Страница 3 из 4
Gloom
SS-45
лампа джекичан гаснет при первых прокрутках стартером или уже после полной заводки авто?
SS-45
Gloom
ммм... помоему после первой прокрутки. Не обращал внимания.
И что это?
-xxx-
ss-45,похоже у каждого контроллера свои особенности, поэтому для дальнейшего развития вопроса по перепрошивке все равно снимать контроллер придется
Kachan
-xxx- писал(а):

Кстати, может поскажет кто нибудь. Какую пару прошивок лучше выбрать (динамик - эконом): M1D13LAI6_3 - m1v13s29 или M1D13LAI_7 - m1v13t64m? и чем их лучше сшивать?


Могу только про прошивки LAI сказать - 6_3 это просто песня, 7-ю я чето даже и катать уже не стал, вроде как и незачем стало Smile Да и по отзывам с Окти LAI_7 покапризнее у некоторых себя ведет. Сейчас лезть за ЭБУ холодно, может потеплеет вот тогда и 7 версию попробую.
Nanaets
Подскажите, пожауйста, по БК посмотрел, показывает тип контроллера, версию ПО (в профиле), залез с зеркальцем и фонариком, сняв боковину.Кроме зеленой маленькой наклейки "ОТК", ничего не видно Sad Блок черный, пластмассовый. Номер блока обязательно для прошивки? Собираюсь в ближайшее время заказать HLDO54, поэтому спрашиваю. Или все-таки придется снимать?
на чип-тюнере http://chiptuner.ru/content/ser_j72/ нашел в таблице такой номер для моего ПО -21124-1411020-32. Это номер блока?
Gloom
SS-45 писал(а):

ммм... помоему после первой прокрутки. Не обращал внимания.
И что это?


январь.. бош только после полной заводки..
SAuto
Nanaets писал(а):

Блок черный, пластмассовый.


Не видел еще пластмассовых блоков ЭБУ, По году выпуска твоего авто и версии прошивки то это
Nanaets писал(а):

ПО -21124-1411020-32.

действительно твой номер блока. Но выглядеть блок ЭБУ Январь 7.2 все таки должен вот так
Nanaets
SAuto Спасибо. Ошибся, потому-что в инете тоже нигде нет пластмассовых блоков. Very Happy
pivoo
SS-45 писал(а):

А можно ли залить двухрежимку на Контроллер Бош?


Двухрежимные прошивки. Эконом+динамик:
Данное понятие пришло к нам из каменного века чип-тюнинга автомобилей. В этом каменном веке (а зачастую и сейчас) многие диагносты имели достаточно примерное представление о процессах происходящих в двигателе, а именно о качественном регулировании состава смеси, режимной области, и формулах связи наполнения воздухом с положением дроссельной заслонки. Первые попытки сделать динамичные прошивки из штатных обычно сводились к тупому увеличению топливоподачи в абсолютно всех режимах работы двигателя, даже в тех где такое увеличение не требовалось. А так же тупому задиранию УОЗ везде до звона. При этом не оценивались составы смесей - поскольку оборудования для такой оценки просто не было, либо оно было слишком примитивным и медленным (альфаметры на штатных ДК и газоанализаторы), топливо лилось на глаз, и результат оценивался по динамике машины (ощущений от 5-й точки). Естественно полученная таким образом прошивка удивляла своим слоновьим расходом, и ездить на ней в обычном стиле не представлялось возможным. Выход тогда был найден простой, ее "склеивали" с стандартной прошивкой и ставили переключатель позволявший водителю выбирать стиль езды "эконом-динамик", появилось великое множество программ-модификаторов. Естественно полученное в результате таких действий поделие не экономичностью не динамичностью в реальности не обладало.

Не сложно догадаться, одна и та же прошивка может одновременно являться самой экономичной и самой динамичной для одного и того же двигателя - и все, что для этого нужно: На режимах, где обеспечивается движение по трассе с малыми нагрузками (0-30% открытия дросселя) выставить экономичные составы смеси, на режимах где происходит разгон автомобиля и от него требуется максимальная динамика (60-100% открытия дросселя) - выставить мощностные составы. В зоне 30-60% происходит плавный переход от одних составов к другим. Естественно разработчики системы управления предусмотрели такие механизмы, но они задали их не положением дросселя а цикловым наполнением. Следовательно задача выставления составов для стандартной прошивки сводится еще и к пересчету положения дросселя в цикловое наполнение для каждой режимной точки. После установки составов прошивку необходимо настроить (обеспечить соответствие реальных составов заданным).

C появлением программного обеспечения позволяющего автоматически оптимально выставлять составы смеси по зонам режимов а также производить их настройку создание нормальных прошивок перестало представлять какую либо проблему для грамотных настройщиков, и необходимость в двухрежимных прошивках практически полностью отпала (исключая случаи применения газового топлива и систем впрыска закиси азота - где объективно необходимо изменять некоторые калибровки системы управления при переключении газ-бензин или включении закиси). В настоящий момент двухрежимная прошивка на бензиновом двигателе не оборудованном ГБО(закисью) является ни чем иным, как признаком глубокого непрофессионализма человека который занимается чип тюнингом.
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

Короче- не надо искать халявы от бесплатных калибровок, выдернутых с неизвестных сайтов! Тока приключения на свою задницу в виде досрочного капремонта движка найдете, курите нормальные вменяемые коммерческие прошивы, они одновременно и эконимичные при спокойной езде, и мощные, когда тапок в пол. Ездил я тоже на своей HL52 от Паулюса по М4 (Ростов-Дон). Расход почти до предгорий Новороссийска был 5.6 л\100км. Но если надо было обогнать по встречке фуру- нивапрос: на 3-ю, тапок в пол, мгновенный расход сразу: 25, через пару секунд рева обороты уже 4500, и фура уже сзади- опять едем экономично...
Кот.
Парни, у меня вот вопрос... Сколько читаю вот про перепрошивку, вопросы назрели:
1) где брать прошивку
2) где брать программатор
3) где брать микросхему (ну эта наверно в электроннике купить можно)
4) какую брать микросхему (обязательные требования)
Спасибо!
GVG
Кот. писал(а):

3) где брать микросхему (ну эта наверно в электроннике купить можно)
4) какую брать микросхему (обязательные требования)


Для твоего блока это не надо.
Кот.
GVG писал(а):

Кот. писал(а):

3) где брать микросхему (ну эта наверно в электроннике купить можно)
4) какую брать микросхему (обязательные требования)


Для твоего блока это не надо.



там чтоль она уже в кроватке стоит? просто перешить можно?
а по остальным вопросам ответь плиз...
Деревянный
BitalKu писал(а):

С 2000 года (может с 2001) когда пошел 037 ДМРВ, резистор СО ставить перестали


Весьма склонен тебе верить... Потому как у меня машина 2000 года но потенциометра нет и нет такэе его следов, однако на ТО по замерам СО в норме... А что даст если сделать СО на самой границе допуска (кстати какой размер этого допуска)?! Мощьность подрастёт (приёмистость), расход упадёт?!
Деревянный
GVG Меня тоже интересует вопрос гда взять "нормальную комерческую" прошивку (например Паулюса), какова её ценя и т.д. Кароче поддерживаю вопрос Кота.
GVG
Разные блоки шются по разному. в старых ЭБУ стояло отдельное ПЗУ соответственно его выпаивали и вместо него ставили другое с другим ПО. смотрите 1 страницу темы

В последний, на сколько я помню, ПЗУ электростираемое совмещенное с процем (как на современных компьютерных материнках), выпаивать нечего. Для программирования необходимо подать сигнал разрешения программирования и перешивать по k-line. Для этого необходимо снять контроллер и перепаять/допаять на плате определенные резисторы.

Соответственно нужен k-line адаптер
Шнурок для подключения ЭБУ к адаптеру и питанию.
Программа для заливки ПО в ЭБУ
Само ПО.
Паяльник, сопротивления.
ПРЯМЫЕ РУКИ (новый блок стоит ~3000 руб)

Деревянный писал(а):

интересует вопрос гда взять "нормальную комерческую" прошивку (например Паулюса),


Обращайтесь в ЛС Паулюс
Кот.
Деревянный писал(а):

GVG Меня тоже интересует вопрос гда взять "нормальную комерческую" прошивку (например Паулюса), какова её ценя и т.д. Кароче поддерживаю вопрос Кота.



:cool:
ortodox
Деревянный писал(а):

GVG Меня тоже интересует вопрос гда взять "нормальную комерческую" прошивку (например Паулюса), какова её ценя и т.д. Кароче поддерживаю вопрос Кота.


Таким хламом как у нас Паулюс давно уже не занимается 8-) .
Был бы Январь 7.2 - другое дело! ( У Кота вероятно такой стоит).
Gloom
ortodox
ну почему же...
напиши ему... мож о чем нить договоритесь Smile
BitalKu
Деревянный писал(а):

Весьма склонен тебе верить... Потому как у меня машина 2000 года но потенциометра нет и нет такэе его следов, однако на ТО по замерам СО в норме... А что даст если сделать СО на самой границе допуска (кстати какой размер этого допуска)?! Мощьность подрастёт (приёмистость), расход упадёт?!


Размер допуска до 1.5%, нижней границы нет, можно выставить хоть 0.1% (но кому это надо - двигателю очень тяжело работать на таком режиме, да и невыставиш его на практике). Поэтому диагносты старются попасть ниже 1.5%, ну а среднеарифметически это как раз 0.8% (так сказать с запасом). Я когда ездил на 102, то разницу не замечал между 0.8 и 1.2, скорее всего она на уровне погрешности измерений. Просто когда в двигателе что нибудь не исправно, то СО прыгает выше 4.5 обычно, и даже до 10 доходит, вот тут будет видно сразу и расход и мощность изменятся.......
ortodox
Gloom писал(а):

ortodox
ну почему же...
напиши ему... мож о чем нить договоритесь Smile


Дык мне и не нужно 8-) .
Меня вполне устраивает М1V13R29 , которая после стоковой M1V13О54 - песня :cool:
Респект за помощь BitalKu ,
он помог мне разобраться , какая прошивка нужна для моего ДМРВ.
kostik(tm)
вопрос :
у моей машинки ЭБУ bosch M1.5.4 2111-1411020-70, прошивка M1V13T64, стоит ГБО. Стоит ли городить двухрежимку и будет ли на таком блоке переключение по 52 ноге? Я так понял на 70-м блоке на 52 ноге ничего нету, каким образом переключение возможно реализовать? А то уже выпускпые клапана запарили просаживаться, подозреваю что изза неадаптированной корректировки УОЗ. Просветите пожалуйста темного человека.

Последний раз редактировалось: kostik(tm) (21 Апреля 2008 15:07), всего редактировалось 1 раз
GVG
kostik(tm)
Задайте вопрос в ЭСУД
mitric
Для bosch M1.5.4 2111-1411020-70
стандартные нарастают по алфавиту (последняя буква)
.....
М1V13R29
M1V13S64
M1V13T64
......
По моим сведениям Т - последняя заводская для этого боша

Откуда берете что-то новое?

Автор прошил, например, M1D13LAI6_3
Любые тюнинговые прошивки имеют предков, например, старую свою взял M113DL29 , обнаружил, что ее родитель - M1V13S64 (программа анализа и коррекции так сообщила)

Сообщите, пжалста, Откуда берете новые прошивки? вот аналогичные мчения http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151129&sid=79be083f668d725cc24e6d1adfcb3ea7
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129190&sid=f6c5c45d24a4d5a417c2a18f27fd6eac

!!!второй вопрос!
валим в одну кучу явления от разных причин
Например, ~SERGUN~ (Ср Фев 27, 2008 17:46 ) писал
Цитата:

Т64, не устраивало в ней только отвратительный прогрев


как может прошивка влиять на скорость прогрева воды и железяки?
Напимер, для ускоряения должны быть созданы условия для повышенного(!) тепловыделения в камере сгорания при горении бензосмеси и пониженных теплопотерь ДВС вместе с системами ОЖ!
Но эта задача определяется массой случайных факторов на конкретном авто! теми же отверстием байпаса, качеством бензина, сотоянием форсунок ...... и мн.др.
-xxx-
По моим сведениям Т - последняя заводская для этого боша ----- и что?
Полно народных умельцев которые заводские как надо правят и люди довольны...
LAI6_3 как раз такая...
mitric
-xxx-
Вот я и спрашиваю, откуда скачать ваши прошивки, ту же LAI6_3?
хотелось бы оценить на пригодность для себя
Если не затруднит, пришли, пжалста, LAI6_3 на мой емейл zapod@mail.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы