Страница 3 из 5
kalugin
на данный момент нет фотика и потому нет возможности скинуть фото,
да собственно там и смотреть не начто обыкновенный амортизатор небельших размеров с утолщением на конце ну и кронштейны для крепления к рейке, у нас на рынке можно такой купить без кронштейнов фирмы КОФАП за 800руб, продавец говорит идет он для меренов для рулевой, берут их еще любители грязь помесить в горах на уазиках, а крепится он к рейке одним концем к двум болтам тяг которые посредине рейки , а другим концем к креплению рейки к кузову со стороны расширительного бачка, установка данного девайса у меня заняло 45 минут проблема открутить эти два болта тяг рейки нужен мощный ключ а так остальное ерунда открутить две гайки на 13 крепления скобы рейки и прикрутить новую скобу демпфера
-------------
kalugin писал(а):

грязь помесить в горах на уазиках


Грязь в горах?... 8-)
Mad495
от Мерса не проблемма Аммо купить сам продаю их
sevaru
kalugin
А стуки на неровностях из карданчега, которые уберают впихиванием в него резинового мячега, исчезли? Предположительно должны бы.
Diman104
Цитата:

какая то фирма в тольяти лепит, продавцы говорят что в тольяти такая приблуда стоит у всех тазоводов


Я из Тольятти... ПЕРВЫЙ раз слышу про ету приблуду... пи"дят продавцы....) Сами делают небось).
У мея вот ГУР.... никаких проблем с рулевой не чувствую.. ни стуков ни вырываний)....
Правда рейка на гур ( узнавал на сервисе) стоит 18тыр))
-------------
Diman104 писал(а):

У мея вот ГУР.... никаких проблем с рулевой не чувствую.. ни стуков ни вырываний)....


+1. Да и на девятке, где руль более отзывчивый и без ГУР таких проблем не было даже на подьемах по камням. Просто все всегда исправно было. Я не знаю, чем надо заниматься в машине, чтобы руль из рук вырывало.
Diman104 писал(а):

Правда рейка на гур ( узнавал на сервисе) стоит 18тыр))


А ты не думай о плохом.
Diman104 писал(а):

Я из Тольятти... ПЕРВЫЙ раз слышу про ету приблуду... пи"дят продавцы....) Сами делают небось).


Ну вот автору тут пытались это втолковать. Он не верит. Ну купил, ну доволен, ну и порадуемся за него. Very Happy
kalugin писал(а):

на уазиках


Уазик такую приблуду и не почует даже. Там совсем другие демпферы.
luchsergey
Автор почувствовать-почувствует,но может потом не поделиться осчущениями кода ета хрень(несертифицированная,сделанная неизвестно где и как...) клинанёт гденить при щастливом драйве.
kalugin
c карданчиком у меня все в поряде а если он и застучит то я его легко поменяю руки растут из того что нужно, у а насчет демпфера то его дествительно клепают в тольяти правда только кронштейны а это плевое дело и имеют на них неплохие бабосы ну а насчет ощущений могу еще прибавить одно, многих была ситуация когда на большей скорости попадаешь в глубокую лужу и руль нежило вырывает так вот эти проблемы сглажены почти полностью, ну а неверующих типа ФОМА всегда хватало и это их право а мне лично очень по вкусу вот только сколько будет служить данная приблуда это вопрос хотя сам амо фирменный
Killer Speed
kalugin, можешь разузнать производителя своего девайса, название, хоть какие-то координаты. Может получится у производителя заказать с доставкой по почте.
svetlov
поставил себе сей девайс на ВАЗ 21124 (без гидры) устанавливается это действительно так как описал Kalugin.

плюсы: убирает все удары в руль при ямах
минусы: цена у нас даже на ОПТОВОМ рынке 1800р. и то что руль туго крутиться как будто на 15-16 колесах !

А так был доволен этим. Good
Кир-кук
svetlov писал(а):

поставил себе сей девайс на ВАЗ 21124 (без гидры) устанавливается это действительно так как описал Kalugin.

плюсы: убирает все удары в руль при ямах
минусы: цена у нас даже на ОПТОВОМ рынке 1800р. и то что руль туго крутиться как будто на 15-16 колесах !

А так был доволен этим. Good


Фоты-ссылки давай, иначе тебе тоже не поверят Smile
Kachan
Кир-кук писал(а):

Фоты-ссылки давай, иначе тебе тоже не поверят Smile


+100, не верю Wink
а то от kalugin фоты мы так и не дождались Pardon
и, если можно, попродробнее о демпфере - кто производитель, чего написано на коробке?
AMAROCK
А что получится в таком моменте ?
1) входим в поворот на обледенелой дороге
2) имеем небольшое скольжение
3) попадаем на асфальт с повернутыми колесами
При отсутствии этого девайса руль сам выбирает необходимое положение и мы просто придерживаем его и корректируем (если держать жестко - получим рывок морды в сторону и резкий занос кормы).
А как поведет себя машина с этим девайсом ? например при развороте через разделительную, где всегда лед, а при выезде на дорогу - колеи с асфальтом.
Adelko
Цитата:

При отсутствии этого девайса руль сам выбирает необходимое положение и мы просто придерживаем его и корректируем (если держать жестко - получим рывок морды в сторону и резкий занос кормы).
А как поведет себя машина с этим девайсом ? например при развороте через разделительную, где всегда лед, а при выезде на дорогу - колеи с асфальтом.


Мне кажется физика процесса работы такого амортизатора совсем другая нежели тут представляется многими. Это не тупо гаситель, который мешает вращать руль рукам и мешает вращать руль колесам. Совершено возможно, что ощущения от рулежки будут абсолютно такими же как без оного деваса. И возвращаться после поворота руль будет в ноль.
Но при этом действительно уйдут все удары на руль. Вспомните как работают амортизаторы в подвеске. Это же не просто: туго вниз, туго вверх.
AMAROCK
Пусть счастливчики попробуют создать мою ситуацию. Скольжение с вывернутыми колесами и вылет на асфальт. И отпишутся.
svetlov
Кир-кук писал(а):

svetlov писал(а):

поставил себе сей девайс на ВАЗ 21124 (без гидры) устанавливается это действительно так как описал Kalugin.

плюсы: убирает все удары в руль при ямах
минусы: цена у нас даже на ОПТОВОМ рынке 1800р. и то что руль туго крутиться как будто на 15-16 колесах !

А так был доволен этим. Good


Фоты-ссылки давай, иначе тебе тоже не поверят Smile



Фоты могу поставить самого гаджета, т.к. машина продана а его на Приору ставить или нет не знаю...
svetlov
AMAROCK писал(а):

А что получится в таком моменте ?
1) входим в поворот на обледенелой дороге
2) имеем небольшое скольжение
3) попадаем на асфальт с повернутыми колесами
При отсутствии этого девайса руль сам выбирает необходимое положение и мы просто придерживаем его и корректируем (если держать жестко - получим рывок морды в сторону и резкий занос кормы).
А как поведет себя машина с этим девайсом ? например при развороте через разделительную, где всегда лед, а при выезде на дорогу - колеи с асфальтом.



А в такой ситуации думаю если с ГИДРО или с ЭЛЕКТРО то все будет норма.
Kachan
svetlov
Выстави фотки, плиз, любопытно поглядеть. Коробки не осталось - не помнишь кто производитель и чего за модель?
svetlov
Kachan писал(а):

svetlov
Выстави фотки, плиз, любопытно поглядеть. Коробки не осталось - не помнишь кто производитель и чего за модель?



фото постараюсь завтра, а коробки не было с завода ! Она вроде без нее. Но на ней выграверованно на металле Made in Germany

и на красном фоне "Demfer" вроде так ! ))
GPGriffin
а завтра так и не наступило... Wink
Adelko
Может еще наступит, было б очень интересно
mihail197
kalugin писал(а):

на данный момент нет фотика и потому нет возможности скинуть фото,




Adelko
Случайно заметил, что фотку выложили! Охренеть! Можно подробности, что за амик тут изображен?? Good
AMAROCK
Ars Longa писал(а):

Случайно заметил, что фотку выложили! Охренеть! Можно подробности, что за амик тут изображен?? Good


Демпфер. На внедорожниках используется. На 10-ке нужен как зайцу стопсигнал.
Adelko
Нужен или нет вопрос открытый, собственно вся тему этому посвящена. Мне интересно что за амортизатор применен на фотке выше. И вобще, рейка то десятая или как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы