Страница 1 из 3
ST112
Собственно вопрос - кто ставил, где, какие + -?
alex-xxl
Тебе в Тюнинг.
Дип
ST112 писал(а):

Собственно вопрос - кто ставил, где, какие + -?


В поиске обсуждалось точно.
Замечу, что наиболее полный эффект достигается в совместном использовании с безлюфтовым корданчиком.
из + ручка поднимается-переключать передачи становиться заметно легче
из - привыкать нужно некоторое время......
Favorit 112
Синхронизаторы вроде как убиваются ещё.
Kurd
Cтавь и не парся! прикольная штука! На старой 10-ке стояла и на эту поставлю обязательно! Ход рычага стает как на классике! И рычаг выше-удобнее пользоватся. Из - отмечено только не удобство управления магнитолой в штатном месте но можно ее переставить на место БСК и часов.
Дип
FAVORIT 112 писал(а):

Синхронизаторы вроде как убиваются ещё.


...убить их можно и в штатном режиме..... Всё зависит от стиля вождения !
ST112
Почему задался этой темой-штатная "разболталась" после горе мастеров, менявших вилку сцепления, да и вторая втыкается с щелчком (видать попал на переборку) и неудобно далеко т.е. велковаты ходы как мне кажется, может кто знает в питере где и за сколько ставят?
Favorit 112
Дип писал(а):

...убить их можно и в штатном режиме..... Всё зависит от стиля вождения !


С кулисой видимо в 2 раза быстрее.
Kurd
ST112 писал(а):

Почему задался этой темой-штатная "разболталась" после горе мастеров, менявших вилку сцепления, да и вторая втыкается с щелчком (видать попал на переборку) и неудобно далеко т.е. велковаты ходы как мне кажется, может кто знает в питере где и за сколько ставят?


Если руки не кривые то поставиш и сам. Я себе ставил за 30 мин.
Tom669
Вот такой карданчик поставь
и будет тебе счастье. Рычаг не болтается как г. в проруби, передачи включаются четче.
F1
Тоже хотел поставить мастер сказал что убивает коробку и постоянно будет рвать подушку
RazzoR
F1
в баню его вышли.
Установлены карданчин и кулиса. Положительные эмоции. Уже полгода как...
Consigliori
А что это за карданчик... у него есть каталожный номер? Или от какой он машины...
Feisar
F1 писал(а):

Тоже хотел поставить мастер сказал что убивает коробку и постоянно будет рвать подушку


Странный мастер у тебя я на девятке прежней проехал 90000км с короткой кулисой и все было отлично до сих пор бегает хотя пробег уже за 200тык перевалил, а синхроны до сих пор родные. На двенашке сейчас проехал 18000 кулиса стоит с первого дня, вскрывал коробку (менял ряд и пару) все детали в том числе и синхроны в идеальном виде масло синт-а
Вадя™
Мужики, а бывают бесшумные кулисы? Кто то видел?
Tom669
Consigliori писал(а):

А что это за карданчик... у него есть каталожный номер? Или от какой он машины...

Это от Калины. У нас в Авто 49 брал. Катаюсь уже год. Ощущения только положительные.
Feisar
Вадя писал(а):

Мужики, а бывают бесшумные кулисы? Кто то видел?



ага бывают, только это хэнд мэйд полный, у меня например дребезг побежден полностью, вот только не всякий таким мазохизмом будет заниматься Very Happy Very Happy Very Happy .
Tom669
У меня ни со старым карданчиком не дребезжало и с новым тихо.
Boriskin
Consigliori писал(а):

А что это за карданчик... у него есть каталожный номер? Или от какой он машины...


калиновский
ещё иногда впаривают под маркой тюненг афто Smile
Boriskin
аффтар, стафь обязательно
одни положительные моменты
первые дни непривычно, боишься заднюю заместо первой воткнуть....а потом там привыкаешь, что она для тебя как бы стоком становится и ты разницы вобще не чувствуешь 8-)
а когда садишься за сток....то мля как палкой в гавне Very Happy
переключения чёткие, точные, и короткие
усилие мальца нада больше
синхрам ваще да......езды, посути переключание передачи остаётся тоже самое, просто плечо тяги другое....отсюда и ход маленький
да и дребезга в разы меньше
главное всё хорошо потсавить И НАСТРОИТЬ!

пы.сы: штатный кардан - жесть
возьми калиновский и обычный в магазе подержать.....акуеешь Very Happy
OFF
вот прикольно.надо прикупить себе занятие на весну под эстокадой. Smile
Христофор Бонифатыч
А мне у брата на 9 не нравится (карданчик и короткоход), еще у соседа на двинике пробовал: дубово все! Но чтото в этом есть... Себе не буду ставить! Что то среднее бы... По ходам и по усилиям: можно чуть подлинней ход рычага, а то както плохо чувствуется(базара нет! привыкнуть можно, но само по себе то что нужно привыкать отталкивает)
DiK
Себе на десятку пробовал ставить по очереди две разного образца короткоходых. На каждой откатался пару дней. В итоге - вернул СТОК и оставил кардан калины!!!! ИМХО сделаны колхозно все, все трут отягу, из-за особенностей конструкции появляется возможность вместо первой воткнуть заднюю (с зацепом задней гемор, даже на регулируемой), переключать тяжелее. Не пробовал только от ProSport корткоходую, там внешне всё гораздо грамотнее зделано, но и стоит она в разы дороже. Если кто ставил ProSport поделитесь впечатлениями.
dd112
FAVORIT 112 писал(а):

Дип писал(а):

...убить их можно и в штатном режиме..... Всё зависит от стиля вождения !


С кулисой видимо в 2 раза быстрее.



ерунда полная
msn
Kurd писал(а):

Cтавь и не парся! прикольная штука! На старой 10-ке стояла и на эту поставлю обязательно! Ход рычага стает как на классике! И рычаг выше-удобнее пользоватся. Из - отмечено только не удобство управления магнитолой в штатном месте но можно ее переставить на место БСК и часов.


а как переставить магнитолу на место БСК и часов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы