Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при резком сбросе обортов?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет при резком сбросе обортов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
organism



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053, 2004, 58 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 11:06    Заголовок сообщения: Глохнет при резком сбросе обортов?
Ответить с цитатой

Подскажите в чем можно покопаться? Когда при езде сбрасываю газ с больших оборотов, загорается лампочка давления масла, т.е. резко падают обороты и затем машина глохнет. Холостые обороты вроде держит, даже специально увеличил винтом количества смеси. Я продул жиклер холостого хода, заменил экономайзер, заменил свечи, ВВ провода, без разбора прочистил карбюратор поверхностно (специальной жидкостью из балончика, не разбирал полностью т.к. нет условий пока). Вроде слышно на холостых как немного плавают обороты. Да, еще, когда притормаживаешь двигателем, сбавляешь обороты то не глохнет, а если переходишь на нейтраль и нажимаешь тормоз, да еще и резко, - глохнет. Может не исправен вакуумный услилитель тормоза?
Вернуться к началу
organism сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 11:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Что за двигатель? При исправной системе ПХХ такое может наблюдаться как при негерметичности в цепи "впускной коллектор-вакуумный усилитель тормозов", так и при раннем зажигании или бедной горючей смеси.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
organism



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053, 2004, 58 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 11:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

двигатель 2103. пробовал увеличить качество смеси, свечи почернели. лучше не трогать, наверно, ее. попробую заменить вакуумный клапан в вакуумном усилителе тормозов, что то он мне не нравиться, да и тормоза какие-то жесткие стали. Может быть из-за него?
Вернуться к началу
organism сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 860
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 16:26    Заголовок сообщения: Re: Глохнет при резком сбросе обортов?
Ответить с цитатой

organism писал(а):
...при езде сбрасываю газ с больших оборотов, загорается лампочка давления масла, т.е. резко падают обороты и затем машина глохнет...

у меня была похожая проблемма, вылечилось обогащением качества смеси,у вас думаю что такая же проблема...
сколько проехали после обогащения смеси?на подсосе ездили???

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
organism



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053, 2004, 58 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 16:38    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я не стал подкручивать обогащение смеси. Это больно тонкая настройка, без приборов потом плохо устанавливать. Я пока пытаюсь найти причину. Приходится иногда ездить на подсосе, особенно пока не прогрета до рабочей температуры. Меня навели на мысль, что попадает воздух из вакуумника в коллектор, тем болеее, что резко падают обороты когда нажмешь на тормоз. Буду проверять.
Вернуться к началу
organism сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vernon



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 19:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У тебя случаем ЭПХХ не подключен????
Если да то 100% в нем...
Просто повысь холостой до 900 об.
И тормози двигателем на передаче до 1300 оборотов...и все!
И не будет она глохнуть

_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 241
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 19:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

такая же беда, после динамичного разгона и переходе на нейтраль падают обороты до 300-400 об/мин, моргает или загорается лампочка давления, двигл не глохнет, лампочка тухнет через 3-4 сек работы на ХХ, ХХ накручен до 1000, регулировка кач-ва смеси не помогла, вакуумник не травит... стоит ЭМК (ЭПХХ нет)... что ещё может быть?
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
organism



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053, 2004, 58 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 9:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сначала у меня то же не глохла, а теперь стало хуже. Теперь езжу так: резко скорость не сбрасываю (за исключением крайних случаев), торможу двигателем, потом уже по тормозам. Буду наверно промывать карбюратор. ЭПХХ подключен, и не хочу его убирать, без него то же самое. ЭПХХ наоборот помогает в этом случае, слышно как щелкает при снижении оборотов.
Вернуться к началу
organism сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
organism



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053, 2004, 58 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 9:38    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А может быть такое из-за больщого количества масла. Что-то у меня до MAX на щупе доходит, наверно я переборщил.
Вернуться к началу
organism сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill



Зарегистрирован: 14.05.2007
Сообщения: 9
Откуда: г. Заволжск
Авто: ВАЗ21063, ВАЗ 21074

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 13:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Была похожая ситуация- газуешь всё в порядке, сбрасываешь газ глохнет. Попала соринка в жиклер переходной системы первичной камеры,который вкручивается с боку карбюратора.
Вернуться к началу
Bill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар990



Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 3:23    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

народ та же проблема. Я фильтр поменял воздушный. Сначало всё отлично было. Потом тоже раз и при торможении глохнуть начала. Думал бензин плохой но не прошло. Потом холостые плавать начали машина чуть ли не глохнет дергается вся. Свечи думал поменял не помогло. Жиклёры продул не помогло. А главное машина нормально прёт. На подсосе езжу помогает. Что делать не знаю. Может с электрикой что? Клапона не смотрел. А вот вы говорите ЭПХх у меня кроме винта количества смеси вообще нет не чего. Ктото снял ведать. Но раньше ездила. А и вот ещё при откручивании болта подачи количества смеси у меня обороты не увеличиваются почему то? а качество я не трогал. Помогите .
Вернуться к началу
Айдар990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 2168
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 10:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Айдар990
Ну, видать слабо продул или не всё... Тем более, что нет капризного ЭПХХ. Заполни, плиз, профиль: КСЗ или БСЗ, сколько пробег и т.д.
Продувают со всей дури шинным насосом, либо разбирают и замачивают все что можно в ацетоне. У тебя все симптомы забитого и ненастроенного карба. ХХ надо настраивать у хороших спецов с прибором - они тебе подскажут, нужно ли смотреть клапана и зажигание.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CARovec



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 109
Откуда: Тюмень
Авто: 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 14:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня такая проблемма пока едишь нормаольно, а если где то в пробке то обороты падают и машина почти глохнет. (инжектор)
_________________
ВАЗ 21074i
Вернуться к началу
CARovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
organism



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053, 2004, 58 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 8:58    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Айдар990
"А и вот ещё при откручивании болта подачи количества смеси у меня обороты не увеличиваются почему то?"
У меня то же самое. Мне подсказали, что возможно не закрывается дроссельная заслонка вторичной камеры. Карбюратор засорен, надо снимать, полностью промывать. А пока можешь подергать рычажки сбоку, может закроется и тогда будут регулироваться обороты. Я у себя не делал, времени нет.
Вернуться к началу
organism сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
organism



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053, 2004, 58 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 9:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

[quote="Bill"]Была похожая ситуация- газуешь всё в порядке, сбрасываешь газ глохнет. Попала соринка в жиклер переходной системы первичной камеры,который вкручивается с боку карбюратора.[/quote]
где ты нашел "жиклер переходной системы первичной камеры"? есть только "жиклер переходной системы вторичной камеры", и он вкручивается со стороны двигателя: [url] http://www.auto.etlt.ru/s6-8.php [/url]
Вернуться к началу
organism сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 470
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 11:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Для тех у кого карбюратор: если на холостых нажать на педаль тормоза обороты меняются? Если увеличиваются - смесь богатая, если падают - бедная или где-то подсос воздуха (или вакуумник мозги парит).
Если обороты стоят как вкопанные и при сбросе газа глохнет - значит где-то засор - выкручивать жиклеры и дуть компрессором.
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
organism



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053, 2004, 58 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 11:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На выходных нашел причину! Все дело в микропереключателе экономайзера. Надо отрегулировать его положение.
Вернуться к началу
organism сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 12:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Положение микропереключателя влияет на поступление топлива при нажатой педали, при отпущенной этим занимется блок ЭПХХ.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
organism



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053, 2004, 58 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 14:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Когда резко отпусакешь педаль повидимому рычаг как-то "газа" сильно ударяется в микрик и отскакивает, получается такой скачок и по-видимому игла в экономайзере тоже скачет. Я сделал так что бы рычаг не сильно прижимался, а только чуть касался так что достаточно чтобы микрик щёлкнул, и все нормально стало. Но прежде мне пришлось промыть, продуть карбюратор, выставить зажигание все равно то же самое. На следующий день подумал, подвернул - нормально. Чудеса! Механика тонкая и непонятная штука.
Вернуться к началу
organism сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М-15



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 207
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 15:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А как быть тем кто поставил только что купленый карбюратор и вместо ЭПХХ установил заглушку? При длительной езде на повышенных оборотах и резком сбросе газа холостые падают, но это может быть так же связано с тем что режим подачи топлива по каналам и полостям при тяге и ХХ разный.Кратковременное нажатие на педаль "газа" до 1500-2000 об\мин спасают положение- ХХ на выставленном уровне. Я думаю что здесь дело в том что если карбюратор мы как правило- вылизываем, то вот что касаемо самого двигателя (колец, колпачков, клапанов... ) их мы доводим до ума гораздо реже.... я не спец в топливных системах машин, но что то мне подсказывает что если взять "здоровый" карбюратор и "здоровый" ТД такого не будет. Это в процессе износа начинается расхождение параметров (зазоры, утечки, разряжения....)
в моем случае карбюратор 21073 двигатель 2106 2000г.в.

_________________
Транспорт ошибок не прощает!
Вернуться к началу
М-15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witchcraft



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 1
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: ВАЗ 21074, Карб - АТ7010-007С, КСЗ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 12:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Месяц назад поменял карбюратор - до этого стоял родной ОЗОН -20, машину лихорадило на ХХ (700-900 об/мин), в последнее время начала глохнуть. Карб был покороблен и на СТО сказали, что ремонт не целесообразен, проще поставить новый. В общем достался мне АТ7010-007С - аналог ДААЗовского ОЗОНа 2107, с клапаном ХХ. Обратился на то же СТО - поставили, заодно и клапана отрегулировали. Машину не узнать - ХХ стабильные, 900 об/мин, работает тихо.
Прошло время и появилась проблемка: при прогреве, если вытягивать ручку подсоса, то двиг раскручивается до 1500 об/мин, а далее начинается лихорадка, пытается даже заглохнуть. Если подгазнуть - нормально набирает обороты. При езде на прогретом движке - если резко сбросить газ со средних оборотов, то обороты падают до 500, а то и ниже, иногда пытается заглохнуть, но если не заглох, то сразу же поднимаются до 900 и держутся стабильно. Вакуумный усилитель думаю не причем - даже сбрасывая газ без торможения, а просто перейдя на нейтраль и двигаясь накатом до светофора, двиг может заглохнуть.
Подскажите, плиз, что это может быть? Собираюсь поставить БСЗ, но не уверен, что это поможет решить проблему. Подобные признаки на форумах встречаются, но следовали советы промыть карб, отрегулировать. Ответов - помогли ли советы нет. Но у меня карб новый. Да и ХХ у форумчан был не стабилен, у меня же наоброт - при прогретом движке ХХ четко держится 900 об/мин и стрелочка даже не колыхнется, даже рычаг КПП практически не дергается, лишь легкая вибрация.
Вернуться к началу
witchcraft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
powermeter



Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 9:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лечил свою мытьем, дутьем и регулировкой карба. Получилось хорошо но не идеально. Ездил 2 года. Сейчас опять те же глюки. В выходной залезу - посмотрю - отпишу. Хочу найти причину.
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mXL88



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 153

Авто: ЛАДА 2114i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня было из за бедной смеси так. А еще если уровень слишком бедный в попловковой камере, то вообще еще может троит при разгоне стрелять и вообще плохие вещи происходят )
_________________
— Дорогой, тут по радио говорят, что какой-то идиот едет по встречке. Езжай осторожнее!
— Да их тут, блин, сотни!
Вернуться к началу
mXL88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
drap



Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 790

Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 0:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Если увеличиваются - смесь богатая, если падают - бедная или где-то подсос воздуха (или вакуумник мозги парит).
Есть небольшая поправка, при нажатии на тормоз даже при идеальном ХХ, обороты хоть чуть, но уменьшаться ибо включаются стоп-сигналы которые "тянут" как минимум 42 Вт (у мну 99 Вт Shocked )так вроде мелочь, а на ХХ нагрузка на гену и соответственно на двиг., падение оборотов.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

drap писал(а):
обороты хоть чуть, но уменьшаться ибо включаются стоп-сигналы
Неправда. Тогда и при моргании дальним должны падать Smile Дело в вакуумном усилителе тормозов.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Реклама: где выучиться на мастера маникюра в благовещенске guess набор для лепки из теста маленький кондитер 1723 малыши Интернет магазин Хофф - купить большой диван недорого

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru