Тема для флуда 1 (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#4926:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 18:54
epatazh писал(а):

от 0.7 - до 0.9 обычно.

но ты скорее всего действительно с метками промазал чуток. в запаздывание вал ушел.

как то так.


Спасибо. Завтра пойду переделывать. Smile
Только единственное хотел еще ремень поменять, да не смог открутить шкив привода генератора от КВ. Как его открутить?????? Там резьба левая или правая?

#4927:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 19:07
ну там можно изнутри мясо повыгребать, я заморачивался, попилил там облой всякий, и развесил их... Ну и брал поршни самарские вроде, из 3 производителей они самые лёгкие были, даже руками разница ощущалась...
#4928:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 19:11
х123ас
А юбку никак не укоротить?

#4929:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 19:22
ну я не стал её трогать, хз, поршень ещё заклинит... Хотя тут наверно от длины колена надо искодить, по идее если на запоре ход меньше, а шатун такой же, то можно пильнуть. Вообще по высоте делай такие же как стандартные,не ошибёшся
#4930:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 19:26
Спасибо!
#4931:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 19:47
Поршни лучше не трогать supercool
#4932:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 19:59
Alexandr-12rus писал(а):

epatazh писал(а):

от 0.7 - до 0.9 обычно.

но ты скорее всего действительно с метками промазал чуток. в запаздывание вал ушел.

как то так.


Спасибо. Завтра пойду переделывать. Smile
Только единственное хотел еще ремень поменять, да не смог открутить шкив привода генератора от КВ. Как его открутить?????? Там резьба левая или правая?


Вроде как там обычная резьба. Я не помню. Помню только что когда надо было открутить а не откручивалось то надел головку с динным воротком и дёрнул стартером. Помогло. supercool

#4933:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:32
Serduk писал(а):

Вроде как там обычная резьба. Я не помню.


Обычная резьба.

#4934:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:33
Спасибо. Завтра попробую Smile
#4935:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:34
Alexandr-12rus писал(а):

epatazh писал(а):

от 0.7 - до 0.9 обычно.

но ты скорее всего действительно с метками промазал чуток. в запаздывание вал ушел.

как то так.


Спасибо. Завтра пойду переделывать. Smile
Только единственное хотел еще ремень поменять, да не смог открутить шкив привода генератора от КВ. Как его открутить?????? Там резьба левая или правая?


одеваешь вороток, упираешь в пол, держишь - втоорой крутит стартёром:)

#4936:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:35
Да, резьба там стандартная. Я откручивал заблокировав колёса тормозами, а то мотор прокручивался.
#4937:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:38
х123ас
хз, 5ую ставишь, хрен прокрутишь:)

#4938:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:58
Легко. При чём не самым длинным воротком))))
#4939:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:01
Седне и 5 ставил, и 1 ставил, все равно прокручивается... А в прошлую зиму, когда ток машину купили, у нас в сервисе меняли ремень и чет мужик так легко открутил и закрутил, чт омне показалось там нет ни чего сложного, а седне вот такой косяк вылез. В мурзилке написано еще че то про какую то заглушку в картере сцепления, нашел я ее вроде около термостата? Там еще метки были, так написано что там можно вставить отвертку или еще че нить чтобы припятствовать вращению маховика, вообщем сувал сувал, досувался что погнул шкалу с метками 63 , после этого еще минут 10 выпремлял))))) Вообщем если ни че не выйдет, поеду к знакомому автослесарю, попрошу его открутить)))


Может не в тему, но Субару Импреза лучшая машина в мире для гонок и т.п.)))) http://www.youtube.com/watch?v=v60CaKqE4Bo&eurl=http%3A%2F%2Fauto%2Elenta%2Eru%2Farticles%2F2009%2F05%2F15%2Fgymkhana%2F&feature=player_embedded

#4940:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:20
Alexandr-12rus
я втыкаю отвертку в ребра масленного насоса, через шкив и все прекрасно откручивается

#4941:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:03
J_rockiN писал(а):

. Точим гильзы с 76 до 79 мм с тепловым зазором 0,06 и вставляем туда поршни. А облегчение... Движку мож полегче будет...


У запора обороты механизмом ГРМ сильно ограниченны, так что имхо это кроилово бессмысленное, лучше голову запили. И маслянный фильтр приколхозь!

#4942:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:07
не фильтр, а радиатор масляный ему нужен...
#4943:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:18
А у нас препод в институте на нашей кафедре, то бишь автомобильной, говорил, что когда у него запор был, он у него в 7 спокойной крутился... Он говорил, колено там отбалансировал, двиг весь перебрал. Он ваще по движкам и трансмиссии так рубит, что ваще писец. Ночью разбуди, спроси как коробка автомат работает или вариатор или еще че нить, он там столько нарасскажет:D
#4944:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:20
х123ас
У него и фильтра нет, а радиатор тоже нужен. Но фильтр нужнеее, у него для фильтрации используется центрифуга, которая работает плохо, тем более на не больших оборотах

#4945:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:26
Кто знает, какое сопротивление сделать на приборке ВДО вместо датчика уличной температуры, чтоб температура плюсовая была, чтоб время постоянно показывало? А то приборку поставил, а датчик лень покупать... Да и в бортовике уже есть:) Достало это -40 уже:)
А если там сопротивление тупо сделать 0, т.е. проводом два контакта соединить вместо датчика, что тогда будет?

#4946:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:31
KyZZMI4 писал(а):

У него и фильтра нет, а радиатор тоже нужен.


Масляный радиатор там есть. Небольшой правда... А масляный фильтр люди ставиль, покупали спец. переходник от 406-го Космича, вставляли в магистрали, крепили трубками и в итоге вкручивали фильтр от 2108. Smile
Но этим всем после диплома заморачиваться буду. Чтоб хоть двиг нормально работал.

А в башке, точнее в бошках, что там запиливать? Каналы шлифануть разве что... Больше там развернуться негде..

#4947:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:37
MUSTAFA23
Датчик ведь не дорогой, нафига мудрить с сопротивлением. Проще поставить датчик и забыть, будет тебе при заводке температуру автоматом показывать Wink

#4948:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 01:58
Почитал тут: http://www.kolobok80.ru/press.html
Почему в самомо простом комплекте идёт паук 4-1, вроде как для не очень больших оборотов применяют 4-2-1, а для костмаса 4-1
И графики у них какие-то оптимистичные, если их валики такие крутые, то почему их не ставят на заводе? Судя по графику потери на низах нет... Гонят они чтоли? Или от балды графики рисовали?
З.Ы. А на приоре то 99 лошадей, за место 110 неофицально разрекламированных hehe

#4949:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 02:01
KyZZMI4 Это не паук это пародия какая-то.
#4950:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 02:09
Denis 2109
Ну всёравно не понятно почему 4-1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 198 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU