Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибка 0134. Я5.1, J5V03H21

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Ошибка 0134. Я5.1, J5V03H21 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Военный



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 18:55
Ответить с цитатой

Оштибка 0134. Возникает при прогреве холодного двигателя (в т.ч. и при плюсовой Т). Езжу каждый день, появляется раз в неделю, пропадает при прогреве двигателя до срабатывания карлсона (как правило). CHEK гаснет при движении.
Вчера попросил местного диагноста посмотреть ошибку (Бортового БК нет, я даже код ошибки не знал).
В качестве предложений по устранению получил предложение сменить ДМРВ (сначала) (на ХХ показывает 7,8 кг/ч), затем ДК.
Датчики недешевые, поэтому прошу совета

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Борисович



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Астрахань
Авто: иж2715
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 20:19
Ответить с цитатой

Надо попробовать заменить прошивку на J5V03L25, там изменены пороги для диагностики датчика кислорода, если это не изменит ситуацию, то скорее всего лямбду придется заменить. Показания ДМРВ на ХХ не вызывают подозрений, но для точного вывода о его исправности этих данных мало.
Вернуться к началу
Алексей Борисович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 20:49
Ответить с цитатой

Алексей Борисович писал(а):
Надо попробовать заменить прошивку на J5V03L25, там изменены пороги для диагностики датчика кислорода, если это не изменит ситуацию, то скорее всего лямбду придется заменить. Показания ДМРВ на ХХ не вызывают подозрений, но для точного вывода о его исправности этих данных мало.


Какие данные нужно было списать/запомнить на диагностике?
Прошивку, указанную Вами скачал, насколько проблемно Я 5.1. перепрошить и что даст эта прошивка еще?

Если заменить ЭБУ на Я 7.2. какие датчики разъемы придется заменить и стоит ли это делать?

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Борисович



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Астрахань
Авто: иж2715
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 23:26
Ответить с цитатой

Военный писал(а):


Прошивку, указанную Вами скачал, насколько проблемно Я 5.1. перепрошить и что даст эта прошивка еще?


Для человека с программатором проблем никаких, дополнительно получите драйверную диагностику исполнительных механизмов и диагностику пропусков воспламенения, в плане ездовых характеристик ничего нового не будет.

Военный писал(а):
Если заменить ЭБУ на Я 7.2. какие датчики разъемы придется заменить и стоит ли это делать?


В этом ракурсе экономически целесообразней заменить машину на ту, где будет Я 7.2 Smile
Вернуться к началу
Алексей Борисович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 14:46
Ответить с цитатой

Алексей Борисович, спасибо на добром слове
_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 5 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Я5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 21:40
Ответить с цитатой

апну тему пожалуй. все доброго времени суток.
ездил 5 лет на боше 1.5.4н - 60 шитом, с откл лямдой. бош сгорел, поставил я5.1-61, шил сам прошивку 5ю серийную, потом 4ю серийную, потом от паулиса и остался на ней до сих пор.

1. с этим январём бортовик начал показывать скачущее напряжение бортсети, всегда, на оборотах при езде сильнее. на хх в пределах 0,4в. 10-14 вольт при езде. на клеммах ничего не скачет, стабильно 14.3-14.4. ставил на подмену другой 60й бош, ничего не скачет в БК.. неприятно, но не влияет ни на что, только писк БК во время сильных псевдопросадок.
2. на этом январе щас зашита прошивка от паулюса с лямдой "new J5V03HL24" всё было летом хорошо, последние недели две появилась проблемка, выскакивает 0134 ошибка, и что интересно, при первом пуске утром её не бывает, а вот встречается она после остывания до 20-40 градусов пару раз в день, не отслеживал - пропадает или нет, сразу сбрасываю её и повторно не вылазит.
3. при прогреве движок начинает спотыкаться, провалы, начиная от 40 градусов и заканчивая примерно 60-70, дальше нормально.

в чем могут причины?
я сам по 1 вопросу не понимаю что происходит, по 2-3 видимо прошивка виновата, началось с холодами грубо говоря.

_________________
Кострома Black Edition // ZIC Х7 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, калинозамок, приоро: Demfi + Mubea
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2017 12:40
Ответить с цитатой

Для начала, нужно определиться кто виноват, блок или прошивка.
Попробуй в этот Январь залить другую прошивку и глянь на напругу по БК.
Ещё проверь "напруговые" пины на разъёме самого ЭБУ (18 - постоянный плюс, 27, 37 - это плюсы после ЗЗ; 14, 19, 24, 30 - это массы) чистоту, качество пайки в плату. Может хреновый контакт там, вот и скачет напруга на ЭБУ, а уж он её и "транслирует" в таком виде в БК.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 5 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Я5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2017 12:44
Ответить с цитатой

NAUexx
по поводу скачков, ставил я другой январь, та же картина, и прошивок несколько пробовал..

_________________
Кострома Black Edition // ZIC Х7 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, калинозамок, приоро: Demfi + Mubea
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2017 13:18
Ответить с цитатой

Т.е. ты хочешь сказать, что на всех Январях скачет напруга?
Хм, вот чот шибко сомневаюсь, у меня, например, не скачет... Pardon
Попробуй разобрать разъём ЭБУ, ну или иголками проткнись в провода на указанные выше пины и подключись тестером. Он эти скачки "увидит"?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы