Страница 2 из 5
wraithik
PachaG
ЗР ЕкуКонтакт3 признал лучшей в размерности 14/185/60.
Kashey
Andrik061 писал(а):

корд какой незнаю, но боковины явно мягче, эластичнее, отсюда и меньше шанс набить грыжу!


По моему наоборот.
Andrik061 писал(а):

тебе права отдали ?


Давно уже. День промурыжили.
Andrik061
Kashey
Цитата:

По моему наоборот.


НЕЕЕ!!! 8-)
Я всё верно написал, чем выше профиль тем более мягок и неубиваем!
Kashey
Andrik061 писал(а):

чем выше профиль тем более мягок и неубиваем!


Это до тех пор, пока ты его не "пробил" до диска. Я "пробил".
T&B
Yura 78RUS писал(а):

T&B писал(а):

Goodyear Hydragrip - целину перепашит и по асфальту отлично едет


А как она по уровню шума?


чуть потише камы-217 (или почти как кама-217). то есть не эталон тихих шин, но и с зимней сравнивать вообще не уместно. при этом сказать одним словом, что она шумная - было бы не правильно, ибо все в сравнении. и потом, в отечественной машине полно других, более громких источников шума, что бы считать децибелы от покрышек
asken
Tazik140 писал(а):

asken
Ставь себе 185/60 R14.
У меня стоит и зима и лето. Ничего не трёт!!! Laughing


Спс за ответ.Значит на R13 18570 точно ничего тереть не будет=)
kansf.narod.ru
У меня летние шины пирелли P400.
Покупал из расчета всесезонных- значит проходимых ( но кстати по снегу они не едут ВООБЩЕ ).
Летом по трассе шумят чуть потише зимних шипованных мишленов.
Зато моя 11 стоит на любых скоростях как вкопанная, ни визгов, ни писков.
По летней грязи Р400 гребут хорошо, но если будет мокрая глина- моментально в слики превращаются и ..... иди ветки под колеса рубить.
yurec
asken писал(а):

Спс за ответ.Значит на R13 18570 точно ничего тереть не будет=)


С чего ты взял, что тереть не будет. 185/60/14 это низко профильные шины, хоть и 14 диаметра, поэтому и не трут, а не потому что 14 вообще не трет. А размер который ты хочешь поставить неизвесно будет тереть или нет. Да и зачем тебе такой высокий профиль, грузы возишь чтоли?
Бери тогда стандарт 175/70/13 и парься.
Tazik140
asken

Понимаешь, 185\70 13 это нестандартный размер. 70 это величина зависящая от ширины профиля и поэтому не означает, что 70 -это 7 см. И то что ты хочешь купить будет в общей сложности выше, чем 185\60 14 и возможно будет тереть!!! Так что решай...
Илюшк@
возьмите Kumxo ecsta SPT KU-31 (185/60/R14) по данным За Рулем заняли первое место!!!И стоят около 2000 р...
asken
yurec писал(а):

asken писал(а):

Спс за ответ.Значит на R13 18570 точно ничего тереть не будет=)


С чего ты взял, что тереть не будет. 185/60/14 это низко профильные шины, хоть и 14 диаметра, поэтому и не трут, а не потому что 14 вообще не трет. А размер который ты хочешь поставить неизвесно будет тереть или нет. Да и зачем тебе такой высокий профиль, грузы возишь чтоли?
Бери тогда стандарт 175/70/13 и парься.


Хочу что бы колёса были по шире и по выше=) Хочу что бы было 185.Какой тогда профиль надо,при такой ширине?
olegg_177
asken писал(а):

yurec писал(а):

asken писал(а):

Спс за ответ.Значит на R13 18570 точно ничего тереть не будет=)


С чего ты взял, что тереть не будет. 185/60/14 это низко профильные шины, хоть и 14 диаметра, поэтому и не трут, а не потому что 14 вообще не трет. А размер который ты хочешь поставить неизвесно будет тереть или нет. Да и зачем тебе такой высокий профиль, грузы возишь чтоли?
Бери тогда стандарт 175/70/13 и парься.


Хочу что бы колёса были по шире и по выше=) Хочу что бы было 185.Какой тогда профиль надо,при такой ширине?


185/60
neprezent
Всё. Выбор закончен. Тему можно закрывать. Very Happy
Ecsta SPT KU31 185/60 R14, по 1880 рублей за баллон. Что удивило, так это наличие "бортика" для защиты диска и это на 14-й шине!
Цитата:

Ecsta SPT KU31 - новейшая разработка специалистов компании Kumho в классе премиум-спорт Ultra High Performance (высший класс представительских и спортивных машин). Выпущенная с применением технологий Formula 3 шина показывает великолепные результаты на испытательных полигонах, сочетает комфорт, наивысший уровень управляемости и, самое главное, восторженные отзывы автолюбителей. Благодаря техническим новациям и новому составу смеси с использованием силикона снижен эффект аквапланирования, шумность и достигнута максимальная стабилизация движения на высоких скоростях. Ecsta SPT KU31 является идеальным балансом комфорта и великолепных ходовых характеристик.


T&B
neprezent писал(а):

Всё. Выбор закончен. Тему можно закрывать. Very Happy
Ecsta SPT KU31 185/60 R14, по 1880 рублей за баллон. Что удивило, так это наличие "бортика" для защиты диска и это на 14-й шине!


и#@ть-колотить, бортик на боковине... так скоро опустимся до выбора шин по красоте боковин
neprezent
T&B писал(а):

neprezent писал(а):

Всё. Выбор закончен. Тему можно закрывать. Very Happy
Ecsta SPT KU31 185/60 R14, по 1880 рублей за баллон. Что удивило, так это наличие "бортика" для защиты диска и это на 14-й шине!


и#@ть-колотить, бортик на боковине... так скоро опустимся до выбора шин по красоте боковин


А как ещё резину выбирать? Тем более если новая модель. Не всем же тупо/умно на мегабрендовых резинах ездить + в R14 нету топовых шин (ну ладно, меньше их). Пока сам не покатаешься ничего не поймёшь, ибо всё у народа очень субъективно.
Наличие бортика было приятным дополнением (позже заметил) к вот этому
Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

премиум-спорт Ultra High Performance

Гламурно Smile Smile :-D

yurec
asken писал(а):

Хочу что бы колёса были по шире и по выше=) Хочу что бы было 185.Какой тогда профиль надо,при такой ширине?



А по выше то зачем? Понимаю на зиму, а летом?
Если будешь брать на 13" то 185/65. Если на 14" то 185/60 или можно 195/60, но их и найти сложнее и смотрется будет не очень.
Andruxa_82
Нравиться goodyear eagle ventura. 185/60 R14. Немного слышна как шумит на глянцевом асфальте (но это протектор дождевой). Но зато воды не боюсь на них. Вот думаю уже менять зимнюю, шипы жалко. (кстати резина Bridgestoun ICE CRUISER 5000). Вообщем своим выбором полностью доволен.
sirko
Сергей 90211 писал(а):

3 дня назад переобулся TOYO Proxes CF1 185/60R14, у нас в Покрышкине стоит 1950. Пацаны,советую всем:
-сухой асфальт управляемость 5+
-..................... тормоза5+
По мокрому тоже ЗАЧЕТТ!!
на грунт не съезжал,как попробую-отпишусь



А как по шумности она? Я вот тоже присматриваюсь к ней.

Еще думаю над Dunlop direzza dz101. Вроде тоже как отзывы неплохие.
sugarcoma
рассмотри вариант Michelin Energy E3B
ДмитрийСТ
Илюшк@ писал(а):

возьмите Kumxo ecsta SPT KU-31 (185/60/R14) по данным За Рулем заняли первое место!!!И стоят около 2000 р...



За рулем тесты отстой полный, один год у них Мишка Энерджи лучшая по всем показателям, в этом году чуть ли не самая худшая.
kostik179
kumho solus kh15 185/60/14 за 1500 нравятсо!!!
koksik
http://news.colesa.ru/news/1939.html
adac им наверна побольше заплатить нада, чем ЗР
кстати ребят а 185/65/14 тереть будет на девятке?
koksik
при максималько вывернутом или примерно после половины? впринципе щас защиты нет, если так то на свой страх и риск можно не ставить. и руль максимально только на минимальной скорости крутишь
AuCT
Присматриваюсь к Hakka i3 (175/70 R13). У кого такая (не важно какого типоразмера), поделитесь мнением.
admiral112
А что скажете про Conti Eco3, 185/60 14? Думаю брать такую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы