Страница 39 из 158
Вадя™
Сдесь выложена инф про БК для десяток. Кто еще знает где полезная инф, выкладывайте плз её сюда ссылки на удобные сайты где подобраны производители БК для конкретных моделей авто:
1. AutoComp.ru бортовые компы для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
2. NevaPL бортовые компы фирм GAMMA-MULTITRONICS-ШТАТ-ОРИОН-MICROLINE-BALSAT


1. GAMMA

2. Мультитроникс

3. НПП ОРИОН

4. ОАО ?СЧЕТМАШ? Стандартный БК

5. ШТАТ

6. Микро Лайн

7. ШТАБ

8. НАВИГАТОР



И напоследок лирическое отступление.
Часто задают вопрос "Какой БК купить???" однозначного вопроса на него нет, все компьютеры имеют свои плюсы и минусы и отвечают определенным задачам, Например нужно только смотреть код ошибки и стереть ее, все остальное не интересует, бюджет ограничен. Пожалуйста, берем самый дешевый БК с возможностью диагностики. И пусть у него нет многих сервисных функций, со своей задачей он справится.

Когда вы выбираете БК постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы.
1.) Для чего он вам нужен и сможете ли вы воспользоваться всеми его возможностями.
2.) Бюджет покупки.
3.) Расположение БК
4.) Экран (цвет, контрастность, работа при отрицательных температурах)
5.) Наличие сервисных функций
6.) Возможность удаленной смены ПО (Наверное сейчас это тоже критерий.)

Если у кого из производителей есть еще новинки - пишите в ЛС. Замечания и предложения по изменению принимаются
Lexeyka
Вадя™ писал(а):

Бк очень удачный


100% ибо несколько раз был такой трабл: приезжаю в Краснодар, и соответственно, забываю выключить габариты, пока то да се, успел пару раз АКБ на бывшей 12шке посадить в ноль, а ентот агрегат предупреждает, шо мол так и так выключите габариты :cool:
multitronics
Вадя™ писал(а):

Но что то мне кажется...
ну насверлячу я дырок...звук то будет уходить в недра панели...
имха, с самого БК звук неважнецкий.


Не ихма, не ихма. Проверяли, дело не в уходе звука в недра, а в демферировании динамика панелью переходника. По поводу неважнецкого звука: чтобы такое утверждать надо подключить на выход не динамик стоящий в МК, а колонку с динамиком в 16 Ом, тогда и говорить надо про качество отцифровки звука.
Вадя™
multitronics
я ж не о качестве, а о громкости.
попробую канеш нафигначить дырок
Trokov
multitronics писал(а):

надо подключить на выход не динамик стоящий в МК, а колонку с динамиком в 16 Ом


:cool: На V1031 такое прокатит? А то я люблю громкую музыку, иногда "увлекаюсь" и не слышу предупреждений о превышении скорости. А так - вывести отдельный проводок на отдельный усилок с отдельным матюгальничком...
Идея вот появилась (может у кого и проскакивала): на МК сделать вывод на магнитолу, чтобы в момент озвучивания сообщений музыка приглушалась, по аналогии с тем, как это сделано с телефонами. Кто-то высказывал мысль о том, чтобы при включении заднего хода музыка вообще вырубалась. А чего, полезно...
multitronics
Trokov писал(а):

multitronics писал(а):
надо подключить на выход не динамик стоящий в МК, а колонку с динамиком в 16 Ом

На V1031 такое прокатит? А то я люблю громкую музыку, иногда "увлекаюсь" и не слышу предупреждений о превышении скорости. А так - вывести отдельный проводок на отдельный усилок с отдельным матюгальничком...


Покатит и даже на пассивный отдельный динамик или колонку (внутренний придется отключить) для данного прибора с омностью 8 и более.
Trokov писал(а):

на МК сделать вывод на магнитолу, чтобы в момент озвучивания сообщений музыка приглушалась, по аналогии с тем, как это сделано с телефонами.


Я бы даже сказал по аналогиии как сделано на наших предыдущих МК (Х10/Х11) Very Happy , но мало кому это было нужно, а концы надо было давать и к тому же выход разъема задействовать, а в новых приборах этих концов и так много, что шлейфа не хватает.
Trokov
multitronics писал(а):

Покатит и даже на пассивный отдельный динамик или колонку (внутренний придется отключить) для данного прибора с омностью 8 и более


Клёво! Гарантия кончится - займусь. Уже начинаю прикидывать что и куда. Smile Например, я не использовал провод на форсунку, может по нему и кину сигнал на внешний говорильник, чтобы снова не снимать накладку и не мучаться с проводкой. Или всё-таки лучше протянуть экранированый проводок?
multitronics писал(а):

Я бы даже сказал по аналогиии как сделано на наших предыдущих МК (Х10/Х11), но мало кому это было нужно, а концы надо было давать и к тому же выход разъема задействовать, а в новых приборах этих концов и так много, что шлейфа не хватает.


Согласен, проводов в комплекте идёт много, некоторые не используются, но это, насколько я понимаю, плата за универсальность. Может стОит предлагать отдельный проводок на музыку как опцию?
Вадя™
multitronics
так всё таки, что с ним сделать?
нафигачить дырок в крепеже это я понял.
Вы, как производители, что то будете доделывать- переделывать?
СтОит ли туда поискать получше динамик?
multitronics
Вадя™ писал(а):

Вы, как производители, что то будете доделывать- переделывать?


Будим переделывать пресс-форму, изменения в пластмассе появятся где-то месяцев через 6-ть.
Вадя™ писал(а):

СтОит ли туда поискать получше динамик?


Там стоит нормальный динамик, просто его размер маловат, а больше не позволяет конструктив. Оптимальный вариант 0,5-2 Ваттный динамик в отдельной небольшой кробке (колонка, т.е. динамик в корпусе).
multitronics
Trokov писал(а):

Например, я не использовал провод на форсунку, может по нему и кину сигнал на внешний говорильник, чтобы снова не снимать накладку и не мучаться с проводкой. Или всё-таки лучше протянуть экранированый проводок?


Лучше взять еще и провод с ДС, отключить провода от динамика и через провода от ДС и форсунки, предварительно отключив их от цепей в МК, подключить к внешней колонке.
Trokov
multitronics писал(а):

Лучше взять еще и провод с ДС, отключить провода от динамика и через провода от ДС и форсунки, предварительно отключив их от цепей в МК, подключить к внешней колонке.


Примерно так и представляю. Про датчик скорости и его провод я как-то запамятовал, с ним еще проще получается. Так и сделаю. Спасибки! Smile
ilian
подскажите что мне делать с баком калибровать или тарировать? в чем разница? комп GPL подключил в заводскую колодку бортовика отдельно только К линию бросил... будет ли при таком подключении нормально функционировать? пока косяков незаметил вроде все работает
Гаго ты?????
Здравствуйте
multitronics подскажите приобрел бк через три дня летит голосовой модуль и я в грусти отказываюсь от него,продавец катает вату я обменяю его,возврат грошей с согласия производителя.Закон о защите прав потребителей наверно не знает.
Какие действия предпринять???
p.s Дилер в Краснодаре

Последний раз редактировалось: Гаго ты????? (23 Июля 2008 13:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Gloom
так конкретизируй, чего за бк то?
-Evgen-
ilian писал(а):

подскажите что мне делать с баком калибровать или тарировать? в чем разница?


Я у себя сначала использовал ДУтр (тарированный). Не понравилось. При тарировке БК не правильно составил шкалу соответствия напряжения на датчике и реального количества топлива. Машина часто стояла под уклоном. Короче тарировка плохо прошла Smile
А Линейный удобен тем, что в двух точках калибруешь бак. И дальше БК сам составит линейную шкалу соответствия напряжения и остатка топлива. На этом режиме и остановился. Но все равно эти режимы для примерного показания уровня топлива в баке (например не ровная дорога, уклон и т.д.) Короче показания иногда не совпадают с реалиями Smile
Самый точный -это расчетный, н оне удобен постоянным ручным вводом.
Trokov
-Evgen- писал(а):

Самый точный -это расчетный, н оне удобен постоянным ручным вводом


Ага, если знаешь ТОЧНОЕ количество залитого топлива, а не те цифирки, которые показывает колонка.
-Evgen-
Trokov писал(а):

Ага, если знаешь ТОЧНОЕ количество залитого топлива, а не те цифирки, которые показывает колонка.


Да дело не в циферках, а в том, что по показаниям откорректированного БК можно узнать, что ты израсходовал столько-то бензина. А недоливы на заправках, это уже другая тема...
Запрявляем полный бак и выставляем 43! И всего делов..

Последний раз редактировалось: -Evgen- (23 Июля 2008 13:19), всего редактировалось 1 раз
Trokov
Не, давайте мух от котлет отделим все-таки.
Тарируем показания Датчика Уровня Топлива (ДУТ), чтобы БК показывал более-менее реальное количество топлива в баке. А расход калибруем для того, чтобы БК знал реальную пропускную способность форсунок, расход-то он измеряет не по ДУТу. Когда БК знает сколько топлива прошло через форсунки (а это измеряется намного точнее, чем уровень поплавка в баке), то высчитать остаток задача довольно нетривиальная. Smile
-Evgen- писал(а):

Запрявляем полный бак и выставляем 43!


А если я забуду выставить "полный бак" и откатаю еще бак? У меня будет израсходовано "минус 43" литра? Прикольно...
Роман Торопов ©
а моё ИМХО убрать с БК показания количества топлива в баке ваще ...
Мне не понятно зачем это вообще ...
на приборке и так есть паказометр и вы прекрасно знаете как скоро кончится бензин (пора заправлятся).
ИМХО БК нужен для просмотра мнгновенных параметров, чтение и сброс ошибок. Ну и для понтов шоп тётка говорила как ты быстро разгоняешься ... 8-)
-Evgen-
Trokov писал(а):

Не, давайте мух от котлет отделим все-таки.


Раз уж так, тогда используя терминологию Мануала к БК Мультитроникса имеем следующее:
1. Для режима ДУтр производится Тарировка. (Автоматический создание шкалы соответствия напряжения на ДУТе и реальному количеству топлива)
2. Для режима ДУлн производится Калибровка (задаем значения топлива в двух точках, например полный бак и почти пустой)
3. А вот это
Trokov писал(а):

А расход калибруем для того, чтобы БК знал реальную пропускную способность форсунок


называется Коррекция индикации расхода топлива!!!
Это надо для того что бы БК выдавал ниаболее точную информацию по расходу исходя из показаний получаемых от ЭБУ.
И тут каждый волен сам выбрать для себя удобный режим! Везде есть свои Плюсы и Минусы Smile
Кстати, Первые два режима основываются только лишь на показаниях ДУТ. И никак на них не влияют данные, получаемые БК от ЭБУ.
Trokov писал(а):

А если я забуду выставить "полный бак" и откатаю еще бак? У меня будет израсходовано "минус 43" литра? Прикольно...


Ага, прикольно, но я так не делал. На этот вопрос наверное ответит нам Мультитроникс Wink
grehov
-Evgen- писал(а):


Trokov писал(а):

А если я забуду выставить "полный бак" и откатаю еще бак? У меня будет израсходовано "минус 43" литра? Прикольно...


Ага, прикольно, но я так не делал. На этот вопрос наверное ответит нам Мультитроникс Wink


я так делал: заправился, а выставить забыл... потом некогда... так она 3 дня рассказывала про "остаток в баке 0"... все сидящие в машине удивлялись... на воздухе, блин, езжу... Very Happy
Гаго ты?????
Gloom писал(а):

так конкретизируй, чего за бк то?



VG1031V для ВАЗ 2110
Trokov
-Evgen-, а по моему сугубо индивидуальному мнению слова "тарирование", "калибровка", "корректировка", "ввод поправки" - синонимы, суть-то одна. Я использовал разные слова для красоты речи, чтобы не повторяться. Мне в глаза бросилась фраза:
-Evgen- писал(а):

дело не в циферках, а в том, что по показаниям откорректированного БК можно узнать, что ты израсходовал столько-то бензина


Речь-то мы вели об использования ДУТа линейного, нелинейного, расчетного бака, не важно. И тут вдруг бац, "скока израсходовал" Very Happy Вот и решил попытаться разъяснить ситуацию. Вроде с этим вопросом разобрались.
Роман Торопов © писал(а):

ИМХО убрать с БК показания количества топлива в баке ваще ...
Мне не понятно зачем это вообще


А чтоб знать, на каких АЗС самые жадные заправщики. Стрелка не всегда позволяет отследить.
Роман Торопов ©
Trokov писал(а):

А чтоб знать, на каких АЗС самые жадные заправщики. Стрелка не всегда позволяет отследить.


ИМХО ты и по БК это не определишь ...
multitronics
Гаго ты????? писал(а):

продавец катает вату я обменяю его,возврат грошей с согласия производителя.


Да возвращайте.
multitronics
-Evgen- писал(а):

Trokov писал(а):
А если я забуду выставить "полный бак" и откатаю еще бак? У меня будет израсходовано "минус 43" литра? Прикольно...

Ага, прикольно, но я так не делал. На этот вопрос наверное ответит нам Мультитроникс


Не Very Happy сначало МК задолбает об малом остатке топлива в баке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 158
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы