Страница 1 из 1
-Monty-
Недавно заехал в сервис, перебрали ходовую.... после этого сигналка не "видит" ручник. Т.е. ключ в зажигании, ставлю на ручник, вытаскиваю ключ и машина не должна глохнуть, а она сейчас глохнет.... где копать уважаемые?
luchsergey
У установщиков,если токо нет проблем с кнопкой массы на ручнике-лампочка зажигается на панеле кода на ручичник ставите?
-Monty-
Да... на панельке лампочка загорается.... так стало сразу же после того как выехал из сервиса.... возможно сигналка сбросилась до заводских установок? Но разве функция автоподзаводки тут настраивается?
luchsergey
Может оторвался провод от ручниковой кнопки к сиге-ехайте к сигнальшикам однако или вникайте в схему там не особо страшно.
-Monty-
По проводу проследил.... вроде все нормально
-------------
А в режим Valet сигу случайно не переводили? И еще, программная нейтраль не включается когда капот открыт, и еще в каких-то случаях. Т.е. эти цепи тоже надо посмотреть.
-Monty-
в валет не заходил..... сигналка остальные функции выполняет.... с капотом и другими цепями все в норме, так бы она показывала, что например капот открыт....
андрей47
А продублировать провод нейтрали разве нельзя
-Monty-
андрей47, а по-подробней можно?
андрей47
-Monty- писал(а):

возможно сигналка сбросилась до заводских установок

Это врятли, потому што сброс на заводские установки происходит через кнопку Валет.
По поводу дубляжа- необходимо знать где расположена сига , на ней имеется 18 контактный разьем, от разъема отходит оранжево фиолетовый пр-оввод который должен быть подключен к кнопке стояночного тормоза., очищаеш от изоляции не большой участок 1 см этого провода Далее необходим кусок провода 1-1,5 метра, его зачищаеш от изоляции с двух сторон,один конец присоеденяеш к очищеному участку оранженофиолетового провода,другой к корпусу машины ( имитация поднятого ручника), завел машину , вытащил ключ- и ............
-Monty-
андрей47 писал(а):


По поводу дубляжа- необходимо знать где расположена сига , на ней имеется 18 контактный разьем, от разъема отходит оранжево фиолетовый пр-оввод который должен быть подключен к кнопке стояночного тормоза., очищаеш от изоляции не большой участок 1 см этого провода Далее необходим кусок провода 1-1,5 метра, его зачищаеш от изоляции с двух сторон,один конец присоеденяеш к очищеному участку оранженофиолетового провода,другой к корпусу машины ( имитация поднятого ручника), завел машину , вытащил ключ- и ............



Вообщем сделал.... на панели загорается значок стояночного тормоза при замыкании на массу... но сигналка так и не пашет.... Что еще можно попробывать???
андрей47
Чего сделал-то..
-Monty-
зачистил оранжево-фиолетовый проводок, и к массе его Smile
андрей47
А масса нормальная
-Monty-
Да, все в норме.... при замыкании, на панели загорается индикатор ручника...
андрей47
http://www.ultrastar.ru/_new.backup/daso/?part=catalog&section=signalization&elementid=5
-Monty- Здесь все про твою сигу Желаю удачи! Smile
-Monty-
спасибо! но там кроме описания и инструкции я ничего не нашел Sad
андрей47
-Monty- дианостика сиги на расстоянии дело малопроизводительное....
luchsergey
В инструкции электросхемы нет?
-Monty-
luchsergey
отксерь у установщиков любых или в магазе,сига же не устаревшая,на сей момент устанавливаемая.
-Monty-
Вообщем вопрос снят.... порвали провод идущий таходатчику.... сигналка не видела что машина в заведенном состоянии......
luchsergey
Как выявили-то?
-Monty-
Посоветовали на форуме по автобезопастности autosecurity-forum.ru....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы