Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моргает лампочка зарядки аккумулятора...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Моргает лампочка зарядки аккумулятора... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 1462
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114 2005г. снежка и 2110 98г. карб (не мой)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 15:23    Заголовок сообщения: Моргает лампочка зарядки аккумулятора...
Ответить с цитатой

На шестерке, теперь у брата, загорается лампочка зарядки, причем загорается и гаснет примерно как поворотники и реле щелкает при этом, частота мигания меняется то быстро то медленно моргает. Брат говорит что если прибавить обороты до 1500 то лампочка гаснет.
Сам когда заканчивал на шестерке этой ездить у меня несколько раз на холостых загоралась лампочка зарядки на несколько секунд но потом гасла.

Щетки на генераторе менял год назад....

Почему может щелкать реле при этом и какое реле????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 266
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 2:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Диод поди отпаялся или сгорел. Мост пусть поменяет и будет щастье.
А может контакт с клеммой худой, хотя вряд ли

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antee3z



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 2137
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 16:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Чупакабра писал(а):
Диод поди отпаялся или сгорел. Мост пусть поменяет и будет щастье.
А может контакт с клеммой худой, хотя вряд ли

+1 Вскрытие гены даст окончательный ответ в чем причина 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tj?



Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 0:55    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

пиши что будет в итоге ...... я пока забил .... просто на хх допустим со включеной печкой горит на почти 1000 об до 1600-1800 тухнет ... а при включеном ближнем горит на любых оборотах ... но зарядка на вольтметре находится там где надо ... я пока забил как и писал .......
_________________
стаж 14км и 10л бенза (хочу ГБО)
Вернуться к началу
tj? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 19:36    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Женя 21063,
Была у меня на 21061 похожая история.
Во-первых, при включении лампочки зарядки АКБ реле должно щелкать. Лампочка потому и загорается, что реле срабатывает.
Реле расположено на правом брызговике.
Когда включаешь зажигание, но не пускаешь стартер, генератор не выдает ток.
Схема включения реле лампочки зарядки такова, что в нормальном состоянии, т.е. без тока в управляющей цепи (или при малом токе) контакты реле замкнуты, и лампочка горит. Поэтому она должна (обязательно!) загореться, как только включил зажигание, но не пустил стартер.
Когда запускаешь двигатель, начинает работать генератор. Если он выдает достаточное напряжение, то ток цепи управления реле лампочки увеличивается и контакты размыкаются. Лампочка загорается, когда генератор не дает ток или когда плохой контакт в цепи питания реле. У меня лампочка начинала мигать, когда окислялись контакты в гнезде одного из предохранителей. Не помню его номер: 10 или 9. Этот предохранитель в той же цепи, что и регулятор напряжения.
Если найду схему, сообщу который предохранитель.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 487
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 14:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня сейчас эта проблема периодически появляется после езды в сырую погоду после стоянки в холодном гараже - после пуска не гаснет лампа зарядки акума. Если газануть - что-то хрустает и тогда гаснет лампа, а по вольтметру - увеличение напряжения показывается. Если постучать палочкой по гене - тоже гаснет. Если же постучать до запуска двига - то сразу все работает нормально. Что это может быть - щетки подклинивают или износились? Хотя пробег не большой...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 800
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 16:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня таже фигня, один-в-один. Попробуй ремешек на генераторе подтянуть. Ща просто потеплело, резинка из-за смены температуры немного расширилась.
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 487
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 12:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
У меня таже фигня, один-в-один. Попробуй ремешек на генераторе подтянуть. Ща просто потеплело, резинка из-за смены температуры немного расширилась.

Дело в том, что ремень подтягивали. Думаю, что-то там, где провода в гену входят. Только как туда подлезть, все закрыто и снизу и сверху?..
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1310
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 12:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Что это может быть - щетки подклинивают или износились

Скорее всего подклинивают щетки, но тогда хруста не должно быть (если только пружина, кот. выталкивает щетки не оголилась)
РР можно снять как сверху (предварительно отключив АКБ), так и снизу (открутив брызговик).
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KENT



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 3

Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 17:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Помойму просто надо поменять реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
Вернуться к началу
KENT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 3035
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL...

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 22:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А сейчас счастливые владельцы "шестерок" обалдеют.
Вначале просто не поверят и скажут, что все это фигня, потом решат попробовать, все-равно не убудет.
Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все...

Я конечно не беру те варианты, когда из-за разгильдяйства ремень прослаб так, что через раз вращает гену.

_________________
"Бабушка осталась без матки" (Шульц)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KENT



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 3

Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 23:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
А сейчас счастливые владельцы "шестерок" обалдеют.
Вначале просто не поверят и скажут, что все это фигня, потом решат попробовать, все-равно не убудет.
Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все...

Я конечно не беру те варианты, когда из-за разгильдяйства ремень прослаб так, что через раз вращает гену.


Возможно, в верхнем блоке 7-ой предохранитель(слева на право)
А генератор можно проверить скинув клему с аккомулятора (на работающем двигателе).
Вернуться к началу
KENT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 487
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 15:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все...

А какой блок предов - старый или новый? На моей старый - преды в виде цилиндриков в зажимы вставлены?
И почему тогда, когда постучишь по гене - лампа акума гаснет?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1310
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 15:58    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

KENT писал(а):
Возможно, в верхнем блоке 7-ой предохранитель(слева на право)

так это к семеркам не относится Smile , это на шестерках верхний и нижний блоки предохранителей.
KENT писал(а):
А генератор можно проверить скинув клему с аккомулятора (на работающем двигателе).

никогда так больше не делайте. Почему?... поиск рулит.
NikVE, повторяю - посмотри щетки
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 3035
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL...

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 23:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Вова Длинный писал(а):
Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все...

А какой блок предов - старый или новый? На моей старый - преды в виде цилиндриков в зажимы вставлены?


Ну да, именно их я и имел ввиду.
Возможно, что не всем мой способ поможет, но 3 или 4 машины, у которых периодически включалась и гасла лампочка зарядки АКБ я таким способом вылечил.
Ну что, Кулибины, как успехи?

_________________
"Бабушка осталась без матки" (Шульц)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 1765
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 10:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А кто знает почему так:
На выключенном двигателе лампа зарядки не горит, а как заводишь движок то загорается?
Мене тут чел у которого это твориться убеждал, что зарядка идёт.

_________________
в поисках непропуканного дешевизма скатился до калины
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 3035
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL...

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 22:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Возможно, что один диод вылетел.
_________________
"Бабушка осталась без матки" (Шульц)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 3035
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL...

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 23:00    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну че, поделитесь, кому мой совет помог???
_________________
"Бабушка осталась без матки" (Шульц)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 8:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

когда заводишь она и должна гореть Smile
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 1462
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114 2005г. снежка и 2110 98г. карб (не мой)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 9:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

tj? писал(а):
пиши что будет в итоге ...... я пока забил .... просто на хх допустим со включеной печкой горит на почти 1000 об до 1600-1800 тухнет ... а при включеном ближнем горит на любых оборотах ... но зарядка на вольтметре находится там где надо ... я пока забил как и писал .......

Пока тоже забили на проблему т.к. она ушла пока.

Вова Длинный писал(а):
Ну че, поделитесь, кому мой совет помог???

У брата проблема пока сама прошла, но за совет спасибо, может в будущем пригодится.

А вообще мысли по поводу конкретно нашей машины. Там ремень генератора и так часто слетает, из-за того что сопливится масло из сальника, и шкив и ремень в масле, поэтому думаю он мог проскальзывать.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 1765
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 9:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
когда заводишь она и должна гореть Smile

Я говорю про то когда работает уже движок

_________________
в поисках непропуканного дешевизма скатился до калины
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 3035
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL...

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 23:25    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Там ремень генератора и так часто слетает, из-за того что сопливится масло из сальника, и шкив и ремень в масле, поэтому думаю он мог проскальзывать.


В полне возможно. У меня как-то прослаб ремень на шестере. Лампочка не горела, но АКБ реально недозаряжался. Почувствовал, когда АКБ стала с трудом стартер крутить. Стал искать проблемя и выяснил, что "дело было не в бобине, разъ.... сидел в кабине".

_________________
"Бабушка осталась без матки" (Шульц)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 1195
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 9:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По поводу ремня: поставь зубчатый. У меня че только ле лилось на него(масло, тосол).
Ну а по поводу генератора, проверь провод контрольки на лампочку. там фишка пластиковая стоит. либо окислилась, либо болтается возможно.
У меня было еще так: болт диодного моста пригорел, и разбил гнездо в диодном мосту. Акум сажался, электрики разводили руками. На месте ток шел, заряд нормальный. При изде 3 раза до дома не доезжал... При разборе нашел эти неисправности. Работает отлично. Болт правда еле нашел. Не продают их у нас почему то.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чупакабра



Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 266
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 13:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я месяц назад менял себе диодный мост - на холостых лампочка светилась почти в полную силу. Думал, забыл про генератор навсегда, а тут на днях ахнул - опять мерцает, собака. Что такое - может недотянул где или что - фиг его знает. Но пока забью, посмотрим что и как потом будет.
_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Balonnik



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 15:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Такая же проблема была у меня. Открутились гайки, прижимающие обмотки к диодному мосту. Из-за плохого контакта мост оплавился.
После замены мостика проблема исчезла.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru