Страница 154 из 158
Вадя™
Сдесь выложена инф про БК для десяток. Кто еще знает где полезная инф, выкладывайте плз её сюда ссылки на удобные сайты где подобраны производители БК для конкретных моделей авто:
1. AutoComp.ru бортовые компы для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
2. NevaPL бортовые компы фирм GAMMA-MULTITRONICS-ШТАТ-ОРИОН-MICROLINE-BALSAT


1. GAMMA

2. Мультитроникс

3. НПП ОРИОН

4. ОАО ?СЧЕТМАШ? Стандартный БК

5. ШТАТ

6. Микро Лайн

7. ШТАБ

8. НАВИГАТОР



И напоследок лирическое отступление.
Часто задают вопрос "Какой БК купить???" однозначного вопроса на него нет, все компьютеры имеют свои плюсы и минусы и отвечают определенным задачам, Например нужно только смотреть код ошибки и стереть ее, все остальное не интересует, бюджет ограничен. Пожалуйста, берем самый дешевый БК с возможностью диагностики. И пусть у него нет многих сервисных функций, со своей задачей он справится.

Когда вы выбираете БК постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы.
1.) Для чего он вам нужен и сможете ли вы воспользоваться всеми его возможностями.
2.) Бюджет покупки.
3.) Расположение БК
4.) Экран (цвет, контрастность, работа при отрицательных температурах)
5.) Наличие сервисных функций
6.) Возможность удаленной смены ПО (Наверное сейчас это тоже критерий.)

Если у кого из производителей есть еще новинки - пишите в ЛС. Замечания и предложения по изменению принимаются
LT
Спасибо, понял. Можно заказывать МС731.
multitronics
Обновление
Цитата:

26.06.2015

Журнал ошибок


Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics:

- добавлен "Журнал ошибок" (на 7 последних ошибок) с вложенными соответствующими стоп-кадрами: после предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.

Таким образом, в журнале сохраняются не только ранее возникшие ошибки, но и показатели основных параметров в момент их возникновения ("стоп-кадр" - должен поддерживаться ЭБУ автомобиля). Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые спонтанно появляются и пропадают либо сбрасываются самим пользователем.

Полную информацию по обновлению см. на странице обновления.

Обновление получили следующие модели бортовых компьютеров:
•MPC-800
•RC-700
•VC731 / TC 750
•VC730 / TC 740
•С-570 / CL-570
•C-580 / CL-580
•C-590 / CL-590
•C350 / C340

Бессовестный
у меня Multitronics SE-50V. Всё никак руки не доходят разобратиься (почти год уже с этим бк отъездил) Как можно настроить этот бк что бы показывал сколько бенза в баке? Надоело после запрравок вручную настраивать, можно ли подключить его что б хоть примерно показывал кол-во бенза и мне б этого зхватало! Или только вручную на нашем авто вовдить?
LAVik
Бессовестный
чтоб с бака показания брал нужно сам бк к дут подключать и делать тарировку, работать будет корректно в случае адекватности дута, если же у тебя дут мозг делает то лучше оставь так как есть.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

сам тоже год владею и год (джигиты-не ржать)вручную ввожу.
Бессовестный
LAVik писал(а):

дут подключать и делать тарировку


На сколько помню, там провод идёт с бк и его к баку подключают. Вот только кто-то мне говорил, что чёт не получиться нифига.. забил тогда и сейчас снова решил попробовать..
Что за тарировка? перенастройка ?
LAVik писал(а):

если же у тебя дут мозг делает то лучше оставь так как есть.


почему ж он должен мозг делать, если есть возможность так рабтать то будет, я так считаю. У самого как подключено?

Добавлено спустя 48 секунд:

LAVik писал(а):

сам тоже год владею и год (джигиты-не ржать)


что за джигиты? и почему в ручную, неудобно ж!
LAVik
у меня дут гонит, то дофига -то нифига. поентому у мну "ДУТ расчетный".
тож хотел замутить но потребуется дамена ДУТ а у нас в магазах только чайнинские.найду оригинал- поставлю и подключу к бк.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Бессовестный писал(а):

неудобно ж


у меня уже в привычку вошло и жену приучил. так что с этим у меня неудобств нету
Бессовестный
LAVik писал(а):

у меня дут гонит, то дофига -то нифига. поентому у мну "ДУТ расчетный".


значит подключив один из проводов из бк к дуту (где-то инструкция была к какому проводу), и дут поставить в настройках, то больше ничего не потребуется вводить?! Пусть даже с погрешностями, пофиг
System
Тоже вручную вбиваю литраж,хоть и ДУТ показывает адекватно(правильно) и БК подключен к ДУТ Pardon . На прошлой 10ке (купил уже с БК) БК был оттарирован и показывал четко как и стрелка, катался до 1л не глохла, хотя стрелка уже в 0 лежала hehe . Сейчас как сказал тоже вручную вбиваю, ибо там тарировка какая-та замороченная, почучуть заливать,сохранять показания и так до полного бака...Это надо сначала купить 40л в канистрах и выкатать в 0,и сидеть настраивать - тупо лень hehe nea

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Бессовестный писал(а):

и дут поставить в настройках, то больше ничего не потребуется вводить


Да конечно hehe , придется так же делать скорей всего,как я описал
Бессовестный
System писал(а):

Тоже вручную вбиваю литраж,хоть и ДУТ показывает адекватно(правильно) и БК подключен к ДУТ


не понял зачем??
System писал(а):

Бессовестный писал(а):
и дут поставить в настройках, то больше ничего не потребуется вводить

Да конечно , придется так же делать скорей всего,как я описал


ничего не понял. Почему? Чем от дута не понравилось? Тк сложно настроить?Pardon
System
Бессовестный писал(а):


System писал(а):
Тоже вручную вбиваю литраж,хоть и ДУТ показывает адекватно(правильно) и БК подключен к ДУТ

не понял зачем??


Потому что надо делать тарировку, от того что БК подключен к ДУТ - показывать правильно не будет.
Бессовестный
"Да конечно" - был сарказм Pardon , имею ввиду что простого подключения БК к ДУТ - недостаточно для правильных показаний Pardon

Для Multitronics Ri-500v (как в моем случае) надо:
Цитата:

Калибровка бака в режимах “Бак ДУТ”, “Бак ДУТ ЭБУ” может производиться
несколькими способами (см. п.8 краткого руководства по эксплуатации). По
умолчанию предлагается линейная калибровка при полном и пустом баке:
9.1. Залейте полный бак топлива.
9.2. Установите автомобиль на ровную площадку, заведите двигатель,
выключите дополнительные потребители.
9.3. Перейдите в дисплей установок: ,
9.4. выберите “Источники”,
9.5. выберите “БАК”,
9.6. выберите “ БАК ДУТ”(или “БАК ДУТ ЭБУ”),
9.7. Два раза , проверьте, что установлен “Бак Калибров. 2”
9.8. Коротким нажатием выйдите в главное меню дисплея установок
9.9. выберите “Поправка”,
9.10. выберите “Лин. калибр. бака”,
9.11. Через некоторое время появится мигающее значение остатка топлива
в баке, выставьте реальный остаток,
9.12. Откатайте или слейте топливо до момента загорания резервной
лампы указателя уровня топлива в баке (6...10 литров в зависимости от
модели машины)
9.13. Повторите п.п. 9.2, 9.3, 9.9...9.11.
9.14. При правильно проведенной калибровке бортовой компьютер будет
корректно отображать остаток топлива в баке.
В случае некорректного отображения остатка топлива можно провести
калибровку по 7 точкам или произвольную тарировку бака (см. руководство
п.11.1.5, стр. 59 и п.11.1.6, стр. 60).


Wink
Бессовестный
System писал(а):

Потому что надо делать тарировку, от того что БК подключен к ДУТ - показывать правильно не будет.


залил полный бак да настраивай по инструкции в 5 метрах от неё.. Лан, открою свою инстуркцию и опробую.. оказывается всё возможно сделать rlzz
System
Бессовестный
Ну просто мало ж полный бак залить,да и заправщики заливают до 1го отстрела пистолета...Че им сказать отыбысь дай я залью чтоб аж из бака полилось? hehe , ну и потом надо ж если по 2ум точкам,то надо откатать именно до загорания лампы,потом остановиться и настраивать сидеть...., чет мне лениво hehe , но когда БК на 10ке показывал в цифрах четко как по стрелке, было офигенно rlzz
Бессовестный
System писал(а):

но когда БК на 10ке показывал в цифрах четко как по стрелке, было офигенно


вот и я так же хочу! И я добьюсь! Razz
Бессовестный
так-с.. подумываю на днях загнаться регулировкой топлива в бк. Почитал у себя, вроде не геморно. Не могу найти, где-то читал куда подключать провод от бк к дуту. Куда вести провод, подскажите?
System
Бессовестный
Если у тебя евро панель, то вроде бы 22й провод Pardon



22 - Желто-красный К датчику расхода топлива
Бессовестный
не обычная!!!
System
Бессовестный



Написано 1ый провод - Указатель уровня топлива. Pardon , ток буй знает с какой колодки facepalm ROFL , но судя по фото, я вижу что как бы с колодки X2 Smile
v258
System писал(а):

Написано 1ый провод - Указатель уровня топлива. , ток буй знает с какой колодки , но судя по фото, я вижу что как бы с колодки X2


Это сигнал минимального уровня топлива, на лампочку, на двухокошечных там подключается датчик температуры воздуха. А на показометр идет с 10-й клеммы красного разъема

http://лада2111.рф/spravka/750-shema-priborka-2110.html
multitronics
Бессовестный писал(а):

так-с.. подумываю на днях загнаться регулировкой топлива в бк. Почитал у себя, вроде не геморно. Не могу найти, где-то читал куда подключать провод от бк к дуту. Куда вести провод, подскажите?


Чего-то не понял. Если в МК есть вилка подключения к штатной колодке для МК в а/м (для всех специализированных МК), то дополнительно ничего подключать не надо, т.к. сигнал от ДУТ есть в этой колодке.
v258
нету в штатной колодке ни сигнала с ДУТа, ни с габаритов, ни с К-линии, нужно проводить самостоятельно
Бессовестный
System писал(а):

Написано 1ый провод - Указатель уровня топлива. , ток буй знает с какой колодки , но судя по фото, я вижу что как бы с колодки X2


какого цвета провод должен быть? Pardon
v258
Бессовестный
Не 1-й, а 10-й - я же выше разжевал и ссылку с описанием контактов дал facepalm

Цвет провода с ДУТа обычно розовый
Бессовестный
v258 писал(а):

Не 1-й, а 10-й - я же выше разжевал и ссылку с описанием контактов дал


яя видел, но не то сцитировал, спасибо! Good
Бессовестный
v258 писал(а):

Цвет провода с ДУТа обычно розовый


Я охренел, когда искал эти повода! Ничего не нашёл в этой каше! разобрал приборку и только там увидел провода с касной колодкой. Подключаться не стал, времени уже не было. или как ещё найти этот провод с дута?
v258
Бессовестный писал(а):

или как ещё найти этот провод с дута


проще всего с приборки взять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 154 из 158
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы