Страница 1 из 2
M i s h a
Приветствую!

Недавно приобрел ВАЗ 21074i 2005г.
При запуске двигателя в салоне горит лампа "Check Engine". Если ездить в городском ритме то примерно чере 20-30 минут движения гаснет.

Прошу диагноз.
Вова074
Ну во-первых, при каждом запуске или после длительной стоянки?
Во-вторых, давно ли такое наблюается?
M i s h a
После стоянки ночью. Днем такого нет.
А как появилось. Дак с момента приобретения.
Kirgudu
Купи компьютер. Окупается двумя, тремя диагностиками.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Февраля 2008 10:15), всего редактировалось 1 раз
ilyas_m
эт тебе надо в салон обращаться (если конечно в салоне покупал)
лампочка должна гаснуть сразу после начала работы двигателя
а насчет компутера это да - нужная весчь!!!
Дюжина
M i s h a писал(а):

примерно чере 20-30 минут движения гаснет.

Прошу диагноз.

По этим симптомам поставить диагноз не реально. Как уже справедливо было сказано, поможет диагностика у специалистов, либо кампутер.
Единственное что можно сказать достоверно, ошибка/неисправность, диагностируемая контроллером при запуске, после запуска и пропадает.
Может просадк напряжения, может ДМРВ умирает, может ещё чего.
idd
то, что чек загорается в салоне, а не где-нибудь в другом месте, это уже хорошо... Smile
Т.е. лампочка не гаснет на холодном двигателе. Температура какая? М.б. действительно напряжение просаживается. Хотя тогда, по идее, при перезапуске чек должен гаснуть.
А вообще гадать можно долго. Покупай бк с контролем ошибок или на диагностику. 2-3 диагностики = бк. Может там у тебя тупо контакт отходит от какого-то датчика. Хотя наверно ты бы заметил изменения в поведении двигателя.
Slim253
У друга была такая фигня на Калине, когда он говенный бенз залил. Попробуй сменить заправку...
M i s h a
Благодарю!

Начну наверно с замены заправки.
А комп покупать собираюсь, но чуть позже.
ALAN 013
M i s h a писал(а):

Начну наверно с замены заправки.


в соседней теме ты пишешь, что льёшь 92 бенз, а что лил предыдущий хозяин, попробуй 95 нормального ливани, а вообще (без обид) не легче ли сразу съездить на диагностику, а то так можно с чеком докататься меняя заправки и собираясь купить комп, что придёт движку капец
mrpodolsk
а еще по вспышкам на солнце можно предсказывать погоду.
причин для возникновения ошибки - миллион(у меня лично - список А4 в 4 столбца мелким убористым почерком). и какая именно послужила причиной для возгорания лампочки чек енджин - неизвестно без диагностики.
причем без диагностики ты эту ошибку не скинешь - сответсвенно можешь ездить и после устранения причины неисправности, а лампочка будет гореть.
как пример ошибка 1602 - низкое напряжение в сети. возникает даже если просто клемму аккумулятора снять на выключенной машине. и точно таже лампочка будет гаснуть со временем.
M i s h a
Предыдущий хозяин ли 92, по поводу 95: у меня когда было 21083 пытался лить и тот и другой, но в нашей деревне качественного бензина трудно найти. И разницы не видел.
По диагностике согласен, съезжу на следующей неделе (сейчас машина все равно стоит, болею я).
<<BJ.>>
А у вообще у меня такой трабл был :
Поменяли сцепу и начала гореть лампа...
вот ведь жесть... а проблема была проще : Фишку воткнули не до конца и на кочках, она то загоралась то гасла, вп роизвольном порядке.
MAXON5
У меня такая фигня случается, когда очень большая влажность или на улице проливной дождь. Я полагаю, что в разъемах скапливается влага, а когда машина прогреется вода испаряется и лампа перестает гореть. В сухую погоду все ок. Не парся!
Stalmi
Здравствуйте всем!

2 недели назад купил инжекторную ВАЗ - 2104.
Успел только съездить в ГАИ поставить на учет и в страховую.
В остальное время этой машиной не пользовался.
Вчера при начались проблемы.
Завел двигатель, только тронулся - загорелся Check Engine.
Заглушил. Проверил все контакты на датчиках. Завел - не предпринимая попыток тронуться - лампочка замигала через 15 секунд. Заглушил. Завел - через 15 секунд лампочка стала гореть постоянно. Заглушил. Еще раз все проверил. После этого, как только завожу двигатель он заводться и сразу глохнет. Гарантии нет.
За что отвечает этот приславутый Check Engine. С чего начать минуя сервис.
Кто поможет?

Спасибо.
ZaSKaR
Stalmi писал(а):

За что отвечает этот приславутый Check Engine.


За двигатель! Laughing
Stalmi писал(а):

С чего начать минуя сервис.


Скинуть клемму аккумулятора секунд на 10,если чек опять загорится,то в сервис дорога!
Lednik
Stalmi писал(а):

С чего начать минуя сервис.


купить бортовой компьютер и считать код ошибки.
Andreiko
Stalmi
Горит лампочка, двигатель глохнет после заведения - очень похоже на регулятор холостого хода. Мог и сам с него проводок сдернуть, когда контакты проверял.
И вообще, загоревшаяся лампочка - не повод для паники, при ней автомобиль полностью сохраняет работоспособность. Если загорелась, нужно не контакты дергать, а неторопливо ехать на сервис, чтобы элементарно прочитать код ошибки и понять, в чем дело.
Чем больше контактов подергаешь - тем больше всю картину запутаешь.
Danya_tcheen
Stalmi писал(а):

Здравствуйте всем!

2 недели назад купил инжекторную ВАЗ - 2104.
Успел только съездить в ГАИ поставить на учет и в страховую.
В остальное время этой машиной не пользовался.
Вчера при начались проблемы.
Завел двигатель, только тронулся - загорелся Check Engine.
Заглушил. Проверил все контакты на датчиках. Завел - не предпринимая попыток тронуться - лампочка замигала через 15 секунд. Заглушил. Завел - через 15 секунд лампочка стала гореть постоянно. Заглушил. Еще раз все проверил. После этого, как только завожу двигатель он заводться и сразу глохнет. Гарантии нет.
За что отвечает этот приславутый Check Engine. С чего начать минуя сервис.
Кто поможет?

Спасибо.



Откуда ты? А то может и помогу....
Stalmi
Всем спасибо за информацию.
Говорят есть способ самостоятельно определить неисправность какого либо датчика управления двигателем. Для этого необходимо замкнуть два контакта и посчитать количество морганий лампочки Check Engine. Может кто знает какие контакты замыкать?
Andreiko
Stalmi
Этот способ уже не работает на современных ЭБУ.
ZaSKaR
Этот способ на ПП применялся,а на инжевых Классиках скорее всего вобще никогда!?
idd
Stalmi, это было со старыми мозгами только, типа gm или январь4. Сейчас такого уже нет.
Stalmi
А как можно провести самодиагностику на современных ЭБУ?
И какие типы современных ЭБУ устанавливают на "классику"?
ZaSKaR
Stalmi писал(а):

А как можно провести самодиагностику на современных ЭБУ?


Купить БК.
Stalmi писал(а):

И какие типы современных ЭБУ устанавливают на "классику"?


http://chiptuner.ru/content/21067i/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы