Страница 1 из 5
T&B
KOSH писал(а):

Вобщем камрады сижу и ломаю голову. Надо отцу выбрать летнюю резину на Rio. Но проблема в том, что она должна обладать достаточными сцепными свойствами на грунте и на асфальте. А я как обладатель Nokian Hakka i3 знаю что эта резина на мокром грунте полный нуль, хотя на асфальте просто сказка.
Вобщем надо выбрать нормальную резину с возможностью съезда на грунт.Задумываюсь о Michelin Energy E3A... Но нормального обзора нигде нет.

P.S. Каму Евро и прочие отечественные ноухау не предлагать.


Goodyear Hydragrip - целину перепашит и по асфальту отлично едет
Kashey
Andrik061 писал(а):

с 70ым профилем пофигу........


А что, в 70-м профиле другой корд?
Andrik061
Kashey
корд какой незнаю, но боковины явно мягче, эластичнее, отсюда и меньше шанс набить грыжу!



зы
тебе права отдали ?
Le)(a
KOSH писал(а):

у пирелли бюджетная резина - редкостное гуано,


Херь это полная. Я на pirelli p6000 катаюсь и не сказал бы, что это г@$но :ooo:
Yura 78RUS
T&B писал(а):

Goodyear Hydragrip - целину перепашит и по асфальту отлично едет


А как она по уровню шума?
yurec
Yura 78RUS
По уровню шума она довольно шумная т.к. заточена для езды по мокрой дороге.
Glan
KOSH, мишлен Е3А не бери однозначно - оно не едет ни разу. Еще хуже чем I3
я тебе это как владелец Е3А говорю.

Димoн писал(а):

Народ не бредьте, на любой резине можно проехать на дачу, а если нельзя, то это не дорога а бездорожье и никакой Рио там не проедет...


можно поинтересоваться какая у мсье резина?
наверно никогда не ездил на той же Е3А - которая на совершенно безобидных уклонах (глина, трава) безжалостно катится вниз :-D

Yura 78RUS писал(а):

Michelin Energy E3A - как она на асфальте, тихая


относительно....
мой совет - просто не бери эту резину Laughing

По проходимости - насколько я слышал Гудиер Гидрагрип хвалят 8-)
asken
Народ подскажите хочу покупать на лето диски и резину новую(21083)....Хочу на 13,купит диски и резину взять
86T Bridgestone B700 18570 R13.
Позвонил в Шинтоп они мне сказали мол это не родные восьмёрочные размеры.Да и нет у них таких шин=(Можно ли их вообще ставить,цеплять не будет?Хотя ставят же на r14 все и ничего.Может тоже r14 ставить?
Tazik140
asken
Ставь себе 185/60 R14.
У меня стоит и зима и лето. Ничего не трёт!!! Laughing
PachaG
а как вам Continental EcoContact 3?
wraithik
PachaG
ЗР ЕкуКонтакт3 признал лучшей в размерности 14/185/60.
Kashey
Andrik061 писал(а):

корд какой незнаю, но боковины явно мягче, эластичнее, отсюда и меньше шанс набить грыжу!


По моему наоборот.
Andrik061 писал(а):

тебе права отдали ?


Давно уже. День промурыжили.
Andrik061
Kashey
Цитата:

По моему наоборот.


НЕЕЕ!!! 8-)
Я всё верно написал, чем выше профиль тем более мягок и неубиваем!
Kashey
Andrik061 писал(а):

чем выше профиль тем более мягок и неубиваем!


Это до тех пор, пока ты его не "пробил" до диска. Я "пробил".
T&B
Yura 78RUS писал(а):

T&B писал(а):

Goodyear Hydragrip - целину перепашит и по асфальту отлично едет


А как она по уровню шума?


чуть потише камы-217 (или почти как кама-217). то есть не эталон тихих шин, но и с зимней сравнивать вообще не уместно. при этом сказать одним словом, что она шумная - было бы не правильно, ибо все в сравнении. и потом, в отечественной машине полно других, более громких источников шума, что бы считать децибелы от покрышек
asken
Tazik140 писал(а):

asken
Ставь себе 185/60 R14.
У меня стоит и зима и лето. Ничего не трёт!!! Laughing


Спс за ответ.Значит на R13 18570 точно ничего тереть не будет=)
kansf.narod.ru
У меня летние шины пирелли P400.
Покупал из расчета всесезонных- значит проходимых ( но кстати по снегу они не едут ВООБЩЕ ).
Летом по трассе шумят чуть потише зимних шипованных мишленов.
Зато моя 11 стоит на любых скоростях как вкопанная, ни визгов, ни писков.
По летней грязи Р400 гребут хорошо, но если будет мокрая глина- моментально в слики превращаются и ..... иди ветки под колеса рубить.
yurec
asken писал(а):

Спс за ответ.Значит на R13 18570 точно ничего тереть не будет=)


С чего ты взял, что тереть не будет. 185/60/14 это низко профильные шины, хоть и 14 диаметра, поэтому и не трут, а не потому что 14 вообще не трет. А размер который ты хочешь поставить неизвесно будет тереть или нет. Да и зачем тебе такой высокий профиль, грузы возишь чтоли?
Бери тогда стандарт 175/70/13 и парься.
Tazik140
asken

Понимаешь, 185\70 13 это нестандартный размер. 70 это величина зависящая от ширины профиля и поэтому не означает, что 70 -это 7 см. И то что ты хочешь купить будет в общей сложности выше, чем 185\60 14 и возможно будет тереть!!! Так что решай...
Илюшк@
возьмите Kumxo ecsta SPT KU-31 (185/60/R14) по данным За Рулем заняли первое место!!!И стоят около 2000 р...
asken
yurec писал(а):

asken писал(а):

Спс за ответ.Значит на R13 18570 точно ничего тереть не будет=)


С чего ты взял, что тереть не будет. 185/60/14 это низко профильные шины, хоть и 14 диаметра, поэтому и не трут, а не потому что 14 вообще не трет. А размер который ты хочешь поставить неизвесно будет тереть или нет. Да и зачем тебе такой высокий профиль, грузы возишь чтоли?
Бери тогда стандарт 175/70/13 и парься.


Хочу что бы колёса были по шире и по выше=) Хочу что бы было 185.Какой тогда профиль надо,при такой ширине?
olegg_177
asken писал(а):

yurec писал(а):

asken писал(а):

Спс за ответ.Значит на R13 18570 точно ничего тереть не будет=)


С чего ты взял, что тереть не будет. 185/60/14 это низко профильные шины, хоть и 14 диаметра, поэтому и не трут, а не потому что 14 вообще не трет. А размер который ты хочешь поставить неизвесно будет тереть или нет. Да и зачем тебе такой высокий профиль, грузы возишь чтоли?
Бери тогда стандарт 175/70/13 и парься.


Хочу что бы колёса были по шире и по выше=) Хочу что бы было 185.Какой тогда профиль надо,при такой ширине?


185/60
neprezent
Всё. Выбор закончен. Тему можно закрывать. Very Happy
Ecsta SPT KU31 185/60 R14, по 1880 рублей за баллон. Что удивило, так это наличие "бортика" для защиты диска и это на 14-й шине!
Цитата:

Ecsta SPT KU31 - новейшая разработка специалистов компании Kumho в классе премиум-спорт Ultra High Performance (высший класс представительских и спортивных машин). Выпущенная с применением технологий Formula 3 шина показывает великолепные результаты на испытательных полигонах, сочетает комфорт, наивысший уровень управляемости и, самое главное, восторженные отзывы автолюбителей. Благодаря техническим новациям и новому составу смеси с использованием силикона снижен эффект аквапланирования, шумность и достигнута максимальная стабилизация движения на высоких скоростях. Ecsta SPT KU31 является идеальным балансом комфорта и великолепных ходовых характеристик.


T&B
neprezent писал(а):

Всё. Выбор закончен. Тему можно закрывать. Very Happy
Ecsta SPT KU31 185/60 R14, по 1880 рублей за баллон. Что удивило, так это наличие "бортика" для защиты диска и это на 14-й шине!


и#@ть-колотить, бортик на боковине... так скоро опустимся до выбора шин по красоте боковин
neprezent
T&B писал(а):

neprezent писал(а):

Всё. Выбор закончен. Тему можно закрывать. Very Happy
Ecsta SPT KU31 185/60 R14, по 1880 рублей за баллон. Что удивило, так это наличие "бортика" для защиты диска и это на 14-й шине!


и#@ть-колотить, бортик на боковине... так скоро опустимся до выбора шин по красоте боковин


А как ещё резину выбирать? Тем более если новая модель. Не всем же тупо/умно на мегабрендовых резинах ездить + в R14 нету топовых шин (ну ладно, меньше их). Пока сам не покатаешься ничего не поймёшь, ибо всё у народа очень субъективно.
Наличие бортика было приятным дополнением (позже заметил) к вот этому
Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

премиум-спорт Ultra High Performance

Гламурно Smile Smile :-D

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы