Страница 2 из 2
Gloom
Andruxa_82 писал(а):

А что по второму вопросу? Взаимозаменяемы ли приборные панели? или нет?


да
Andruxa_82
Gloom
Не подскажешь какие то переделки нужны в разьемах? Если уж брать то и заодно с датчиком температуры возьму наверно.
alexandro70
я вот тоже вчера разобрал(смывал светофильтр)и когда собрал то при тесте все стрелки крутанулись
вот может кто знает как откалибровать бензиновый датчик?
потому как ставишь на 0-заваливается при полном баке за 1 далеко,а если выставить на полный бак,то соответственно ниже 0 многовато
если при максимуме выставлять, тогда будет раньше срабатывать лампа резервная-или я что то не так делаю?
а может при тесте он выравнивает все показания?
alexandro70
а да смотрел тоже панель с двумя дисплеями говорят во втором окошке если подключить: темпиратура внешняя+часы+заряд батареи.разьемы стандартные.
Andruxa_82
alexandro70 У меня электронаая книжка есть За рулем Тюнинг ВАЗ. Там меняют на 10 ке комбинацию приборов от 15.
Вот дословно: " заводскую комбинацию приборов (панель приборов модели «2110») обычно заменяют на комбинацию от автомобиля ВАЗ-2115 (панель приборов модели «2114»), в результате чего водитель может получать информацию о температуре наружного воздуха, что не предусмотрено в «десятке». К тому же в комбинации приборов модели «2114» имеются часы, что также удобно (в ВАЗ-2110 часы расположены на консоли под панелью приборов или выведены на дисплей маршрутного компьютера)." Там описывают панель VDO

Там подключают температурный датчик. Для этого Из красной колодке вынимают синий провод с красной полосой.(он на торце находится). За что он отвечает? И туда присоединяют клемму датчика температуры.

А по поводу Стрелки бензобака, я думаю нужно некое среднее положение. (чуть ниже нуля). По крайней мере у меня так.
-------------
alexandro70 писал(а):

если при максимуме выставлять, тогда будет раньше срабатывать лампа резервная-или я что то не так делаю?


А разве они не сами по себе работают? По схеме вроде не зависят они друг от друга.
Gloom
Andruxa_82
минимальные... вытащить один провод и втыкнуть другой... все как и написано в мурзилке...
Роман Першин писал(а):

А разве они не сами по себе работают? По схеме вроде не зависят они друг от друга.


они независимые... панель сама знает когда ей зажигать лампу...
Andruxa_82
Gloom
А в образовательных целях не скажешь за что все таки отвечает тот вынимаемый провод? (синий провод с красной полосой) и если не ставить датчик температуры то нужно его вынимать то?
Gloom
X2 - красная колодка

X2-1 Указатель уровня топлива вывод W *
X2-2 Сигнал скорости маршрутного компьютера
X2-3 +12В
X2-4 Сигнал от датчика скорости
X2-5 Масса
X2-6 Указатель уровня топлива Т-Уровень
X2-7 Подсветка приборов
X2-8 Контрол лампа дальнего света
X2-9 Лампа прав. поворот
X2-10 Лампа аварийки
X2-11 Лампа лев. Поворота
X2-12 Клемма 50 выключ. Зажигания
X2-13 Контр. Лампа тормозной жидкости

* - применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы "VDO". Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы "W" датчика уровня топлива.
Andruxa_82
Gloom
Благодарю Вас.
Gloom
Andruxa_82
копипаст рулит :-D
Andruxa_82
угу рулит
Я кстати вспомнил что у меня там пусто и не какого провода нет.
maxxic
не хочу создавать новую тему, поэтому здесь спрошу:
У меня перестал работать спидометр, как стрелочный так и БКашный. Дергается бывает... Полагаю копать начинать с датчика скорости, токо вопрос: ГДЕ ОН? Как к нему подлезть? и че там смареть в первую очередь?
Andruxa_82
Открой капот. Где кулиса от ручки кпп в коробку идет, вот там сверху и есть этот датчик. Увидеть его не проблема.
maxxic
а как выглядит? ну там провода торчат или че? щас дождь идет на улице, мокнуть долго не хочеца, а делать надо
Andruxa_82
Датчик а вверху от него колодка с проводом идет. Он выкручивается с КПП
maxxic
вобщем в связи с дождем, открыл капот подергал провода - стал работать... видимо где то хреновый контакт! посуше будет, почистим маму-папу, которая там рядом идет.. это ж с датчика?
Andruxa_82
ну да. если заработал значит угадал Very Happy
Zippo2
Вот блин гадство у меня тоже перестает работать спидометр, хлопнешь сверху по панели работает, взял на работу посмотреть может где пайка или контакт какой плохой, ничего не нашел.
Где рыть то может кто подскажет, А?
Andruxa_82
Zippo2 По чему стучал, там и смотреть Smile . А вообще это все визуально смотреть нада. Мне вот пришлось даже моторчики с тахометра и спидометра местами поменять, чтобы определить поломку. Так что удачи. У меня сто пудов микросхема вылетела.
Andri
Симптомы неисправности следующие: не работает спидометр и одометр, то горит то не горит "CHECK ENGINE".
Тест приборки - все работает.
Сегодня дошли руки до датчика скорости, снял его и как здесь написано ( http://cxem.net/avto/injectors/inject8.php ) прозвонил контакты 1 и 3, не прозваниваются. Поехал купил новый, воткнул эфект нулевой Sad . Прозвонил, так же не прозванивается. Кто знает должен ли ДСА прозваниватся, и как его диагностировать???
Померил напряжение на колдке датчика скорости при включеном зажигании - 0 в. Суде по схеме управления двигателем, контакт 2 датчеика скорости подходит к контакту 9 контороллера, а контакт 1 (+) подходит к 37 контакту контроллера. Судя по тому что горит СЕ надо наверное копать к контороллеру, или нет? Кто разбирается в электрике помогите Sad
Zippo2
Так, похоже разобрался, когда стучал по панели было просто совпадение, пошевилил разъем с датчика скорости, стало нормально работать, но искал я этот датчик ну очень долго, под жгутом зараза оказался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы