В-класс-вообще бред: такие достойнейшие машины, как Поло и Клио ни хрена у нас не продаются...
как Поло и Клио
SMF писал(а):
Считаю... Я тут такую таблицу в Экселе намутил... сбор и обработка актуализированной инфы...
респект тебе
даже не от меня (ВИН со дня на день появиться должен), а от тех, кто сейчас стоит перед выбором
гия 2,0 АКПП + то, что перечислено = 652 тыр.
- С-класс;
- хэтч (седаны в топку);
- 2 литра АКПП (не робот);
- 4 подушки минимум;
- ESP;
- климат (двухзонность не критична);
- зимний пакет (подогревы зеркал; сидений; лобового стекла; форсунок омывателя);
- электрозеркала (напишем уж до кучи);
- датчики света и дождя, самозатемняющееся салонное зеркало;
- 4 электростеклоподъемника;
- музыка с MP3;
- заводская сигналка;
- предпусковой подогреватель;
- парктроник;
- заводская темная тонировка;
- омыватели фар + ксенон (очень хотелось Very Happy );
- брызговики Very Happy
все должно быть установлено с завода.
еще очень хочется страховку 5% от стоимости и дешевый кредит.
ругаемый Гетц
Зато неоднократно тобой ругаемый Гетц, до сих пор в бестселлерах - ч.т.д.
inho - цена
щас тебе скажут, что в Европе он не продается, а калина к тому же дешевле.
Про постоянно ругаемый тобой ВАЗ будем разговаривать?
Или по конкретным моделям?
А Калина, это да. Это же почти Мерседес S-classe.
И еще прибавь к тому, разницу в цене.
Ну темные люди, не понимают своего счастья, покупают почему-то дорогой, некомфортный, ломучий Гетц, а от такой замечательной машину как Калина, нос воротят.
Это ты Гётц боготворишь, а люди предлагают забрало поднять...
Ты сам недавно убеждал, что она минимальна...
Между Гетц-ом и Калиной?
Между Гетц-ом и остальным B-классом, небольшая, если не рассматривать MB/BMW и Тойоту.
А если сравнивать с Калиной, то в р-не 100-150 тыр, в зависимости от комплектации. Случай с TB001 (который за 297 тыр) не берем, т.к. он 1.1 безнефига.
Цена решает, а также вопиющая необразованность потребителей на фоне кредитов...
да, тот же не Шумахер 207го так и не взял.
Ну я бы туда ещё Сеат с Фиатом добавил в эту группу.
Напомни, а у Бэхи появился Б класс?
Самый простой Гётц без кондёра стоит 385 тыр?
А это кто такие? Они машины делают
Вообще-то не Шумахер, если мне память не изменяет взял свою ГП за 410 тыр, а Гетц у него стоил 385 тыр. Мне Гетц обошелся в 395 тыр + 15 тыр доставка.
Ну тогда Беху убираем, вставляем Audi A2.
Самый простой с 1.1 стоит 297 тыр. А так с 1.4 стоит 334 тыр. http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=1&type23=2 Без кондиционера, без ABS. Только ЭСП. Короче полный аналог Калины по комплектации.
С кондиционером, без ABS - 361 тыр. http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=2&type23=2
С кондиционером и ABS - 372 тыр. http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=8&type23=2
Дальше пошли GLS от 395 тыр.
Представь себе... Но твоя зашоренность не позволяет этого увидеть...
Сравнимый с твоей по движку ГП стоит 520 тыр.
Пойду на очередь запишусь, не подскажешь когда продажи стартуют?
Выводы? Ты постоянно себе противоречишь...
В-класс-вообще бред: такие достойнейшие машины, как Поло и Клио ни хрена у нас не продаются...
Вы чего меня всуе поминаете?
Хотя нет, вот нашел. С турбиной он стоит 446 тыр. http://www.testauto.ru/page14_1_0_22_607_1_194.html Откуда 520?
Не могу найти цен, на столь редкий авто. Cool Но Корса, которая дороже ГП, с двигателем 1.4 стоит 457 тыр. http://opel-corsa.future-car.ru/corsa-prices/
Понятно, все кто не на ФИАТе, все зашоренные. Нет, спасибо, я бета-тестером быть не желаю.
Я поправился - Mini Cooper. А2 сняли с производства в 2005.
2. Разница в цене между Калиной и Гетц-ом, опять же в сравнимой комплектации составляет в р-не 100 тыр.
1. Разница в цене между Гетц-ом и одноклассниками импортного производства в сравнимой комплектации если и есть, то небольшая.
3. То, что несмотря на п.1 Гетц лидирует в классе, говорит о том, что это удачный автомобиль.
"простор" на задних сиденьях-это просто садо-мазо какое-то у гетцеводов-раз их привлекает этот простор, значит они ездят целми семьями...без пассажирской подушки
Ну да, лучше быть в роли манекена Гибрид-5...
а вот кстати, зачем ты паришь мозг своими панегриками Гётцу?
отсутствие аргументов в пользу Гётца-
1. Родная корейская сборка. Сделано все качественно, надежно и без косяков. Машина просто наредкость неубиваемая и без врожденных болячек.
2. Отличное соотношение цена/качество. Приличный, пожалуй самый приличный, из одноклассников салон за разумные деньги. Та же Корса, что бы сравниваться с Гетц-ом GLS по отделке, должна быть в комплектации Cosmo. Корса Cosmo 1.4 стоит 450 тыр, а Гетц за эти деньги будет 1.6 да еще и на автомате.
3. Чисто субъективно, мне нравится дизайн, причем именно рестайла.
4. Неугоняемая машина - человеческий процент по КАСКО.
На пасажирскую подушку, мне пофиг. Один езжу 90% времени. Было бы не пофиг, взял бы 1.6. В чем проблема?
Ты летишь не по детски! Где ты там увидел турбину, в подписи, ты движок глянь? Это Пунто как у меня, по старой цене... Сейчас стоит 464 тыр. На сайт производителя влом сходить, ближе по помойкам лазить?
Фиат тут не при чём, кроме него есть много конкурентов в этом сегменте, ты сам постоянно ГП суёшь для обсуждения! Может это тайная лубофф?
В другой теме ты писал, что покупатели Калины дураки, ибо разница в цене копейки...
Как видишь большая, такая же как между Калиной и Гётцем.
Его, как и Калину берут от недостатка денег...
Калина, чисто российская сборка.
Странно, почему ты с Мини не сравниваешь?
Сомнительный тезис.
А часто ты пользуешься своим табуном лошадей?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы