Страница 2 из 7
Дюжина
ИМХО, хорошая комплектация за эти деньги.
Но к имеющимся высокотехнологичным "вкусностям" просто просятся такие простые вещи, как подстаканники, охлаждаемый перчаточный ящик и кожаный руль.
А ESP даже как опции нет похоже?

Сетка, это - правильно. Единственное, что ставил на машину. За полтора года поймал ей одного воробья. Но народ ловил и камни.
Волк
Подстаканники есть. Нет пепельницы и самого прикуривателя, а разъем под прикуриватель есть. Идут как опция. Придётся курить бросать Smile
Руль без кожи вроде тоже удобен, но всё ещё впереди. Покатаемся, там видно уже будет "+" и "-".
Supra²
вообще нормально, главное наверное практично...
Курить бросай... богаче не станешь, а здоровье точно сохранишь!
Руль потом перешить можешь или купишь стоковый кожаный...
Волк
P.S. Друзья, в профиле есть мои контакты, пишите, будет время пообщаемся! А может и пивка попьём Drinks or Beer
crystal_vv
Автора поздравляю!!! Но я бы взял таки "проходимца", но это мои интересы просто на нем завязаны.
Stacid
забавный авто
его обзор на автоньюз
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/05/24/1278213

что скажешь по этому поводу?
"Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа."
E95
Волк писал(а):

Вот тут меня ждал сюрприз. Моя отказалась заводиться. Стартеру пришёл кирдык. Первая мысль: Обиделась на нас наша машинка.




Поздравляю с приобретением!
А у меня после автосалона где Chevrolet Laceti выбирал, перестал работать датчик ОЖ который на панель информацию даёт, обижаются видать машины на нас Smile видать что-то то есть.
Волк
Stacid, неудобства с рулем не почувствовал. А что касаемо педали торомоза, к ней надо привыкать, стоит слегка "погладить" - уже тормозит. Упарился клевать носом Smile . Да и ещё, левую ногу хоть пристегивай к двери, так и норовит педаль сцепления найти, а т.к. педаль тормоза широкая, то пару раз сцепление на ней нашёл :-D хорошо что пристёгнут был.
Зуд педали газа - не почувствовал. Да на ней ещё впринципе и не ездил ~ 30 км. Более полные впечатления опишу позже.
Дюжина
Цитата:

постоянный легкий зуд педали газа

Дроссель там наверняка электронный, стало быть, виброизоляция моторного щита не ахти.
У себя тоже наблюдаю подобное, но только на определённом режиме.
Волк
E95, спасибо!
А ведь всё равно, расставаться не хочется с сарайчиком. Столько всего с ним связано.
BitalKu
Волк писал(а):

. Да и ещё, левую ногу хоть пристегивай к двери, так и норовит педаль сцепления найти, а т.к. педаль тормоза широкая, то пару раз сцепление на ней нашёл хорошо что пристёгнут был


У меня знакомый когда на автомат переходил, на каждом перекрестке "столько нового о себе узнавал" Very Happy Именно из-за этой педальки тормоза.....
Волк
Всех с первым днём весны.

Вот мои красавицы, сегодня у ГАИ фоткал:





В свидетельстве накосячили, в одной цифре ошиблись. Разрезали ламинат, записали правильно и печать поставили.
А перед нами, парню Фокус на Фьюжик "переименовали". Может весна на них так действует?!
Вадя™
Волк
и тебя тоже.
Удачи..приглашай на тест драйв.
тему почистил и переношу в ино.
ЗЫ.Заглядывай и к нам, не забывай.
ДениS
Я поздравляю!
P.S. про подвеску и тесноту Витары фигня от первого до последнего слова. Сзади сидел человек ростом 193 и он отметил что просторно.
Про подвеску - мне есть с чем сравнивать.
Pahadv
Мдя
японка 2005 года с пробегом в 15-30 тыщ на полном фарше
обошлась бы в Москве максимум в 350т.р

Руль канеш справа

Эт я так ,к сведению
Pahadv
Мдя
японка 2005 года с пробегом в 15-30 тыщ на полном фарше
обошлась бы в Москве максимум в 350т.р

Руль канеш справа

Эт я так ,к сведению
Волк
ДениS, про тесноту я не упомянул ни слова.
Что касается подвески?! На вкус и цвет...

Pahadv, не ты первый, который предлагает японку. И ссылок много было, но правый руль - не моё.
Дюжина
Волк писал(а):

В свидетельстве накосячили, ...
... Может весна на них так действует?!

Фигня, я в конце лета на учёт ставил.
Передо мной мужик был, у которого белую машинку чёрной записали. Он это только через неделю заметил.
Ну, я бдительность повысил, при получении докУмента все цифирки сличал. Всё верно было, только мощность двигателя оценили в 25 л.с. Smile
Волк
Дюжина писал(а):

... Всё верно было, только мощность двигателя оценили в 25 л.с. Smile

Весчь Wink
Moggucci
Smile Smile Smile
Осага копеечная будет, и налог...
paravoz
BitalKu писал(а):

меня знакомый когда на автомат переходил, на каждом перекрестке "столько нового о себе узнавал


ну не знаю, не знаю. с палки на автомат легко очень даже перешел, а вот когда иногда на 2114 ежжу - вот то жесть. пару раз при запуске двига чуть в забор на стартере не въехал. ноги начисто забыли о третьей педали. когда к светофору подкатываюсь - забываю передачу выключать - чуть не глохну. к хорошему привыкаешь быстро, а вот обратно к мешалке - тяжелее.
Боцман (ex-Botsman)
paravoz
Smile Smile Smile У меня приятель пересел со своего Пассата (автомат) на девятку, врубил первую, разгоняется а машина не едет ...... движок орет а она "не едет" Smile , он удивлёнными глазами смотрит на меня...... я ржунимагу. Говорю ему: " А теперь вторая!".... Мы потом долго с ним смеялись.
carib
Волк писал(а):

В Японии машина выпускается уже более 2-ух лет.


Почти угадал, без малого 4 года.
http://catalog.drom.ru/nissan/tiida/g_2004_865/
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

меня приятель пересел со своего Пассата (автомат) на девятку, врубил первую, разгоняется а машина не едет ...... движок орет а она "не едет" , он удивлёнными глазами смотрит на меня...... я ржунимагу. Говорю ему: " А теперь вторая!".... Мы потом долго с ним смеялись.


Нечто подобное было и у меня после вариатора.
lab
Волк
какие новости есть по машинке ?

В первую очередь опиши, плз, как подвеска по сравнению с десяткой ? приходилось ли ездить по не очень хорошим дорогам ? Как геометрическая проходимость?

Некоторые в принципе говорят про подвески ниссанов, (в этом классе машин) что они не приспособлены для российских дорог и ремонт через каждые 30 тыс.

Присматриваюсь к Тииде, если буду менять машину..
paravoz
lab писал(а):

плз, как подвеска по сравнению с десяткой


вот не ездил на тииде, а точно знаю что намного лучше десятой. у десятки феноменальное сочетание отсутствия комфорта и управляемости. хз как это вазу удалось. обычно нет чего то одного или каждого по маленьку нехватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы