Страница 1 из 2
MiroshkinAA
Занесло меня. Кинуло об бордюр передним колесом. По внешнему виду повреждений нет. Стал большой расход бензина. Съездил на сход-развал. Сказали что левое колесо направлено в сторону правого. Все отрегулировали. Расход стал нормальным. Но потом заметил что руль сместился по часовой стрелке. Это так и должно быть??? Как можно устранить данную проблему.
DidJ
Снять и поставить как надо.

А вообще когда сход-развал делал, надо было мастеру сказать, чтоб руль оставил как был.
MiroshkinAA
Кого снять и поставить как надо???
DidJ
-=Worm=-
DidJ писал(а):

Снять и поставить как надо.


Surprised Да ты чего!
MiroshkinAA
не нужно так делать никогда! Вернись на сход-развал и скажи чтобы схождение делали по задней оси, они просто тупо выставили разницу не учитывая задних колёс. Резину жрать не будет но руль встаёт криво.
dimanich
MiroshkinAA
сними руль, смести его на 2 часа назад и прикрути обратно. 8-)
..Саныч..
В нормальном сервисе руль ставят ровно
Antee3z
Хреново тебе сход-развал сделали! Нормальный мастер всегда проконтролирует чтобы руль был в центральном положение когда колеса прямо стоят. Езжай туда где делали и предъявляй, пускай переделывают!

Последний раз редактировалось: Antee3z (03 Марта 2008 18:11), всего редактировалось 1 раз
Monk-SPb
MiroshkinAA писал(а):

Занесло меня. Кинуло об бордюр передним колесом.


У меня после такой процедуры рулевую тягу погнуло... Когда поехал на сход-развал, там ребята и заметили. Заменили, отрегулировали, но руль на место так и не встал. Мастер просто снял его (руль) и поставил как нужно. Так что посмотри повнимательнее, что у у тебя с тягами происходит.
-=Worm=-
Antee3z писал(а):

И будет неправильный угол поворота колес влево и вправо!


+ много!
sel77
мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)так что просто перекинуть баранку,дело сомнительное.можно вывесить перед,двумя домкратами, повернуть в право-отпустить,посмореть как баранка встанет и влево. если встает ровно, а колеса немного повернуты.значит тяги неправильно отрег.надо одну удл.а другую укорачивать на одинаковое расст.(я так думаю)
Antee3z
sel77 писал(а):

мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)так что просто перекинуть баранку,дело сомнительное.можно вывесить перед,двумя домкратами, повернуть в право-отпустить,посмореть как баранка встанет и влево. если встает ровно, а колеса немного повернуты.значит тяги неправильно отрег.надо одну удл.а другую укорачивать на одинаковое расст.(я так думаю)


Вот и я о томже! И угол поворота колес влево и вправо неправильный будет по-моему!
DidJ
sel77 писал(а):

мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)


Дядь, хватит на компе играть, пора на настоящей машине ездить Smile .

Ну да, в принципе это не правильно, но от небольшого угла ничего плохого не случится. Пока на узких колёсах катался не обращал на это внимания просто руль переставлял. Потом когда колёса поставил широкие и они в крайнем положении стали задевать, отрегулировал сход развал в центральное положение рейки и на последующих регулировках строго обговаривал, что буль остался прямо. И соответственно не отхожу от машины, чтоб колхоз с рулём втихаря не сделал.
Antee3z
DidJ писал(а):

Снять и поставить как надо.



DidJ писал(а):

отрегулировал сход развал в центральное положение рейки и на последующих регулировках строго обговаривал, что буль остался прямо. И соответственно не отхожу от машины, чтоб колхоз с рулём втихаря не сделал



У себя правильно сделал, а людям можно и "колхоз с рулем втихаря" да!? :-D
SPGEAR
да нормально все,не всегда получается в руль попасть,может автору сделали не по нулям,а +0.5 мм,или вообще схождение в минус чуть увели.запомнить положение руля и перекинуть и мозг не парить,если машину никуда не ведет и т.д. и т.п. 8-)
-=Worm=-
SPGEAR
если схождение делать по задней оси то попадёшь всегда, сервисменам в лом лишних 2 уровня повесить и выставляют разницу между передней и задней кромкой диска.
SPGEAR
-=Worm=-
ну это смотря на каком стенде делать,если на компутерном то да,согласен,а если стенды лазерный или оптический,то задние колеса никак не задействованы,да и вариант что балка кривая очень велик.
Rupakoff
sel77 писал(а):

мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)так что просто перекинуть баранку,дело сомнительное.можно вывесить перед,двумя домкратами, повернуть в право-отпустить,посмореть как баранка встанет и влево. если встает ровно, а колеса немного повернуты.значит тяги неправильно отрег.надо одну удл.а другую укорачивать на одинаковое расст.(я так думаю)


вот здесь http://autolenta.ru/108.html прочитай про кастер.
Именно он возвращает твой руль в положение прямо. А пружин там никаких нет.
Кури мурзилку
idd
Явный косяк сход-развала. Если тупо переставить руль, то получится разный угол поворота колес влево и вправо, возможно будет задевать за подкрылки и лонжероны одно из колес при полном повороте. Схождение надо перерегулировать с выставленным прямо рулем.
sel77
Rupakoff писал(а):

sel77 писал(а):

мужики, а ведь еще и возвратные пружины есть(возвращают руль в положение прямо)так что просто перекинуть баранку,дело сомнительное.можно вывесить перед,двумя домкратами, повернуть в право-отпустить,посмореть как баранка встанет и влево. если встает ровно, а колеса немного повернуты.значит тяги неправильно отрег.надо одну удл.а другую укорачивать на одинаковое расст.(я так думаю)


вот здесь http://autolenta.ru/108.html прочитай про кастер.
Именно он возвращает твой руль в положение прямо. А пружин там никаких нет.
Кури мурзилку


Confused да ,неправ был,хотя всегда думал,что в рейке пружины возвращают.
тогда тока орентироваться на обороты руля в каждую сторону и все равно крутить тяги
-=Worm=-
Rupakoff писал(а):

прочитай про кастер.
Именно он возвращает твой руль в положение прямо.


Я бы сказал его величина влияет на стремление авто к прямолинейному движению.
wing
idd писал(а):

Явный косяк сход-развала. Если тупо переставить руль, то получится разный угол поворота колес влево и вправо, возможно будет задевать за подкрылки и лонжероны одно из колес при полном повороте. Схождение надо перерегулировать с выставленным прямо рулем.



+1
У меня так сколхозили... Sad Теперь при повороте налево левое колесо за подкрылок цепляет, соответственно радиусы разворота стали разные: влево меньше, вправо больше...
Т.что автору утюг в руки и обратно на развал... :cool:
MiroshkinAA
спасибо за советы. Поеду на сход-развал
Antee3z
Главное смотри чтоб они тебе руль не переставляли!
Сергей_STS
Люди! Изучите Мурзилку! Схождение можно и одной тягой отрегулировать! Это всего-навсего расстояние между поворотными рычагами на передних стойках. Потом спокойно руль переставляешь в правильное положение и всё! Никаких последствий не будет. Другое дело, что за деньги нужно было заставить сервисменов это сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы