Страница 1 из 1
-Деня-
Есть машина ваз 2115.
Из доработак:1.5 16v голова и низ стандарт.
Впуск:огнетушитель
Выпуск:4-2-1 резонатор(стингер) все на Ф51
Коробка:7 ряд 4.3 пара.карданчик от калины и короткая кулиса.
А вопроса три
1)При замене ресивера.Сапун который по среднему кругу идет(на него еще маленьки нулевик ставят),вывели в атмосферу.И я обнаружил что при более 5500 об/мин масло начинает выкидывать вместе с картерными газами.Это типа так и должно быть?)просто мне расход масла так сказать немного не устраивает.
2)После замены ресивера тяга на низах сдохла в хлам!но крутить даже на сток валах легко до 6500.но один хрен динамика упала.Может из за того что нужно программу перезалить?Типа что смесь беднит.А то я на этй машини еле с буксами с 5000 об/мин ухожу.а раньше с 2000 остановить не мог)
3)Какие валы выбрать окб или нуждин? выбирать к данному конфигу по подъему 9-10 и фазы 280-290.
Критику объективнуя с радостью приму.)советы тем более.Единственная просьба,валы выбирать между этих двух.Про стольники слышал)
Санёг
Вентиляция перенесена как я понял, маслоотделитель спасёт тебя.
программу поправить немешало бы
валы ОКБ
-Деня-
alex83i Да.ибо не вставал с ней ресивер.Сапун переварил рядом с масло заливной крышкой.
Масло отделитель будет масло опять в картер сливать?или в бачке отделителя оставаться?
низы теперь всегда такие тухлые будут?или весь косяк в бедной смеси?
Санёг
-Деня- писал(а):

alex83i Да.ибо не вставал с ней ресивер.Сапун переварил рядом с масло заливной крышкой.
Масло отделитель будет масло опять в картер сливать?или в бачке отделителя оставаться?
низы теперь всегда такие тухлые будут?или весь косяк в бедной смеси?

правильный будет возвращать его на место, неправильный будет выполнять роль отстойника.
Программу надо править, ставь валы и откатывай прогу.
-Деня-
Спасибо тебе)
А правельно было переваривать сапун к маслозаливной горлавине?просто все туда обычно вваривают.
Вал, программа ,форсы, доработка ГБЦ,маслоотделитель.как все сделаю отпишусь че за фигня получилась)
Санёг
-Деня- писал(а):

Спасибо тебе)
А правельно было переваривать сапун к маслозаливной горлавине?просто все туда обычно вваривают.
Вал, программа ,форсы, доработка ГБЦ,маслоотделитель.как все сделаю отпишусь че за фигня получилась)

правильней переваривать максимально близко к месту штатного штуцера, при вваривании в горловину штатный маслоотделитель неработает.
-Деня-
Вот тут еще один вопросик.у некоторых производителей довольно серьезных эти маслоуловители не имеют отвод к картеру масла.
Возможно потому что накапливается кондесат в в отстойнике и нету желание гнать это обратно в картер(я имею ввиду воду гнать).
Trucker
со скольки начинает ехать на сток валах?
R4Z0R
Trucker
ты бы лучше спросил до скольки едет на сток валах bibika
J_rockiN
Trucker писал(а):

со скольки начинает ехать на сток валах?


3 тыщи.
Trucker
R4Z0R писал(а):

Trucker
ты бы лучше спросил до скольки едет на сток валах bibika


эт я знаю...
в 6500 где-то...
лежит у меня рессивер, а на валы денег пока нет, думаю так пока поставить или продать и купить валы под сток рессивер???
zlexx
Не обижайтесь, господа тюеры, но тюнить ВАЗ-напрасная трата денег и аремени. Ведро оно и в Африке ведро!! Ну бесполизняк. Поверьте.
Boriskin
zlexx писал(а):

Не обижайтесь, господа тюеры, но тюнить ВАЗ-напрасная трата денег и аремени. Ведро оно и в Африке ведро!! Ну бесполизняк. Поверьте.


ну да, лучше геморой на жопе натирать
а безпализняк етот в чём? не валит? ламается?
SOF
Boriskin писал(а):

а безпализняк етот в чём? не валит? ламается?


hehe
в этом то весь кайф Smile
Drinks or Beer
_Stealth_
zlexx писал(а):

Не обижайтесь, господа тюеры, но тюнить ВАЗ-напрасная трата денег и аремени. Ведро оно и в Африке ведро!! Ну бесполизняк. Поверьте.



ОО пришел миссия и открыл глаза бренным. pray

А ты в курсе, что кушать тоже бесполезняк, все равно через некоторое время опять захочется hehe
][unter
Trucker писал(а):

R4Z0R писал(а):

Trucker
ты бы лучше спросил до скольки едет на сток валах bibika


эт я знаю...
в 6500 где-то...
лежит у меня рессивер, а на валы денег пока нет, думаю так пока поставить или продать и купить валы под сток рессивер???



у меня таже картина что и у тебя=)

ресивер есть, а валов нету.... приход есть только после 5000, а до хуже чем со стоковым ресом... видимо прогу надо править.... смесь беднит мне кажется... у меня даже с динамичной прошивкой расход 8.9 - дави не дави=) Хочу валы и форсы... и под это все дело прогу отписать....

ресивер не продавай=) копи на валы=)
Санёг
zlexx писал(а):

Не обижайтесь, господа тюеры, но тюнить ВАЗ-напрасная трата денег и аремени. Ведро оно и в Африке ведро!! Ну бесполизняк. Поверьте.

вёдра валят ROFL
R4Z0R
zlexx писал(а):

Не обижайтесь, господа тюеры, но тюнить ВАЗ-напрасная трата денег и аремени. Ведро оно и в Африке ведро!! Ну бесполизняк. Поверьте.



zlexx писал(а):

ВАЗ 21124 капри HL54 гл.п 4.13 ряд 8 Еще не Ураган, но уже далеко не сток.



ты сам себе веришь?
-Деня-
Trucker Да это ужас)я вообще н понимаю со скольки)раньше подхват был с 4500.А сейчас тахометр ложет как то плавнее но дальше по оборотам)
Со старта где то с 5000 нада трогаться.и то может быть мало.Буду надеятся что беднит смесь.)
-Деня-
R4Z0R
До скольки едет на сток валах?до 7000.
-Деня-
zlexx я тут с тобой немного не согласен.я сам студент.Подрабатываю на СТО.и на 15000 в месяц можно стабильно вкладывать в ВАЗ деньги на запчасти.
Или можно год капить на валы от субару СТИ.
И Если ВАЗ поедет хуже ожидаемого или вообще не поедет)))то это не так страшно как разнести двигатель ево допустим.
А вообще можно бесконечно спорить на эту тему.
Каждый всеравно при своем мнении останется.)
-Деня-
Может кто нибудь ответить по вопросу?)
Вот тут еще один вопросик.у некоторых производителей довольно серьезных эти маслоуловители не имеют отвод к картеру масла.
Возможно потому что накапливается кондесат в в отстойнике и нету желание гнать это обратно в картер(я имею ввиду воду гнать).
Коменты мона чьи услыхать по этому поводу?
Kirill111
-Деня-
Бред это. Конденсат ничем не хуже может и в самом картере образовываться, так что причина не в этом. Причина в лени и неэелании делать лишние запчасти, и потом у тебя в картере предусмотрено отверстие под слив масла с бачка? Нету у тя его. Его надо колхозить самому. И мало кто желает этим заниматься. Поэтому чтобы продать свое изделие производят под массового потребителя, который скажет вау какой пафосный бачок и отвалит бапки.



! Предупреждение от модератора
Kirill111:-Деня-
З.Ы. Еще раз будет столько постов подряд - получишь пред на недельку. Все это надо делать одним постом и не засорять эфир.
-Деня-
Спасибо Кирил)
smk Засорнять больше не буду)я новичек просто)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы