Страница 1 из 2
Вадя™
В продолжение мега баяна про ксенонокалхоз...
Не обошло это увлечение и нашего админа форума Xpert -a, правда назвать его ксенон калхозным язык не поворачивается, ибо блоки ксенон Хелла и лампогчги Филипс, плюс линзованные фары...
В общем, как раз сегодня был повод пересечься, и поговорить, решил я и посмотреть на это чудо..
Собстна немного фоток, потом впечатления

Blacks
Омыватели фар есть? Нет? Автоматически корректор фар стоит? Нет? Колхоз очередной, какие бы лампы не стояли... Просто человек думает только о себе, вот и все... О том что слепит встречных на трассе, глубоко наплевать.
Xpert
Blacks писал(а):

Омыватели фар есть? Нет? Автоматически корректор фар стоит?


Омыватель предполагается, автокорректора нет. Ничего что на том же внутреннем японском рынке есть модели авто с заводским ксеноном без автокорректора, Тойота если мне память не изменяет?

Blacks писал(а):

О том что слепит встречных на трассе, глубоко наплевать.


Есть желание проверить на практике?
Blacks
Xpert писал(а):

Есть желание проверить на практике?


Что именно проверять? Что в такую погоду через 10 минут ваши фары будут грязные и рассеят свой световой пучек куда угодно, в том числе и в глаза встречных водителей? А подпрыгнувший нос автомобиля на кочке добьет встречного водителя? ))) Нет, спасибо ) Я на такие эксперименты по своей воле не согласен )
Vdm113
Судя по фоткам тема не раскрыта, видимо будет раскрыта во впечатлениях.
Blacks
Не совсем убедительно почему слепит. Видимо предполагается что фары должны быть задраны и грязными.
На кочках слепят и с автокорректорами, это не танк Т-80, где ствол как влитой по всему рельефу местности. Автокорректор елозит не как ошпаренный, во всяком случае на Мазде6.

Последний раз редактировалось: Vdm113 (27 Февраля 2008 01:09), всего редактировалось 1 раз
Xpert
Blacks писал(а):

А подпрыгнувший нос автомобиля на кочке добьет встречного водителя?


Вы видимо плохо знаете принцип работы автокорректора. Он на каждой кочке ксенон не регулирует и любое авто с заводским ксеноном будет вас на кочках слепить, как бы не хотелось утверждать обратное.
Вадя™
тык воть....собственно ни для кого не секрет, что лично я ярый противник ксенонокал-хозии...
в нелинзованную фару это просто по дефолту, пофиг нафиг лампы блоки....просто нет и всё...
в линзованную же....
в общем то тоже не сторонник явно, потому и оченьно любопытно было сегодняшнее...
Что получилось, увиденное и ощущённое
цвет- свет просто понравился....яркий, белый, на темном асфальте просто красота..именно яркий белый свет, как и положено ксенону.
без цветов и оттенков нестандартной сексуальной ориентации..
в темном дворе освещение отличное, видно как днём, четкие границы галочки( за исключением одной фары, там что то намудрили установсчего, Юрий сам ща добавит)
Про ослепление...
оно канеш есть, но оно именно ослепление ярким светом, очень схожее на отличный ЗАВОДСКОЙ ксенон( не факт, что даже дорогая ино с заводским ксеноном)
Сошлись на мысли, что чуток фары нужно опустить, хотя если сравнивать 2 машины, то граница моих галогенок чуток дальше.
В общем, если и колхозить ксенон, то что то типа этого...
но бюджет, Юр, озвучь...
так что это не про идиотов, зафигачивший жёлтокриворукомордый шоу не мы или таки мы шоу в нелинзованную оптику..
как то так вот...
VR
А почему тема не в разделе "Доп. оборудование. Тюнинг"? По-моему ей там самое место 8-)
Xpert

Вот это фото наглядно демонстрирует проблему одной из фар, пока выясняем что именно виновато - фара или лампочка или кривые руки установщиков, что к делу относится мало. Левая фара светит идеально, свет не раздражает и не слепит.

Омыватель фар - да, нужен. Пока ищу вариант не на целую фару, а только линзу обмыть, лить на всю имхо бессмысленно и затратно. Видел такие, но вот именно сейчас не попадаются. На Мазде сегодня видел снова. :)

Фары действительно нужно еще приспускать, дело в том что ксенон и полагается регулировать ниже галогена, а отрегулировали его мне как галоген.

Галочки четкие, свет отличный, особенно это стало понятно после того как вечером 23-го ездил за город в дождь. Даже такой скептик как мой отец, увидев реальный результат остался доволен.

Бюджет... действительно немаленький. 4500 фары + 8500 комплект ксенона, установка бесплано. Омыватель, полагаю, выльется еше в 3000.

А вообще как все отстрою и разберусь с проблемами приглашаю противников ксенона собраться и посмотреть что и как. Smile
Consigliori
Вадя?
Я ьы не был так категоичен насчет нелинзованных фар...
Повторяю... на Пежо 607 ксенон в стоке в нелинзованных фарах многозеркального типа... типа твоих фар на на логане.
И еще туева куча машин....
Чтобы быть корректным, то уж тогда говори что на фарах с рифленым стеклом старого типа, которые не расчитанны под дуга ксенона и расчитаны на спираль галогеновых ламп.
Так значительно корректнее... ИМХО.
Можешь даже написать что против ксенонма в бош и я тебя даже поддержу...
Но ВСЕ нелинзованные сюда НЕ ПОДПАДПЮТ.
Blacks
Xpert писал(а):

Blacks писал(а):

А подпрыгнувший нос автомобиля на кочке добьет встречного водителя?


Вы видимо плохо знаете принцип работы автокорректора. Он на каждой кочке ксенон не регулирует и любое авто с заводским ксеноном будет вас на кочках слепить, как бы не хотелось утверждать обратное.


Только вот загрузка машины при полном баке и при пустом отличается, не уж то сразу на 1 положение понизите фары как добросовестный автолюбитель? Про кочку скосил... Но вот про омыватели...
Вадя™
Consigliori
ну да....я просто столько букв не знаю как ты..
Smile
да еще и день сегодня такой...вот час назад позавтракал...встал правда еще 8 утра не было...
Supra²
блакс - смешно конечно, про корректор в смысле
Фото вообще ничего не от отражают, сравнивать по фото можно лишь только фоткая при одинаковых условиях и настройках (диафрагма выдержка, исо)
ии если балласт не хелла это уже калхоз да? А если у тебя дврники не заводские это тоже калхоз? А резина не кама не на штамповках так это подавно калхозники

Вот развели... выполняет свои функции, не слепит, смотриться приятно!!! так что же колхозного???

ЗЫ Новую тему придумал, давайте засирать у кого нет брызговиков, очень много иномарок замечаю без них (особенно ждипов) да еще и с широченными колесами... СЮДА же приплюсуем КАЛхозников на тазах которые 195 50 15 обувают, ведь она на 2 сантиметра шире стока, что создает дополнительные брызги из под колес в следствии обрызгивая взади едущюю машину, ухудшая обзорность из за чего у оного идет повышеный расход омывайки и загрязнние экстерьера автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ewg
Supra² писал(а):

блакс - смешно конечно, про корректор в смысле
Фото вообще ничего не от отражают, сравнивать по фото можно лишь только фоткая при одинаковых условиях и настройках (диафрагма выдержка, исо)
ии если балласт не хелла это уже калхоз да? А если у тебя дврники не заводские это тоже калхоз? А резина не кама не на штамповках так это подавно калхозники

Вот развели... выполняет свои функции, не слепит, смотриться приятно!!! так что же колхозного???

ЗЫ Новую тему придумал, давайте засирать у кого нет брызговиков, очень много иномарок замечаю без них (особенно ждипов) да еще и с широченными колесами... СЮДА же приплюсуем КАЛхозников на тазах которые 195 50 15 обувают, ведь она на 2 сантиметра шире стока, что создает дополнительные брызги из под колес в следствии обрызгивая взади едущюю машину, ухудшая обзорность из за чего у оного идет повышеный расход омывайки и загрязнние экстерьера автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Бесполезно! Я уже предлагал такой принцип: Нарушение - есть нарушение. Так ведь нет, у нас есть 2 вида нарушения: Ксенон - это НАРУШЕНИЕ! А вот диски 15 - это нет, не нарушение, это завод виноват что штатно такие диски не разрешает ставить!
Grift
Ксенон, какой бы он нибыл - фтопку! Слепит полюбому!
dvch
Xpert писал(а):


)



насчет омывателя фар .. бери с отдельной кнопкой (или чего там еще придумают), а то есть омыватели, что включаются синхронно с омывателем лобовухи.. расход при этом запредельный ...
V1T
dvch, дофига кнопок....Мне кажется, если лобовуха загрязнилась, и надо ее омыть, то фары и подавно грязные....Одной кнопкой два дела делаешь одновременно....Так логичнее, мне кажется....А фары не видать что грязные, и можно забывать про это постоянно...
Xpert
Я планирую использовать то положение переключателя стеклочистителей, которое на универсалах и хетчбеках отвечает за омыватель заднего стекла. Для кнопки у меня банально нет места, все уже занято или будет в перспективе занято....
dvch
V1T писал(а):

dvch, дофига кнопок....Мне кажется, если лобовуха загрязнилась, и надо ее омыть, то фары и подавно грязные....Одной кнопкой два дела делаешь одновременно....Так логичнее, мне кажется....А фары не видать что грязные, и можно забывать про это постоянно...



как говорится, на вкус и цвет.. но я общался с реальным обладателем такого омывателя на opel astra, так вот.. отлючили его нафиХ из-за прожорливости ...
Vdm113
Xpert писал(а):

Я планирую использовать то положение переключателя стеклочистителей, которое на универсалах и хетчбеках отвечает за омыватель заднего стекла. Для кнопки у меня банально нет места, все уже занято или будет в перспективе занято....


У меня так были подключены щетки на фарах.
Servikt
Вадя? писал(а):

Сошлись на мысли, что чуток фары нужно опустить, хотя если сравнивать 2 машины, то граница моих галогенок чуток дальше.


Оттана, основная мысль. В том то и дело, многие давно уже это поняли, что ксенон надо опускать ниже галогена, дабы он не слепил сильно. Получается, что Вадина машина, хоть и светит хуже, но дальше, при этом никого не слепя. А Юрин аппарат светит хорошо, красиво, но.. перед бампером, ибо выше - нельзя, будет слепить. Так что лучше - менее яркий желтоватый свет, но бьющий вперед, или отлично освещенное яркое пятно перед мордой машины? Я выбираю первое.
К тому же тока еденицы из установивших ксенон опускают фары. Остальные регилируют их как галоген - и неизбежно слепят встречку.

Ewg писал(а):

Я уже предлагал такой принцип: Нарушение - есть нарушение.


А как же наша пленочка? Ведь нарушаем.. :-D
Евгений26
Скажите мне, ксеноноводы, где вы часто ездиете, и я буду вас объзжать стороной.
Правильно сказали, вам наплевать на людей. Вам мульки, понты и красоту подавай. Попадется и вам когда нибудь такой же ксеноновод на подъеме с грязными фарами....
Xpert
Servikt писал(а):

Получается, что Вадина машина, хоть и светит хуже, но дальше, при этом никого не слепя. А Юрин аппарат светит хорошо, красиво, но.. перед бампером, ибо выше - нельзя, будет слепить. Так что лучше - менее яркий желтоватый свет, но бьющий вперед, или отлично освещенное яркое пятно перед мордой машины? Я выбираю первое.

К тому же тока еденицы из установивших ксенон опускают фары. Остальные регилируют их как галоген - и неизбежно слепят встречку.


Это еще вопрос что хуже, тусклый свет чуть дальше или яркий но чуть меньше. Кроме того, пока я не разорался со второй фарой утверждать что мой отрегулированный как галоген ксенон действительно слепит хуже штатного неверно, очень может что слепит как раз только эта вторая фара. А вообще ксенон полностью раскрывает свои преимущества на трассе, где нет искуственного освещения, особенно в плохую погоду. У меня уже была возможность в этом убедиться.
Servikt
Гм, а я именно из-за трассы и особенно плохой погоды и предубежден против него. Само сабой, что я про филипс 4300, про все что выше речи вообще не идет.
Xpert
У меня были нормально отрегулированные штатные фары, на которых я перепробовал разные лампочки. Свет - никакой. Вадя подтвердит, он не понаслышке знает о качестве света на вторых Самарах.
На вчерашнее сравнение по высоте нельзя опираться, мы-то сравнивали вчера с Логаном Вади, а надо бы с Самарой, причем для чистоты эксперимента - с такой же подвеской и размерностью резины.
Что касается плохой погоды, я 23-го по темноте в дождь ездил за город. Результат мне понравился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы