут то было.
Не нашел колодки в районе заднего сидения, что бы поменять местами провода стопов и противотуманок. Конечно проблему решу, но хотелось бы спросить:
- нет ли у кого схемы электропроводки 11 (именно ее)?
- может кто нить с этим возился уже?

Клодка на ПТФ, на свет заднего хода ,на моторчик открывания задней двери, освещение номерного знака находится за обшивкой с права и слева ниже задних фонарей, под сиденьем идёт общий шлейф.
coolboy
forester 55 писал(а):



Клодка на ПТФ, на свет заднего хода ,на моторчик открывания задней двери, освещение номерного знака находится за обшивкой с права и слева ниже задних фонарей, под сиденьем идёт общий шлейф.



Видел! Сегодня найду в блоке предохранителей провода и перекину местами там, чтоб меньше возиться.
bandgap
ПДД:

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
....
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.


КоАП:

Статья 12.4.

...

1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений;
....
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)


Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

...

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
-------------
И не надо думать, что гаишники не знают как на 11-х фонари должны работать. Кто сомневается, предлагаю проверить на краснодарских ментах. А еще на сараях стопы, габариты и повороты должны размещаться не на двери по причине того, что сараи вроде как приспособлены длинномеры возить с открытой дверью.
rmnv
Роман Першин писал(а):

И не надо думать, что гаишники не знают как на 11-х фонари должны работать. Кто сомневается, предлагаю проверить на краснодарских ментах. А еще на сараях стопы, габариты и повороты должны размещаться не на двери по причине того, что сараи вроде как приспособлены длинномеры возить с открытой дверью.


+1
да и грязи на боковых плафонах меньше
центральные вечно засраны :cool:
coolboy
Все братья, я отказался от своей мысли, последние посты меня убедили - особенно про открытую заднюю дверь!!!

Спасибо за размышления!!!
!Lnur
Я пару лет назад вот так сделал:

Заметил такую особенность - поворотник ВАЗ-2110 горящий одновременно со стоп-сигналами недостаточно информативен. Особенно в яркий солнечный день. Это происходит оттого что рассеиватели задних фонарей "десятой" серии тонированы (затемнены) - дань моды автомобилестроителей прошлых лет.
Итог размышлений привёл к вот такому решению:
У десяток поворотник находится над фонарём габаритного и противотуманного света. Собрав управляющую схемку на кучке транзисторов, диодов и резисторов я получил такой режим работы задних противотуманных фонарей:
"ЕСЛИ" --- "ТО"
1) мигает только поворотник --- всё как обычно;
2) горит только стоп-сигнал --- всё как обычно;
3) мигает поворотник и горит стоп сигнал --- в такт поворотнику мигает лампа противотуманки под поворотником;
4) горят задние противотуманки --- как обычно.

Таким образом лампа противотуманки дублирует мигание поворотника, но только в случае включения стоп-сигналов.
В остальных режимах работы задних фонарей изменений нет.
Это решение позволило увеличить заметность сигналов поворота и хоть противотуманные фонари красного цвета (а красные поворотники запрещены) одновременное мигание жёлтого и красного фонарей создаёт эффект просто более яркого мигания жёлтого фонаря (или из-за сливания цветов свет мигающего поворотника кажется более оранжевым).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы