Страница 4 из 5
ruslim
Ars Longa писал(а):

И вобще, рейка то десятая или как?


2108-******* lol1
Adelko
Smile не признал. Там с этим амиком выглядит, что я подумал, не иномарочная ли случайно. Да и чистая больно, на мою совсем не похожа Smile
Kachan
Ars Longa писал(а):

Smile не признал. Там с этим амиком выглядит, что я подумал, не иномарочная ли случайно. Да и чистая больно, на мою совсем не похожа Smile


судя по цвету - это СС-20 рейка Wink
Adelko
Ну не важно что за рейка. Наша и ладно. Вопрос по механизму все равно. Что за амик туда присунут... Я бы точно попробовал такое сделать, хотяб чтоб лично убедиться работает или нет. Все таки оригинальная переделка. Smile
Rash
т.к номера нету, пришлось выудить из нета.
Оригинальный мерсовский номер A 124 463 04 32.

Посмотреть бы побольше фоток установки на машине

Последний раз редактировалось: Rash (13 Февраля 2011 02:06), всего редактировалось 2 раз(а)
nosik77
Люди!!! Потратьте деньги на что-нибудь более полезное (например бортовой комп) Эта приблуда более всего джипарям нужна!!! Вы, что на "ВАЗах"постоянно по бездорожью носитесь???
Gloom
nosik77
ну опять же теории.
вот лично ты ставил и ездил?
нет, тогда и молчим.
я не ставил и никого не отговариваю.
пускай пишут те у кого есть опыт использования.
ИВАН046
На нормальном спортаче типа фаера джиксера или эрки демпфер руля очень полезен. Избовляет от раскобаса при разгрузке переднего колеса и добавляет стабильности на скорастях за 200.
Derek

Поставил эту штуковину.
Результат реально помогает. Трещин на асфальте не чувствую вообще, через трамвайные рельсы проезжает мягко, ну и на гармошке держит получше. Руки на руле перестали чувствовать всякую вибрацию от неровностей.
В общем советую.
Но ставить думаю лучше в паре с усилителем щитка :


Дабы избежать в дальнейшем отрыва кронштейна крепления рулевой рейки.
Много видел и варил людям это крепление. Бывало отрывалось на свежих совсем машинах (в основном 2114). Сами знаете как там гуляет хомут, отрывается на ура, а еще плюс даст усилие от демпфера. В общем усилитель щитка в паре с демпфером будет самое то. Правда нужно будет срезать втулку с хомута усилителя щитка и приварить на хомут демпфера.
Как приобрету усилитель и смастерю все до кучи, кину фото.
Adelko
Скажи, а ты из чегото этот демфер сам делал или готовый где продается?
Serg_x
От упора до упора за пару секунд реально руль провернуть с такой темой? Думаю нет.
Adelko
А я думаю вполне. Серег смотри, тут такая тема. Когда ты поворачиваешь рукой, ты это делаешь с какой-то очень маленькой скоростью, усилия сопротивления учитывая передаточное соотношение будут очень маленькими. Я вобще думаю что сопротивления как такого ощущаться не будет. А вот когда будет резкий удар в колеса, то там скорость этого внешнего воздействия будет ооочень высокой по сравнению с тем как ты руками крутишь и тут-то аморт запрется и не даст с такой скоростью пропустить сквозь дроссельный шайбы свое масло, т.е. будет демфирование. Меня лично эта тема очень интересует, хочу поставить. Но т.к. это рулевое не хочу сам колхозить, хочу готовый комплект. Аууу, где продают их?
Serg_x
Её взяли от мерседеса. Продают такие в экзисте.

Не думаю что на усилие при быстром вращении она не влияет. Чудес не бывает. Иначе бы она не работала.
zlexx
Этот демпфер по сути является амортизатором двойного действия. Со всеми вытекающими. Без усилителя - внесет ощютимый дискомфорт. Хотя человек ко всему привыкает. Smile Но на дорожной машине без ГУР-ЭУР я б не поставил, однозначно.
sdubinov
------------- писал(а):

на ВАЗ она не нужна.


+10000000000000000000000000
Aндрей
уже хочу - где взять?
Derek
Ars Longa писал(а):

Скажи, а ты из чегото этот демфер сам делал или готовый где продается?


Готовый покупал как на фото. Цена 1.400р. На рынке. Спрашивайте у тех кто продает спортивные пружины аммо и прочии. Может подскажут. да тут выше в теме про это писали, что делают в Тольяти, может какой кооператив шлепает хз.
Амортизатор немецкий, крепления с ним было готовое. Коробки и упаковки не было.
Эту вещь все собирался сам сделать. Все думал смастерить от БМВ. Уговаривать не буду никого и спорить, но реально мне помогает. И еще раз, желательно ставить в паре с усилителем щитка. (на днях соберу, ну и покажу вам всю сборку на фото).
Я все переживал до установки, что руль не будет возвращаться на поворотах, ан нет, все возвращается хорошо. Да и в усилии руля после установки, лично я не заметил изменения. Также сегодня повернул ладонью в поворот как и ранее.
Вот еще, при вьезде во двор стоит небольшой выступ бордюра, ранее в поворот и заезд на этот бордюр руль дергало из рук, сегодня заехал как на "мерсе" без проблем.
Adelko
Т.е. это фигня тольятинская. Гм, кто может поспособствовать в покупке? Буду очень признателен Smile
za_k_on
Derek
А как на резкие рывки руля реагирует? Ну типа увидел люк, бабушку, кошку, оленя на классике и надо как бы не очень плавно уходить?
х123ас
Видел эту фичу давно уж, ещё эйбахи когда покупал, т.е. наверно уже 4 года назад. Пиарил мне её продаван, грит по прямой мол хорошо, луль держится по середине... А мне и так на прямой хорошо Razz Аморт по моему не такой там был, но я скажу с достаточно большим усилием, спрашиваю мол руля крутить то по любому тяжелее будет, резко не крутнёшь колесо, в ответ: "привыкнешь быстро" hehe Короче я вот что скажу, если часто ездить по прямым, с плохими дорогами, чтоб обратная связь от колёс на руль не досаждала - можно поставить такую приблуду. Если же нужна активная рулёжка, резкое маневрирование - то это зло. По тому что аморт есть аморт, его цель погасить усилие. Проблема в том что он не знает когда откуда усилие идёт, и гасит всё подряд, и от колёс на руль, и от руля на колёса..

З.Ы. себе не поставил бы в любом случае, даже если б по прямым ездил, никогда не знаешь что случится на дороге, и когда понадобится резкая рулёжка. Вчера увидел камень который впередиидущий между колес пропустил, шёл достаточно близко, мне такой камень не позволил бы клиренс пропустить между колёс hehe , резко руля в лево, вправо, всё это одной рукой и мгновенно - камень остался позади.
Adelko
Насколько я понимаю устройство амортизаторов ваше "резко" по скорости дросселирования масла внутри этого аморта даже рядом не лежало с тем резко которое бывает от камня к колесу. Т.е. другими словами утяжеления руля ощутимого быть не должно. По такой же логике можно сказать: "15 и 16ые колеса это зло, потому что резина шире и на скорости ее резко повернуть будет сложнее". Но вы же понимаете что это бред, потому что при движение влияние ширины резины на тяжесть руля минимально, а уж на возможность "резко" крутануть руль вобще никак не влияет.
za_k_on
х123ас писал(а):

Вчера увидел камень который впередиидущий между колес пропустил, шёл достаточно близко, мне такой камень не позволил бы клиренс пропустить между колёс hehe , резко руля в лево, вправо, всё это одной рукой и мгновенно - камень остался позади.


С похожей истории мой тюнинг и начался. Я уже где-то рассказывал. Только камень - это фигня.
Подъезжаю к верхней точке моста, к середине т.е. 3 ряда в одну сторону, еду в среднем. Один поковой зынят плотно, второй не очень. Еду километров 80 (не помню точно, может больше). И тут передо мной возникает туалетная кабинка. На дороге. Голубенькая вся такая с беленьким. Новая, красивая. Стока еле-еле хватило чтобы с газом после резкого тормоза уйти в не очень плотный ряд.
А если к теме: у меня 3,1 рейка+ ЭУР. Если такую приблуду увижу- потестю, дороги у нас... местами есть. Думаю, Ars Longa прав:
Ars Longa писал(а):

устройство амортизаторов ваше "резко" по скорости дросселирования масла внутри этого аморта даже рядом не лежало с тем резко которое бывает от камня к колесу

Adelko
Цитата:

И тут передо мной возникает туалетная кабинка


63 что она там делала?
za_k_on
Ars Longa писал(а):

что она там делала?


До сих пор интересно. Хз, может перевозили и уронили, может прикалывался кто-то. Но мне тогда не до смеха было
oxide21102
Я вот что то не пойму как этот аморт может вообще гасить долбежку от дороги ??? Ведь при долбежке стойки, а сними и рулевые тяги через наконечники влияют на рулевую рейку в вертикальной плоскости относительно кузова авто ,а тут мы видим расположение аморта совершенно в другой плоскости.При таком расположении он будет гасить кролебания только если сбогу пинать по колесам)))))))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы