BlackCat писал(а):
ЗЫ Ни разу, повторюсь, ни разу не слышал, что бы у Гетца что-то было перепутано при сборке. Ни одного такого сообщения на форуме гетц-клуба нет. Зато на Калине пожалуйста. Второй раз слышу про такое. Первый раз в авторевю на примерке Пунто. 8-)
А кнопка жопогрейки, к-рую заклинило у меня на Гётце во включённом состоянии через двне недели после покупки-это не дефект сборки? Не понимаю восторгов по поводу качества гётцевой сборки-из 4-х с нуля машин, бывших у меня под жопой-Вектры,Мегана, ГП-Гётц единственный, потребовавший 2-х обращений в сервис до первого ТО-15000 (хотя, второй трабл с ЦЗ можно оставить на совести дураков, ставивших сигналку.)В качество Хндая -не верю (как классиу говорил)-не убедили меня kolhoznik писал(а):alex.moc-5 писал(а):АБС Германский - BOSH причем не взят с какой то древней корейки или японца, а разработан специально для Калины с учетом ее конструктивных особенностей !
А кули толку?
Вот цитата из вышеприведённой статьи ЗР
С тормозами не все гладко, хотя по отечественным меркам они действуют неплохо: останавливают машину со 100 км/ч менее чем за 50 м. Правда, некоторым аналогам хватает сорока?
Ну так ведь там, если не ошибаюсь, версия без АБС тестилась !
kolhoznik писал(а):alex.moc-5 писал(а):был случай в СМИ как какая то певица на РАФ4 угрохалась. 12 падух безопасности ! НИ ОДНА не стрельнула !!!
Ну наши СМИ ещё не тоакое могут сочинить. Хотя бы тот факт ставлю под сомнение, что в RAV4 12 подушек безопасности :-D Кстати они могут и не выстрелить при ДТП, например, водила не пристёгнут, скорость невысокая, удар в зад.
Ну если уж быть точным, то были не совсем СМИ, а программа "Главная дорога" на НТВ (им я больше доверяю чем новостям). Врезалась она в дерево, слетев в кювет. Это более чем достаточно для срабатывания ПБSerge! писал(а):SMF писал(а):Sagesurder1 писал(а):Serge! Гырр да, досадная весчь. Хотя несильный, но досаждает. Это реальный минус- отсутствие на вазе новой коробки.
Ну исправляется это... В любом случае, если даже всё это исправить разница в цене будет существенная...
Каким образом хотелось бы знать? Вроде как общепрзнанный (и автовазом в т.ч.) конструктивный недостаток. Самое обидное, что трансмиссия наших ПП гуано было очевидно еще 25 лет назад, когда выпустили первую восьмерку! Шутка ль сказать, в калине пади не одного восьмерошного узла не осталось, акромя самого косячного - коробки!
Осталось. Ещё и от десятки немало. Кузов, да и движок 1,4 оригинальные, относительно ВАЗов же, а всё остальное... Я прекрасно помню, когда запал в своё время на Калину и пошёл её тестить, то на мои дотошные распросы продавец на торговой площадке показал на чей-то Форд Ка и заявил, что вот ЭТО машина, а что Вы хотите от ВАЗа? Вот потому, несмотря на то, что в принципе ВАЗ делает неплохие машины, народ тянется к несколько другому, где коробки не грымзят и моргающий значок пустого стеклоомывателя на панели вызывает панику. Я, честно говоря, уж забыл где масляный щуп располагается, не говоря уж про что-то более серьёзное.Sagesurder1 писал(а):ВСМДа ладно, ладно, успокойси, у тебя корейская машина, корейская
Опять не угадал. У меня немецкая машина, собранная из корейских деталей узбекскими сборщиками. Да и волноваться мне нечего, так как я-то в отличие от тех бедолаг несчастных, которых ВАЗ таки развёл на покупку своих изделий, езжу на машине и получаю удовольствие от эксплуатации и машины в целом.alex.moc-5 писал(а):Ну так ведь там, если не ошибаюсь, версия без АБС тестилась !
извиняюсь не заметил, но сомневаюсь, что ABS, позволит сократить тормозной путь на 10м, тем более, что ABS служит не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости при экстренном торможении.
alex.moc-5 писал(а):Ну если уж быть точным, то были не совсем СМИ, а программа "Главная дорога" на НТВ (им я больше доверяю чем новостям). Врезалась она в дерево, слетев в кювет. Это более чем достаточно для срабатывания ПБ
аааа, видел я этот сюжет. Передаче этой я не очень верю. А тем, более, про подушки безопасности сама эта клюшка сказала, что их 12. Кличество подушек и количество надписей SRS в салоне автомоблия - вищи разные. Но не все об этом знают. Даже манагеры в автосалонах на понт берут.не Шумахер писал(а):
А кнопка жопогрейки, к-рую заклинило у меня на Гётце во включённом состоянии через двне недели после покупки-это не дефект сборки?
Неломающихся машин в природе нет. Вот только ломаются они по разному. Я больше чем уверен, что заменённые детали более к себе внимания не обращали, а вот на ВАЗе это большая лотерея, если только, как это многие делают, нужный узел не меняется на импортный. Ну и на хера козе боян, когда можно все эти импортные детали в сборе сразу купить? А уж про потребительские качества того же Гетца по сравнению с Калиной просто смешно читать и я считаб это просто разводом Блэккэта, который на всю эту х...ню ведётся.ВСМ писал(а):У меня немецкая машина, собранная из корейских деталей узбекскими сборщиками
Хороший автомобиль - это не новый автомобиль, а немецкий. kolhoznik писал(а):ВСМ писал(а):У меня немецкая машина, собранная из корейских деталей узбекскими сборщиками
Хороший автомобиль - это не новый автомобиль, а немецкий.
Ну, подъебнуть у нас тут мастеров много, вот мозгов иногда не наблюдается. Объясню. Архитектура машины, как механизма, немецкая, а это в свою очередь означает надёжность, что проверено временем - даже узбекам не удалось испортить машину.AlexVic писал(а):Ценой может быть я и путаю, не помню уже. Может в районе 350 была.
А был ли мальчик? Ты помница и про 15ку писал, что не ломалась, а оказалось, что сразу по выезду из салона она это сделала. Так может и гетца ты не видел никакого?kolhoznik писал(а):Кличество подушек и количество надписей SRS в салоне автомоблия - вищи разные. Но не все об этом знают. Даже манагеры в автосалонах на понт берут.
Ну хорошо 12 не 12, а в РАФ 4 их как минимум 4 или 6 штук есть уже в базе. Так ведь и те не сработали ?Цитата:А вообще брата цитирую "Я думал, что будет лучше после 12-ки, но не думал, что настолько... " Говорит, как в иномарку сел
улыбнуло...maxred писал(а):Конечно, прикольно, что тебя даже от акцента с нормальными кнопками выворачивает, что же происходит когда ты в пунту садишься - лучше и не знать.
Ещё раз повторяюсь, сравнивай Акцент с кухонным комбайном, микроволновкой и т.д. Для меня это не машина, а как там кнопки включаются в микроволновки и как ты в неё залазишь мне не интересно...
ВСМ писал(а):А уж про потребительские качества того же Гетца по сравнению с Калиной просто смешно читать и я считаб это просто разводом Блэккэта, который на всю эту х...ню ведётся.
Почему развод? Считаю, что машины стоят друг друга... Что в этом удивительного?AlexVic писал(а):нет салон был много проще, какойто серый однотонный, руль не кожанный.
Значит GL. Это дешевые комплектации. Максимум до 362 тыр. Единственное исключение TB31, она около 387 тыр., с GL салоном, но зато с автоматом. Все что дороже, GLS.
А GLS бывает еще и с цветными вставками, красным или синим. Тогда вставки на руле, обивка дверей и вставки на сиденьях красного или синего цвета, соответственно.
AlexVic писал(а):Так вот захлопнул дверь и она деревянная какаято пказалась.
Опять же, двери у Гетца захлопываются "по взрослому", с глухим звуком, в отличии например от Фиеста, где она бухает со звоном, как на ВАЗе.
Впрочем, бог с ним с Гетц-ом, он в моей защите не нуждается. Но сравнивать его с Калиной, это сюр. Его конкуренты это Джаз, Фиеста, Корса, Микра, с некоторой натяжкой Авео.BlackCat писал(а):Впрочем, бог с ним с Гетц-ом, он в моей защите не нуждается. Но сравнивать его с Калиной, это сюр. Его конкуренты это Джаз, Фиеста, Корса, Микра, с некоторой натяжкой Авео.
При всём уважении, не понимаю, почему сравнение машин в одном классе считается оскорблением? Написали честно, что несмотря на разницу в цене, у Калины есть некоторые недостатки... Пусть люди сами решают, готовы ли они мирится с ними ради сэкономленных денег, например на поездку в тёплые страны... Ну накуа всё в штыки воспринимать? BlackCat писал(а):Опять же, двери у Гетца захлопываются "по взрослому", с глухим звуком, в отличии например от Фиеста, где она бухает со звоном, как на ВАЗе.
Ну нет разницы в закрывании двери Калины, Фиесты и Гётца... Откуда в двери без ШВИ возьмется породистый хлопок?SMF писал(а):BlackCat писал(а):Впрочем, бог с ним с Гетц-ом, он в моей защите не нуждается. Но сравнивать его с Калиной, это сюр. Его конкуренты это Джаз, Фиеста, Корса, Микра, с некоторой натяжкой Авео.
При всём уважении, не понимаю, почему сравнение машин в одном классе считается оскорблением?
Кстати, из списка Корса уже не конкурент Гётцу-это другое поколение, вот устаревшие Микра-Фиеста-Джаз-конкурентыalex.moc-5 писал(а):kolhoznik писал(а):
Кличество подушек и количество надписей SRS в салоне автомоблия - вищи разные. Но не все об этом знают. Даже манагеры в автосалонах на понт берут.
Ну хорошо 12 не 12, а в РАФ 4 их как минимум 4 или 6 штук есть уже в базе. Так ведь и те не сработали ?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1353.0.html
Вот тут чувак пишет, что влетел в столб, подушки не сработали, он не пострадал. На второй странице фотки. Значит, не нужно было, чтобы они срабатывали. Так и в случае с этой клушей, она не пострадала, значит, подушки не нужны были.SMF писал(а):Для меня это не машина, а как там кнопки включаются в микроволновки и как ты в неё залазишь мне не интересно...
Т.е. ты когда микроволновкой пользуешься, всё время завидуешь, как там всё продумано и удобно, не то что в твоем блевотном ГП, стоящем в одном ряду с "машиной"-калиной :-Dне Шумахер писал(а):ВСМ
ты знаешь, я представить себе не могу, какие потребительские качества Гётца выше калиновских- комфорт-у Гётца его нет в плане шумоизоляции, трясёт в Калине явно меньше, по этому параметру Гётц чемпион класса Спереди места в Калине быть не может, ибо в Гётце очень тесно.
Позволь усомниться в твоих словах. Я хоть и кратковременно знаком с Гетцем (перегоняли приятелю Гетц из Московии в прошлом году.) и Калиной (придирчиво тестил сам, в 2006 году, и с родственником на предмет покупки недавно совсем.), но могу сказать, что в Калине спереди очень просторно, а в Гетце на мой взгляд как-то даже поудобнее. Для справки, мои габариты 187смх100кг, а приятель на Гетце 205см-130кг. Гетц вообще оказался ему единственной по росту подошедшей машиной. А насчёт вибраций и шумки, то ты явно лукавишь, т.к. по этим параметрам Калина Гетцу сливает безоговорочно.не Шумахер писал(а):ты знаешь, я представить себе не могу, какие потребительские качества Гётца выше калиновских- комфорт-у Гётца его нет в плане шумоизоляции, трясёт в Калине явно меньше,
Да ладно, ерунду то говорить. Во-первых, шумка у Гетца достаточная. Во-вторых, по эргономике и удобству машина на голову выше любых ВАЗ-их поделок. В-третьих, качество сборки у него на уровне мировых стандартов. Я когда авторевюшный обзор Пунты прочитал, у меня волосы дыбом встали. И после такого хаять Гетц, по меньшей мере странно.
не Шумахер писал(а):Безопасность Гётца по нынешним понятиям не айс.
4 звезды это не айс?
не Шумахер писал(а):Внешне оба страшны и устаревши
На вкус и цвет. По мне, так картофелеобразный Пунто, тоже не шедевр дизайна. И собственно, такого мнения придерживаюсь не я один. Достаточно посмотреть, сколько по той же Москве ездит ГП и сколько Гетц-ов. Видимо ГП это для тонких ценителей. :
не Шумахер писал(а):ибо такие машины берут обычно на последние деньги.Если бы у меня жизнь сложилась так, что мне бы пришлось выбирать между этими двумя уродцами(чего себе ни в коем случае не желаю), я бы, наверное, экономии ради взял Калину хэтч, тот же, по большому счёту, хрен но значительно дешевле.
Ладно, ля-ля, твоя ГП стоила не сильно дороже Гетца. Ты ее брал в р-не 410? Гетц TB05 стоил 392 тыр.
Я покупал Гетц отнюдь не на последние деньги, мог взять ту же Фиесту, Корсу (тогда была еще старая С, Гетц получше был). Если немного поднапрячься мог взять и Кольт или Джаз. А еще как вариант были Свифт, была Авео. Однако из всего вышеперечисленного я взял Гетц. Обошелся он мне в 2006 420 тыр с допами и доставкой до Самары. И до сих пор, я в своем выборе не разочаровался, единственное, я бы сейчас взял TB15. После аварии кстати, я думал продавать свой нынешний Гетц, и как вариант я рассматривал опять же Гетц, только на автомате. Т.ч. не надо свои комплексы по поводу "неевропейской" сборки проецировать на машину. По мне, так ГП ничем не лучше Гетца, по ряду показателей - хуже. Но я же об этом не кричу на каждом углу.SMF писал(а):Ну нет разницы в закрывании двери Калины, Фиесты и Гётца... Откуда в двери без ШВИ возьмется породистый хлопок?
Вместо того, что бы теоритизировать сходи в салон и посмотри, если интересно. Не я первый об этом говорю.не Шумахер писал(а):Кстати, из списка Корса уже не конкурент Гётцу-это другое поколение, вот устаревшие Микра-Фиеста-Джаз-конкуренты
А Калина это какое поколение?BlackCat писал(а):
Да ладно, ерунду то говорить. Во-первых, шумка у Гетца достаточная. Во-вторых, по эргономике и удобству машина на голову выше любых ВАЗ-их поделок.
Я хоть и не фанат Гетца, скажу даже, что приятеля отговаривал от "бабской" машины, но, однако, + 1 000!BlackCat писал(а):По мне, так ГП ничем не лучше Гетца, по ряду показателей - хуже. Но я же об этом не кричу на каждом углу.
Ты это делаешь именно на каждом углу... :-D maxred писал(а):Т.е. ты когда микроволновкой пользуешься, всё время завидуешь, как там всё продумано и удобно, не то что в твоем блевотном ГП, стоящем в одном ряду с "машиной"-калиной Very Happy
Это хорошо, что ты смирился с тем, что твой Какцент это бытовая техника...