voldem писал(а):К какому конт. ЭБУ идет его другой конец?
вся фишка в том, что я не знаю какое у тебя ЭБУ, поэтому не знаю, какой контакт
Возьми тестер, отсоедини АБ машины и прозвони цепь от клемм карлосона, до силового контакта реле, на нумерацию забей, все автореле - одинаковы (ну или почти все), могут быть двойники или тройники (переключающие). В нашем случае двойник. Управляющие контакты звонятся (обмотка реле), силовые в разрыве.
Типа вид реле с стороны контактов: правый и левый (их ноги параллельные) управляющие (на одном из них земля, на другом провод от ЭБУ. Верхний и нижний - силовые (ноги у них перпендикулярные (один из них к карлосону, другой тоже на земле (минусе)). Вот по тому, котрый звонится с карлосоном, можно и выкупить реле.Остаётся методом от противоположного найти (тот на котором НЕ ЗЕМЛЯ) провод от ЭБУ, его разрезать, впаять
диод, на вывод диода(ближний к реле также подпаять провод к кнопке). замотать изолентой (АМЕРИКАНКОЙ). Проверить работу карлосона (допустим если перепутал полярность диода или не то реле), можно сдёрнув клемму с датчика ОЖ, вентилятор должен сработать по-любому (рекомендую это проверить до изменений в схеме), тестер лучше взять с пищалкой.
зы: цвет проводов, номера колодок не привожу специально, т.к. предприятие-изготовитель постоянно вносит изменения в схему и комплектацию.