Страница 198 из 199
Alexandr-12rus
epatazh писал(а):

от 0.7 - до 0.9 обычно.

но ты скорее всего действительно с метками промазал чуток. в запаздывание вал ушел.

как то так.


Спасибо. Завтра пойду переделывать. Smile
Только единственное хотел еще ремень поменять, да не смог открутить шкив привода генератора от КВ. Как его открутить?????? Там резьба левая или правая?
х123ас
ну там можно изнутри мясо повыгребать, я заморачивался, попилил там облой всякий, и развесил их... Ну и брал поршни самарские вроде, из 3 производителей они самые лёгкие были, даже руками разница ощущалась...
J_rockiN
х123ас
А юбку никак не укоротить?
х123ас
ну я не стал её трогать, хз, поршень ещё заклинит... Хотя тут наверно от длины колена надо искодить, по идее если на запоре ход меньше, а шатун такой же, то можно пильнуть. Вообще по высоте делай такие же как стандартные,не ошибёшся
J_rockiN
Спасибо!
Kirill111
Поршни лучше не трогать supercool
Serduk
Alexandr-12rus писал(а):

epatazh писал(а):

от 0.7 - до 0.9 обычно.

но ты скорее всего действительно с метками промазал чуток. в запаздывание вал ушел.

как то так.


Спасибо. Завтра пойду переделывать. Smile
Только единственное хотел еще ремень поменять, да не смог открутить шкив привода генератора от КВ. Как его открутить?????? Там резьба левая или правая?


Вроде как там обычная резьба. Я не помню. Помню только что когда надо было открутить а не откручивалось то надел головку с динным воротком и дёрнул стартером. Помогло. supercool
J_rockiN
Serduk писал(а):

Вроде как там обычная резьба. Я не помню.


Обычная резьба.
Alexandr-12rus
Спасибо. Завтра попробую Smile
Boriskin
Alexandr-12rus писал(а):

epatazh писал(а):

от 0.7 - до 0.9 обычно.

но ты скорее всего действительно с метками промазал чуток. в запаздывание вал ушел.

как то так.


Спасибо. Завтра пойду переделывать. Smile
Только единственное хотел еще ремень поменять, да не смог открутить шкив привода генератора от КВ. Как его открутить?????? Там резьба левая или правая?


одеваешь вороток, упираешь в пол, держишь - втоорой крутит стартёром:)
х123ас
Да, резьба там стандартная. Я откручивал заблокировав колёса тормозами, а то мотор прокручивался.
Boriskin
х123ас
хз, 5ую ставишь, хрен прокрутишь:)
х123ас
Легко. При чём не самым длинным воротком))))
Alexandr-12rus
Седне и 5 ставил, и 1 ставил, все равно прокручивается... А в прошлую зиму, когда ток машину купили, у нас в сервисе меняли ремень и чет мужик так легко открутил и закрутил, чт омне показалось там нет ни чего сложного, а седне вот такой косяк вылез. В мурзилке написано еще че то про какую то заглушку в картере сцепления, нашел я ее вроде около термостата? Там еще метки были, так написано что там можно вставить отвертку или еще че нить чтобы припятствовать вращению маховика, вообщем сувал сувал, досувался что погнул шкалу с метками 63 , после этого еще минут 10 выпремлял))))) Вообщем если ни че не выйдет, поеду к знакомому автослесарю, попрошу его открутить)))


Может не в тему, но Субару Импреза лучшая машина в мире для гонок и т.п.)))) http://www.youtube.com/watch?v=v60CaKqE4Bo&eurl=http%3A%2F%2Fauto%2Elenta%2Eru%2Farticles%2F2009%2F05%2F15%2Fgymkhana%2F&feature=player_embedded
allisandr
Alexandr-12rus
я втыкаю отвертку в ребра масленного насоса, через шкив и все прекрасно откручивается
KyZZMI4
J_rockiN писал(а):

. Точим гильзы с 76 до 79 мм с тепловым зазором 0,06 и вставляем туда поршни. А облегчение... Движку мож полегче будет...


У запора обороты механизмом ГРМ сильно ограниченны, так что имхо это кроилово бессмысленное, лучше голову запили. И маслянный фильтр приколхозь!
х123ас
не фильтр, а радиатор масляный ему нужен...
MUSTAFA23
А у нас препод в институте на нашей кафедре, то бишь автомобильной, говорил, что когда у него запор был, он у него в 7 спокойной крутился... Он говорил, колено там отбалансировал, двиг весь перебрал. Он ваще по движкам и трансмиссии так рубит, что ваще писец. Ночью разбуди, спроси как коробка автомат работает или вариатор или еще че нить, он там столько нарасскажет:D
KyZZMI4
х123ас
У него и фильтра нет, а радиатор тоже нужен. Но фильтр нужнеее, у него для фильтрации используется центрифуга, которая работает плохо, тем более на не больших оборотах
MUSTAFA23
Кто знает, какое сопротивление сделать на приборке ВДО вместо датчика уличной температуры, чтоб температура плюсовая была, чтоб время постоянно показывало? А то приборку поставил, а датчик лень покупать... Да и в бортовике уже есть:) Достало это -40 уже:)
А если там сопротивление тупо сделать 0, т.е. проводом два контакта соединить вместо датчика, что тогда будет?
J_rockiN
KyZZMI4 писал(а):

У него и фильтра нет, а радиатор тоже нужен.


Масляный радиатор там есть. Небольшой правда... А масляный фильтр люди ставиль, покупали спец. переходник от 406-го Космича, вставляли в магистрали, крепили трубками и в итоге вкручивали фильтр от 2108. Smile
Но этим всем после диплома заморачиваться буду. Чтоб хоть двиг нормально работал.

А в башке, точнее в бошках, что там запиливать? Каналы шлифануть разве что... Больше там развернуться негде..
katrann
MUSTAFA23
Датчик ведь не дорогой, нафига мудрить с сопротивлением. Проще поставить датчик и забыть, будет тебе при заводке температуру автоматом показывать Wink
KyZZMI4
Почитал тут: http://www.kolobok80.ru/press.html
Почему в самомо простом комплекте идёт паук 4-1, вроде как для не очень больших оборотов применяют 4-2-1, а для костмаса 4-1
И графики у них какие-то оптимистичные, если их валики такие крутые, то почему их не ставят на заводе? Судя по графику потери на низах нет... Гонят они чтоли? Или от балды графики рисовали?
З.Ы. А на приоре то 99 лошадей, за место 110 неофицально разрекламированных hehe
Denis 2109
KyZZMI4 Это не паук это пародия какая-то.
KyZZMI4
Denis 2109
Ну всёравно не понятно почему 4-1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 198 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы