Страница 12 из 12
Serge!
Ден1978 писал(а):


...Ну и стучать начинают к 10 тыс пробега...


вот это и смущает. То тут, то там в отчетах по калине то и дело стуки стоек и рейки. У знакомого шрус под замену, пробег 600(или 800)км. Все пытаюсь выяснить, вылечили у нее детские болезни. Пока похоже нет Sad
Ace62
Да нету уже никаких детских и взрослых болезней.
Есть некачественные комплектующие.
На моей,кроме замены реле поворотов больше ничего за 11000 не случилось.
Serge!
детские болезни в русских машинах есть всегда. Только со временем они переходят в старческие 8-)
Александр-Яр
Serge! писал(а):

детские болезни в русских машинах есть всегда. Только со временем они переходят в старческие 8-)


Кроме этого, у них есть врожденные аномалии.
Serge!
Serge! писал(а):


...У знакомого шрус под замену, пробег 600(или 800)км. Все пытаюсь выяснить, вылечили у нее детские болезни. Пока похоже нет Sad


продолжу. Корешу тому теперь на какуют экспертизу ехать, типа должны смотреть что само сдохло. Но эт ладно, с его слов (как ему сказали ан гарантии) на люксовых калинах буржуйские шрусы стоят! Confused Это правда? И только ли на люксовых? Про приору кста такое слыхал в салоне...
S23
Был вчера с другом в салоне. Смотрели Калину. Внешне еще как то с иномаркой можно сравнить. Нормальные ручки, ровные зазоры. Внутри жутко воняет! (машина стояла на солнце) Передняя панель хорошо выглядит на картинке а в жизни убогий пластик и щели. Попробовал включить передачу. Очень трудно включается. Вообщем обычный Ваз. Сравнивать с бюджетными ино нет смысла.
KGI
Цитата:


Был вчера с другом в салоне. Смотрели Калину. Внешне еще как то с иномаркой можно сравнить. Нормальные ручки, ровные зазоры. Внутри жутко воняет! (машина стояла на солнце)



Еще бы . На солнце-то. Любая машина с завода на солнце воняет будьте нате. Поэтому для них и шоурумы делают , застекленные, в тенечке. Например в новом Рено Симбол и Сузуки Лиана на солнце точно воняет - довелось самому понюхать.

Цитата:


Передняя панель хорошо выглядит на картинке а в жизни убогий пластик и щели.



В каком месте шель? Можете точно указать ( думаю врядли ибо нет их там )
S23
KGI
Зазор был в районе ручки включения света, ниже. Там где нижняя часть панели стыкуется.
Ace62
S23 писал(а):

KGI
Зазор был в районе ручки включения света, ниже. Там где нижняя часть панели стыкуется.



Там откидная крышка блока реле и предохранителей.
Lev@p
Почитал. Скажу честно Калины у меня нет, сейчас покатался на Гетце с автоматом, впечатления:
приятный салон (все равно приятнее чем в Калине) сужу с места водителя, приборная панель - опять-же приятнее.
движок шустрый можно позажигать и работает в разы тише!.....
(хотя опять же сравниваю с восьмиклапанной калиной 1,6. 1,4 не слышал)

При беглом осмотре там где ручка закрывания водительской двери из нутри торчит шляпка самореза.......

Впечатления приятные от езды (правда на Калине не ездил) тока в автосалоне сидел 1Wink но места все равно в калине больше.
да и внешне Гетц пристойнее, серьезней как-то смотрится.

Кароче Гетц наверное круче....

Естественно все вышенаписанное ИМХО
pklyonov
Lev@p
Гетц круче, конечно. Все в упирается в количество дензнаков определенного достоинства...
Lev@p
pklyonov писал(а):

Гетц круче, конечно. Все в упирается в количество дензнаков определенного достоинства...



Именно по этому еду сегодня в автосалон забирать Калину 1Wink
За лишнюю сотню дензнаков готов этой машине простить многое......
Хотя не знаю, еще не ездил на Калине, надеюсь едет она пристойно впечатлений не испортит.
Olegan-TLT
пробегу на сабжевой люксЯвой калине уже чуть больше 6-ти тыщ километров. пока даже по гарантии не обращались, не было повода. ничего кстати внутри за это время не загремело. подумываю может себе второй машиной в дополнение к шевику калинку взять.... тем более совсем скоро пойдет с кондеем (по моей инфе со след. недели товарные пойдут). вот такая калина (абс, все электро, люкс, подушки, кондей, 1.4- самое оно, имхо. еще учитывая ценник в чуть меньше 300 тыщ думаю вполне нормально.
минус у калины самый крупный ездовой - очень длинная кпп, однозначно можно 3.9 пару ставить (и нужно), а я бы так и 4.1 поставил бы...
chern.ru
Последнее время езжу на Калине, не люксявой, простой... На днях прокатили на Форде Фьюжене. Так я вам скажу - Калина лучше!!!
У Фьюжена реально тесный салон, в Калине просторно. Фьюжен хвалят за большой дорожный просвет, у Калины думаю он не меньше. Шумоизоляция одинаковая, у Фьюжена хорошо слышно мотор, у Калины коробку. Подвеска на колдобинах стучит одинаково. У Калины подвеска мягче, стуки только ушами слышишь, а на Фьюжене еще и задницей чувствуешь. Комплектация у Фьюжена конечно побогаче, там и кондер и подушки и роботизированная коробка, но и стоит он 400 тыс.руб.
У Калины единственное, что автомат пока не доступен, а в остальном аналогичная комплектация существует, стоит на 100 тыс.руб дешевле, а по эксплуатационным характеристикам лучше! А поставить на Калину автомат или хотябы какую-нибудь другую путевую коробку - цены этой машине не будет. Такое у меня сложилось мнение.
E95
Sagesurder1 писал(а):

Разумеется коленчоно - сделанная, но говорят, несмотря на проект с рено, это проект пойдет в серию. Кстати крупненька машинка.


Так это чудо ещё и ездит? очень интересно что за двиг там, а что с окнами что так запотели?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы