Страница 4 из 6
evil[spirit]
Народ, подскажите пожалуйста.

У меня на карбовой машине, после замены радиатора, помпы, тосола увеличилась температура включения вентилятора.

Может конечно неправильно отображает температуру двигателя, но тем не менее раньше он включался где-то посередине между 90 и красной зоной (130), сейчас ближе к красной. Страшно страшно... скоро лето.
rg-45
rg-45
evil[spirit]датчик карлосона менял?либо контакты почистились и показания приборки чуть изменились
evil[spirit]
rg-45, спасибо.

Нет, датчик вкрутил от старого радиатора.

Мне кажется они скорее окислились, чем почистились, но при езде стрелка как обычно показывает несколько правее центральной риски (90 градусов).
Rover_61reg
voldem писал(а):

К какому конт. ЭБУ идет его другой конец?


вся фишка в том, что я не знаю какое у тебя ЭБУ, поэтому не знаю, какой контакт Confused
Возьми тестер, отсоедини АБ машины и прозвони цепь от клемм карлосона, до силового контакта реле, на нумерацию забей, все автореле - одинаковы (ну или почти все), могут быть двойники или тройники (переключающие). В нашем случае двойник. Управляющие контакты звонятся (обмотка реле), силовые в разрыве.
Типа вид реле с стороны контактов: правый и левый (их ноги параллельные) управляющие (на одном из них земля, на другом провод от ЭБУ. Верхний и нижний - силовые (ноги у них перпендикулярные (один из них к карлосону, другой тоже на земле (минусе)). Вот по тому, котрый звонится с карлосоном, можно и выкупить реле.Остаётся методом от противоположного найти (тот на котором НЕ ЗЕМЛЯ) провод от ЭБУ, его разрезать, впаять
диод, на вывод диода(ближний к реле также подпаять провод к кнопке). замотать изолентой (АМЕРИКАНКОЙ). Проверить работу карлосона (допустим если перепутал полярность диода или не то реле), можно сдёрнув клемму с датчика ОЖ, вентилятор должен сработать по-любому (рекомендую это проверить до изменений в схеме), тестер лучше взять с пищалкой.
зы: цвет проводов, номера колодок не привожу специально, т.к. предприятие-изготовитель постоянно вносит изменения в схему и комплектацию.
megawolt6
PlayDen писал(а):

Ну по аналогии если снять клеммы с датчика температуры ОЖ то вентилятор включиться. Вот и втыкни в разрыв одного из проводов кнопку и все!


И БУДЕТ ЯРКО СВЕТИТСЯ CHEK ENGIN. :cool:
luchsergey
Зато круто- человек достиг высоты совершенства отобрав у электромозга управление карслоном и сможет лично держать двигу ниже положенной температуры,тк это великое благо.
Rover_61reg
megawolt6 писал(а):

И БУДЕТ ЯРКО СВЕТИТСЯ CHEK ENGIN


потом он скинет клемму, оденет разъём на место и чек погаснет. 8-)

Если честно - делов на 5 минут (паяльник к меня и то дольше греется)...
А мы тут флейма не 6 страниц.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

А мы тут флейма не 6 страниц.

вот-вот.на услуги связи и аммортизацию компов потрачено больше чем на кнопку,диод,реле и провода Very Happy а временные затраты больше чем на установку Smile
voldem
Спасибо ВСЕМ!!! Особо за дельные советы - Rover_61reg

Последний раз редактировалось: voldem (19 Марта 2008 21:55), всего редактировалось 1 раз
rg-45
voldem чо намастырилто Very Happy а отчёд 8-)
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

чо намастырилто а отчёд



а чего тама отчитываться вкл. - работает, выкл - не работает Very Happy

voldem писал(а):

Особо за дельные советы - Rover_61reg



За ради бога на здоровье :cool:
voldem
Все собирал материал.Последний дельный совет от Rover_61reg смог прочитать только сейчас.На работе у меня инета нет.Действительно,развел бодягу на 6 страниц.Отчет обязательно отпишу.
Тимыч
перчитал все) так ин е нашел как сделать что бы просто и все:) буду пробывать сам, а то резисторы, реле,.........жесть полная....
Rover_61reg
Тимыч писал(а):

что бы просто и все


куда уж проще 8)

ну делайте через вискомуфту или через рубильник на 25А, потом это всё приколхозить....
Кстати ПТФ или обогрев зеркал намного трудней сделать (нужно думать, куда реле прикрутить) :-D
Тимыч
Rover_61reg писал(а):

Тимыч писал(а):
что бы просто и все

куда уж проще


значит я не увидел истины.....или не понимаю схемы Very Happy
Rover_61reg
Тимыч писал(а):

или не понимаю схемы



Реле вентилятора в торпеде?
Контроллер у тебя какой?
Гляну схему управления двигателя примненительно к машине.
Если не хочешь заморачиваться с диодом, собери схему как для ПТФ, кнопка включает реле, а оно вентилятор. Кстати такую схему и предложил mutabor_g
Тимыч
5.1 феврал

А пачиму низя на штатном реле контакты замкать? из-за больших токов?
Или на управляющий онтакт сигнал подать Smile
Rover_61reg
Тимыч писал(а):

Или на управляющий контакт сигнал подать


+1
А говориш схему не понял. 8-)
Тока вот, чтобы развязать "+" управления от контроллера (ЭБУ), и "+" от кнопки я предлагаю вставить диод, чтобы "+" от кнопки не "лез" в схему ЭБУ(диод для "+" от кнопки включен в обратном напрвлении). При выключенной кнопке, "+" от ЭБУ поставит реле под ток, т.к. для него диод включен напрямую.
зы:на свой страх и риск диод можно не ставить... 8)


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (20 Марта 2008 22:02), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
что такое диод для меня темный лес))
короче ты опять меня запутал)))

Что будет если ставить без диода?
Или без него так страшно, то где его взять? Smile
Rover_61reg
Тимыч писал(а):

что такое диод


Вот это самое трудное...
В общем диод пропускает ток в одном направлении.
Тимыч писал(а):

то где его взять


Туда ещё и не всякий подойдёт, может лучше прикрутишь реле за 50 руб, а?
Тимыч
Rover_61reg
Smile
хаха))
я тоже думаю что это будет проще, но блин контактов слишком много получается Sad
И что куда подключать мне не очень понятно....
Smile Smile Smile
voldem
[quote="Тимыч"]что такое диод для меня темный лес))
По моему,лучше не трогать ничего в штатной схеме,коли кто такой ДИОД не знаешь
depo2007
Ребята, вы конечно извините, но вообще не вижу никакой практической пользы от сего мероприятия. По-моему колхоз получается, тумблер какой-то городить и ехать щёлкать его по дороге - что в этом хорошего??? Shocked Куда лучше, чтобы всё автоматически включалось и выключалось и работало так как это изначально предусмотрено. С чего вы вообще решили что двигателю будет лучше, если вы его будете эксплуатировать ниже штатной рабочей, предусмотренной изготовителем температуры? ИМХО, ничего страшного с двигом при его кратковременной работе при температурах 105-108 градусов не случается. Прошу прощения если не совсем по теме.
kvv 1 +1
voldem
depo2007 писал(а):

Ребята, вы конечно извините, но вообще не вижу никакой практической пользы от сего мероприятия. По-моему колхоз получается, тумблер какой-то городить и ехать щёлкать его по дороге - что в этом хорошего??? Куда лучше, чтобы всё автоматически включалось и выключалось и работало так как это изначально предусмотрено. С чего вы вообще решили что двигателю будет лучше, если вы его будете эксплуатировать ниже штатной рабочей, предусмотренной изготовителем температуры? ИМХО, ничего страшного с двигом при его кратковременной работе при температурах 105-108 градусов не случается. Прошу прощения если не совсем по теме.
kvv 1 +1


Ты, наверное, плохо понимаешь что такое дор. движение и пробки в большом городе. Если машину гонять где-то по трассе, (или, как наверное, в твоем случае, твоем большом городе) выше 93-96 температ.не поднимется.Попробуй " погоняй" по Питеру, по Москве- кипеть будешь постоянно, а не кратковременно как у тебя.Тема сразу станет актуальной,а польза практической.Я успеваю только расширительные бачки менять.Причем,почему ты решил,что 108 гр.штатная рабочая температ? Мне так кажется,эта очередная недоработка совдеповских автопромщиков.Потому что МНОГОВАТО.Почему то у других ЭБУ эта температура ниже,а двигатель-то тот же .Беда в том,что в наших машинах ничего, как раз, не предусмотрено.Все- через одно место... И другое.Если люди эту ИНФО спрашивают ,а другие ее имеют,разраб,усовершенствуют- значит она НУЖНА , дорогой.И ничего здесь никто не ГОРОДИТ,а только советует, как лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы