Страница 1 из 3
$@#Y@
Как думаете, срочно ли его нужно переделывать или можно пару недель подождать?
Antee3z
Если тебя не напрягает разный угол поворота колес влево-вправо, то можешь вообще ничего не переделывать! 8-)
-=Worm=-
Antee3z писал(а):

Хорош пургу нагонять!


Эт чё за...
Antee3z писал(а):

Никаким боком она ехать не будет! С чего ты это взял, объясни пожалуйста!


Объяснял уже не 1 раз, но попробую ещё раз. Для полного понимания что такое углы установки колёс, советую почитать хотя бы мурзилку.
Что такое схождение? Грубо говоря разница между передней и задней кромкой диска так? Вот мастер берёт и ловит эту разницу не учитывая задней оси. Резину конечно жрать не будет а что ещё нужно обычному водиле... Зачастую эту разницу можно поймать одной муфтой, т.е. для особо ленивых мастеров не нужно крутить вторую сторону. И что мы получаем в итоге? При условии нормального развала резину не жрёт, но эта разница схождения может быть выставлена как влево так и вправо, а задняя ось-то на месте стоит, вот под неё и нужно подстраиваться! Т.е. ловить эту разницу учитывая заднюю ось. Т.е. если мы натянем нитку междк центрами колёс левой и правой стороны, то с любой стороны подложив сзади спичечный коробок (1,5см) между задним колесом и ниткой мы увидим что нитка касается и передней и задней кромки диска. Это если схождение в 0.

Ща попробую картинку изобразить.
Antee3z
-=Worm=- писал(а):

Эт чё за...


Если грубовато получилось - извини! Smile
-=Worm=- писал(а):

Объяснял уже не 1 раз, но попробую ещё раз. Для полного понимания что такое углы установки колёс, советую почитать хотя бы мурзилку.
Что такое схождение? Грубо говоря разница между передней и задней кромкой диска так? Вот мастер берёт и ловит эту разницу не учитывая задней оси. Резину конечно жрать не будет а что ещё нужно обычному водиле... Зачастую эту разницу можно поймать одной муфтой, т.е. для особо ленивых мастеров не нужно крутить вторую сторону. И что мы получаем в итоге? При условии нормального развала резину не жрёт, но эта разница схождения может быть выставлена как влево так и вправо, а задняя ось-то на месте стоит, вот под неё и нужно подстраиваться! Т.е. ловить эту разницу учитывая заднюю ось. Т.е. если мы натянем нитку междк центрами колёс левой и правой стороны, то с любой стороны подложив сзади спичечный коробок (1,5см) между задним колесом и ниткой мы увидим что нитка касается и передней и задней кромки диска. Это если схождение в 0.


Согласен со всем, но где тут получается что машина поедет боком!?
$@#Y@
-=Worm=-, кстати после такого развала кастор выставили странно - кажется, что задние колеса очень близко к задней арке... это нормально?
Antee3z
$@#Y@ писал(а):

-=Worm=-, кстати после такого развала кастор выставили странно - кажется, что задние колеса очень близко к задней арке... это нормально?


Тебе на задних колесах кастор выставляли!? Smile
Antee3z
$@#Y@, правильная последовательность регулировки углов установки ПЕРЕДНИХ колес:
1 Кастор
2 Развал
3 Схождение
А на задних колесах ты кастор никак не отрегулируешь - там БАЛКА!
$@#Y@
Antee3z, блин, голова не варит уже Smile
конечно же, на передних.
кажется, что передние колеса ближе к задней части арки, чем к передней...
-=Worm=-


2Antee3z Так понятнее почему выразился что будет ехать боком Smile

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (11 Марта 2008 17:09), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
$@#Y@ писал(а):

кажется, что передние колеса ближе к задней части арки, чем к передней...


Ну значит был чуть завален, а тебе выставили в 0, руль полегче будет крутиться, правда не так стремиться к прямолинейному движению будет.
Antee3z
-=Worm=- писал(а):



2Antee3z Так понятнее почему выразился что будет ехать боком


Да почему же боком то??? Она поворачивать будет! Но руль если повернуть немного то колеса прямо встанут и все Ок будет, кроме повернутого руля! Ну сам подумай, ведь при повороте руля схождение не меняется!
-=Worm=-
Antee3z писал(а):

Да почему же боком то???


Ну давай назовём это: Не параллельность осей Smile
Antee3z писал(а):

Она поворачивать будет!


ехать будет прямо а руль будет стоять криво. поворачивать будет если разный развал.
Antee3z писал(а):

Но руль если повернуть немного то колеса прямо встанут и все Ок будет, кроме повернутого руля!


нужно не руль повернуть немного, а муфту на наконечнике крутить чтобы повернуть колесо.
Antee3z писал(а):

ведь при повороте руля схождение не меняется!


согласен.
luchsergey
Спица выранивается кручением обоих регулировочных муфт на рулевых тягах на одинаковую величину(с контролем схождения канечно)Выставить идеально-гемор ещё тот и реально идеально не осуществим тк нет горизонтальных дорог и всегда присутствует компенсационный наклон спицы против уклона дороги в поперечном движению направлении.И потому едешь по этому участку в одну сторону спица смещена вправо чутка к примеру,едешь назад-наоборот.И кода после ТО1 мне вернули тачку-я на яме видел что убрали шайбу из под растяжки с чутка смещённой спицей кидаться в истерику не стал как некоторые, тк осознаю сучность явления и ещё повторюсь фигасе кода у вас будет спица строго ровно.
$@#Y@
-=Worm=-, чтобы получилось так, как на рисунке, нужен неправильно выставленный кастор - то есть, чтобы ось поворота одного колеса была смещена относительно другого... Если неверно выставить схождение - оси будут параллельны, но будет нарушен угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр шины управляемого колеса.
Antee3z
-=Worm=-, ты все правильно рассудил и картинку отличную сделал, а вывод почему-то неправильный делаешь! Ну вот смотри: на первой картинке правильная ситуация (если я тебя правильно понял), а на второй и третьей неправильная, но ведь схождение на них на всех одинаковое!!!
-=Worm=-
$@#Y@ писал(а):

Если неверно выставить схождение - оси будут параллельны, но будет нарушен угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр шины управляемого колеса.


согласен. про непараллельность и схождение это я загнул, ну как ещё объяснить... Боком тоже не понравилось :-D
luchsergey
Это на многорычажке мона оси выравнивать с задней двигая рычаг по нижней оси посредством перемещения щайб.На макферсоне милай такого не бывает,если тока вы не приспособитесь крепление рычага и стакан стойки сделать регулируемое-передвигаемое.
-=Worm=-
Antee3z писал(а):

Ну вот смотри: на первой картинке правильная ситуация (если я тебя правильно понял), а на второй и третьей неправильная, но ведь схождение на них на всех одинаковое!!!


да
$@#Y@
luch писал(а):

Спица выранивается кручением обоих регулировочных муфт на рулевых тягах на одинаковую величину(с контролем схождения канечно)Выставить идеально-гемор ещё тот и реально идеально не осуществим тк нет горизонтальных дорог и всегда присутствует компенсационный наклон спицы против уклона дороги в поперечном движению направлении.И потому едешь по этому участку в одну сторону спица смещена вправо чутка к примеру,едешь назад-наоборот.И кода после ТО1 мне вернули тачку-я на яме видел что убрали шайбу из под растяжки с чутка смещённой спицей кидаться в истерику не стал как некоторые, тк осознаю сучность явления и ещё повторюсь фигасе кода у вас будет спица строго ровно.



нет, если было бы чуть чуть смещена - я бы и темы поднимать не стал. Но было смещено на угол в 20-25 градусов..
-=Worm=-
Antee3z Вобщем автору я так понял смысл ясен. Руль переставлять не нужно, а дело всё в схождении которое выставляется по задней оси.
$@#Y@
-=Worm=-, да, все ясно...
Надо отсчитать 1,5 оборота от края и туда поставить руль - это будет ноль, заодно узнать, насколько градусов она повернута была. И уже от этого регулировать схождение, не переставляя баранку.
-=Worm=-
$@#Y@ писал(а):

И уже от этого регулировать схождение, не переставляя баранку.


Только перед схожденем кастор и развал, об этом уже писали выше.
Antee3z
-=Worm=-, да я ведь не спорю, просто непонятно что ты имеешь ввиду...
Кстати, классный пример придумал! Вот смотри: есть некая идеальная машина (углы установки колес по 0), а теперь я беру и одну рулевую тягу удлинняю на Х мм, а другую укорачиваю на теже Х мм! Что получится? Схождение изменилось? Нет! А что же изменилось? А то, что теперь в одну сторону 1,5+Y оборота, а в другую 1,5-Y оборота! И все! Машина будет ехать ровно и прямо и все там будет параллельно! Просто руль будет повернут на Y оборота в одну из сторон и при прямостоящих колесах рейка будет смещена от центрального положения!
Antee3z
$@#Y@ писал(а):

Надо отсчитать 1,5 оборота от края и туда поставить руль - это будет ноль, заодно узнать, насколько градусов она повернута была. И уже от этого регулировать схождение, не переставляя баранку.


-=Worm=- писал(а):

Только перед схожденем кастор и развал


И только так! :cool:
-=Worm=-
Antee3z писал(а):

Кстати, классный пример придумал!


Скажу больше, все эти углы можно выставить в гараже или на любой ровной площадке, и нужно для этого линейка, коробок и нитка. Smile и будет не хуже чем на стенде, правда возиться лень, проще 500р отдать.
Antee3z
Теперь я тебя понял, правильно говоришь и говорим об одном и том же Laughing только разными примерами.

З.Ы. Но задняя-то ось поедет в другую сторону, отсюда и выражение боком :-D Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы