Страница 1 из 1
VitalyR
1,6 16кл, 60тыс.км
Сцепа плавно , но целенаправленнно просится на замену.. буксует сразу после отпускания пидальки сцепы. но пока только на больших оборотах. если не отжигать то держит.. кароче близок его час.
собираюсь менять сам. до этого подобных процедур не делал, в связи с чем есть 2 вопроса:

1. Маховик. какова вероятность , что ему тоже кирдык ? сколько они ходят ? на форумах пишут, что его хватает на пару сцеплений, но как-то это не утешает.
подскажите - у кого и на сколько его хватило?

2. замена сцепы. по мурзилке надо снимать каробку со всеми вытекающими (привода и т.п..).. кароче не радостно ниразу..
видел , что кто-то отписывал, что мол менял сцепу не снимая коробки. дословно: " коробка остается висеть на приводах и просто немного отводится в сторону". типа места развернуться хватит..
что скажете на эту тему ?

Офф: походу третья тема про сцепу на странице Smile

Последний раз редактировалось: VitalyR (24 Марта 2008 14:05), всего редактировалось 1 раз
Alex на 21114
2. Самостоятельно менял сцепу (без помошника) не снимая коробки.
Здесь уже писали об этом, причем с фотками поэтапно.
Снимать шрусы не надо. Но надо полностью снимать нижний рычаг левого колеса, вывесить левую стойку и работать двумя винтовыми домкратоми (под КПП и поддон движка).
Места не много ,но подлезть к корзине можно. И пришлось укоротить стандартную оправку для центровки сцепления.
ihtiandr
Меняли у брата сцепление вдвоем, со снятием коробки, благо есть яма. ШРУСы из ступиц не вынимали, Рычаги подвески не снимали. Без ШРУСов конечно удобнее, но и так справились. Машина у него 1.6 8 кл, замена на 65 тысяч км. Маховик вроде нормальный, не меняли. Но и нагрузки на 8кл по-меньше. Хотя братец любит пожечь.
ade
VitalyR

Цитата:

" коробка остается висеть на приводах и просто немного отводится в сторону".



на приводах она висеть не должна, ещё надо на чтото
положить, подпереть.

маховику нужен визуальный осмотр.
Zippo2
Менял сцепу, когда разобрали, то пришлось еще и маховик благо денег хватило, пробег 88 тыков, если бы предидущий владелец проследил бы за ним то маховик был бы цел, а так в замену.
olegus74
VitalyR
Замена сцепления http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Много полезных ссылок http://zufa66.narod.ru/links03.html
Gloom
VitalyR писал(а):

2. замена сцепы. по мурзилке надо снимать каробку со всеми вытекающими (привода и т.п..).. кароче не радостно ниразу..


сразу видно, что на классике и ниве сцепу не меняли ни разу... после них на матрехах и самарах это развлечение... Smile
ortodox
Когда менял сцепу , то на маховике тоже был заметен явный износ и неплоскостность. Но мастер сказал что маховик менять не надо и оказался прав. С тех пор уже наездил 70 тык. на старом маховике и все ОК.
ihtiandr
разу видно, что на классике и ниве сцепу не меняли ни разу... после них на матрехах и самарах это развлечение...
да ладно. На классике тоже вполне терпимо.
VitalyR
olegus1974 писал(а):

Замена сцепления http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Много полезных ссылок http://zufa66.narod.ru/links03.html

МЕГАРЕСПЕКТ за ссылки. прям то что нужно !

по маховику тоже понял. вскрытие покажет.
просто буду делать в выхи, поэтому хотелось купить все нужное заранее (радом с гаражом магазов нет.. бежать далековато), но тратить больше штуки на маховик "прозапас" нехотел.. ничо , лучше сбегаю..


и еще . так для справки втыкателям:
сегодня задал вопрос про сцепу в поддержку АВТОВАЗа

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
12.03.08
"Здравствуйте! На моем автомобиле 21124(06г.в.) необходима замена сцепления. Есть желание установть сцепление в сборе от ВАЗ 2170 "приора" как более износостойкое. В продаже найти не смог. Обратился к двум дилерам ВАЗ в нашем городе. Одни сказали, что на "приоре" счепление Лук, другие уверяли, что там стандартное сцепление от 2110. Но gо каталоuу з\ч у приоры свой номер сцепления. Проясните : какое же именно сцепление устанавливается штатно на Приору , и кто его производит. Спасибо."

12.03.08
"Добрый день, Виталий! Диски сцепления: нажимной 21703-1601085; ведомый 21703-1601130. Производитель - ф. LUK."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. .......


итого имеем: у приоры сцепа - ЛУК. кароче нефиг искать в магазах "сцепу от приоры" или заказывать через дистрибов ваза.
Надо просто идти и купить ЛУК - это оно и есть Smile Smile
Кир-кук
VitalyR писал(а):

12.03.08
"Добрый день, Виталий! Диски сцепления: нажимной 21703-1601085; ведомый 21703-1601130. Производитель - ф. LUK."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. .......


итого имеем: у приоры сцепа - ЛУК. кароче нефиг искать в магазах "сцепу от приоры" или заказывать через дистрибов ваза.
Надо просто идти и купить ЛУК - это оно и есть


Пилять, наконец-таки дошло до этого "глючного" отдела - доводки трансмиссий, - какую сцепу надо ставить Smile
Скока крови у народа попорчено, и#@ть-колотить 8-)

Ещё бы они всем отделом взяли в руки по люковской корзине
и отправились в гости в Вазинтерсервис,
а там, стуча корзиной по головам руководству,
приговаривали - говорили вам сделать такую корзину, какого куя народ мучицца Mad Read .
SER057
На счет маховика, у меня есть 2106 с пробегам 250 т. км при замене сцепы мастер сказал что маховик в хорошем состоянии, а на 2110 менял пробег 90 т. вообще отличное.
И еще на заводе где движки собирают заметьте маховик ставят сразу его там центруют, и балансируют, а если маховик поменяете то возможно движок будет выпрыгивать из под капота, вибрация знаете ли.
VitalyR
мини отчет:
в общем поменял я себе сцепу.. сам в гараже.
ничего подобного не делал до этого, так что "зарабатывал опыт"..
ПРоцесс начал в 10 утра и законцил только к 7 вечера.. Sad
Удолбался весь..

Делал как описано по ссылке http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
т.е. без вытаскивания приводов.


несколько каментариев
проблемы при снятии возникли с
1. снятие стартера - элементарно , если не считать, что там надо головку на 15 , а у меня в наборе такой небыло Mad .. пришлось идти по соседским гаражам и клянчить..
2. эта долбанная гайка крепления кпп в районе правого внутреннего шруса.. пришлось сильно карячиться , чтобы ее открутить (доступ там реально фиговый...)
3. в картинках поссылке небыло ни слова напивано про 2 вещи :
-что нужно открепить пучек проводов, который идет из салона к двигателю .. он прикреплен к каробке хомутом. хорошо , что заметил, а то опуская коробку- точно бы оторвал их..
- про крепление коробке к падушке.. я блин 30 минут пыталлся снять коробку и не понимал, почему она не идет... протом пришлось плюнуть на все мурзилки и посмотреть.. оказалось, что ее надо открутить Laughing
4. НУЖЕН ПОМОШНИК! делал один и постоянно нехватало третьей руки.. задолбал всех соседей по гаражу фразами "пойдем поможешь" :-D

итог. машинка завелать и поехала! Smile
и афигенно так поехала то ! рвет! :cool:
на следующий день заехал опять в гараж , чтобы подрегулировать кулису (передачи втыкались плохо, особенно вторая), и ход пидальки выставить по правильному.
проехал уже 500 км (400 трасса). впечатления отличные.
Сцепу поставил Luk, выжимной купил отдельно стоковый, поскольку тут на форуме сильно хаяли тот что в комплекте с цепой (INA).
пидалька стала заметно легче, момент влючения чуствуется хорошо. схватывает где-то в середине хода пидальки, ее выставил в ровень с тормозной. в общем одни положительные эмоции от езды :cool:

зы. маховик. старый диск сцепления сточил до клепок. та сторона, что со стороны каробки - клепки уже прилично так пропилили карзину... а вот со стороны маховика - нет Very Happy . еще бы несколько км- и пошли бы пилить. кароче вовремя я сцепу махнул - маховик выжил :-D
KGI
Цитата:


И еще на заводе где движки собирают заметьте маховик ставят сразу его там центруют, и балансируют, а если маховик поменяете то возможно движок будет выпрыгивать из под капота, вибрация знаете ли.



Да не будет там никакой вибрации. Я менял с маховиком и все нормально. А в прошлый раз маховик не поменял(хотя советовали) - сцепа накрылась через 18000. Я бы советовал раз уж начали корячится и снимать коробку, поменять все что там можно поменять . Очевидно ведь, что новое сцепление с новым маховиком проходит дольше чем новое сцепление с маховиком подизношеным. А значит в следующий раз корячится придется через значительно больший промежуток времени . И в случае чего не нужно будет гадать из-за чего сдохла сцепа - из-за самой сцепы, или из-за того что маховик не поменяли.
622
VitalyR писал(а):

мини отчет:
в общем поменял я себе сцепу.. сам в гараже.

Респект! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы