Страница 1 из 2
Kalinnikov
Пробег около 40000. Машина заводится идеально в любую погоду. Но недавно возникла проблемма: через какое либо время работы происходит какой то сбой и она начинает троить, а точнее два цилиндра перестают работать. Чек энжин не загорается сразу. Загорается через нескольких дней такой езды. А потом может работать нормально неделю и чек энжин гаснет. Неисправность плавающая. Может во время езды пройти, а затем появиться. На холодную проблема не наблюдается, но может возникнуть после 2 мин прогрева. Последнее время все чаще и чаще. И исчезает все реже. Shocked Менял провода, свечи, датчик вращения коленвала, датчик ХХ. Проверял путем отключения форсунок - показало что 1 и 4 цилиндр не работает. Подскажите, пожалуйста, возможные решения.[/b]
Rover_61reg
Код ошибки - пропуски зажигания?
PlayDen
Kalinnikov
Вот для Мерседеса я бы подсказал где копать, а в Бенкли я не шарю.
Заполни профиль!
Я склоняюсь к МЗ, похоже не дает искорки в первый и четвертый горшки при прогреве.
FIXIR
У меня такая же фигня возникает! Sad Только гораздо реже.
Поменял свечи и провода, проктически нормализовалось, но всё-же редко но происходит!
Storm
проблема именно в МЗ вероятно
FIXIR
Ну всё.... сейчас спрошу и меня засмеют!

Как расшифровывается МЗ ??? Embarassed Embarassed Embarassed
SPGEAR
FIXIR писал(а):

МЗ


Модуль зажигания Very Happy
PlayDen
FIXIR писал(а):

Как расшифровывается МЗ ???


Еще здесь немного пояснений : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&highlight=
rekder
У меня такая же фигня бывает но правда при прогреве на холодную БК показывает пропуски в третьем цилиндре очень редко в четвертом.
Kalinnikov
PlayDen писал(а):

Kalinnikov
Вот для Мерседеса я бы подсказал где копать, а в Бенкли я не шарю.
Заполни профиль!
Я склоняюсь к МЗ, похоже не дает искорки в первый и четвертый горшки при прогреве.


Машина ВАЗ 21150, 1.5i
И именно при прогреве это бывает очень редко, обычно на горячую, но последнее время уже и после нескольких минут работы может появиться Sad
Kalinnikov
А разве МЗ может то работать, то не работать?
PlayDen
Kalinnikov писал(а):

А разве МЗ может то работать, то не работать?


Может!
Kalinnikov писал(а):

PlayDen писал(а):
Kalinnikov
Вот для Мерседеса я бы подсказал где копать, а в Бенкли я не шарю.
Заполни профиль!
Я склоняюсь к МЗ, похоже не дает искорки в первый и четвертый горшки при прогреве.

Машина ВАЗ 21150, 1.5i
И именно при прогреве это бывает очень редко, обычно на горячую, но последнее время уже и после нескольких минут работы может появиться


Я имел ввиду перегрев МЗ
Kalinnikov
Спасибо. Еще вопрос, правда не в тему: где находится разъем для подключения МК? За заглушкой не обнаружил. И возможно, что его вообще нет? Машина конца 2002г.
sel77
должен быть за заглушкой,изолентой примотанный,если нет в инструкции должно быть разжеванно пдключение.
по поводу пропусков -проверь еще на мз низковольтные провода,разъем(вынь вставь несколько раз)вода с гллушака не течет?топливо путевое?
Kalinnikov
Разъем вынимал-вставлял каждый раз, как начинала троить - не помогало. Больше не трогаю. Провода 2 комплекта пробовал - и русские и импортные. Воды нет, на этих заправках заправляюсь уже несколько лет - проблемм не было. Фильтр топливный менял тоже.

Еще, когда начинает троить, очень сильно топливом несгоревшим вонять начинает.
Можно ли проверить самому МЗ? Например, перекинуть 1 и 4 провода на 2 и 3 цилиндр и наоборот, если перестанут работать 2 и 3 - то, вероятно будет все ясно с этим модулем...
sel77
да нет так незя. с БК было бы проще,взял бы 4 свечи,закрепил,включил режим прожиг свечей и смари искру. вообще можно вывернуть свечи(какие стоят к стати и сколь прошли)закрепить хорошо на массу и крутнуть стартером,на всех искра должна быть одинаковая. причин конечно много может быть,датчик положения КВ например или чудит или грязью забит,сигналы управления на мз смареть. Confused
Kalinnikov
Свечи новые, датчик коленвала тож новый.
sel77
в принципе может быть у катушки такой бзик,во 2и3 одновременно же дает. но что бы быть полностью уверенным,надо хотябы мультиком на разъеме управления сигналы сравнить для 1-4 и 2-3 в момент пропусков и когда нормально.
val 22
sel77 писал(а):

в принципе может быть у катушки такой бзик,во 2и3 одновременно же дает. но что бы быть полностью уверенным,надо хотябы мультиком на разъеме управления сигналы сравнить для 1-4 и 2-3 в момент пропусков и когда нормально.



У катушки такого бзика практически не может быть, а вот у транзистора как раз такое и бывает с прогревом, тем более МЗ на движке закреплён.
Зачем бодягу такую разводить, тупо меняется МЗ, можно взять у соседа или на СТО эталонный, тему эту уже обмусоливают седьмой год и постоянно задают одни и теже вопросы.
Kalinnikov
Из всего здесь на форуме нашел похожее только одно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=331290&highlight=&sid=e07e3f3ed4b2256eb1f9d85a66d14867
и то проблемма была не в этом. Поэтому и задал вопрос на этом сайте. Взять МЗ нет возможности. Да и холодина у нас ща. И по ссылке приведенной:"На сервисе после заявлений о том, что это точно МЗ, отдали диагносту и ИТОГ !!!! поменяли регулятор ХХ регулятор давления топлива в рампе. Так что так вот, первый раз получил реальную гарантию (~800 руб. работа+материалы). Машина летает, и вовсе дело было не в МЗ. Вывод таков: если бы приехал в любой гаражный сервис то попалбы на МЗ и ничего не поченил, так бы меняли все по кругу."
Это реально может быть проблемма из-за регулятора давления топлива?
PS: про диагностику не говорите...плз

Последний раз редактировалось: Kalinnikov (04 Марта 2008 22:49), всего редактировалось 1 раз
Kalinnikov
Если я ломо, и есть еще ссылки, киньте пожалуйста...

Последний раз редактировалось: Kalinnikov (04 Марта 2008 22:49), всего редактировалось 1 раз
Kalinnikov
val 22 писал(а):


У катушки такого бзика практически не может быть, а вот у транзистора как раз такое и бывает с прогревом, тем более МЗ на движке закреплён.
Зачем бодягу такую разводить, тупо меняется МЗ, можно взять у соседа или на СТО эталонный, тему эту уже обмусоливают седьмой год и постоянно задают одни и теже вопросы.


И вообще, что за транзистор? Он в МЗ находится?
PlayDen
Kalinnikov писал(а):

И вообще, что за транзистор? Он в МЗ находится?


В МЗ не только транзисторы там и микрухи находятся и много всего еще, но он ведь не разборной!
Под твою историю, явно подходит только МЗ!!
sel77
и правда,что за транзистор? модуль зажигания не разборный, управляет им контроллер.повторюсь,можно только проверить сигнал управления с контр. на фишке мз и непосредственно саму искру на свечах Confused
J_rockiN
Где-то видел сайт, там мужик разбирал МЗ и даже восстанавливал его.
Kalinnikov, снимай МЗ и иди в более-менее приличный магаз. Там должен быть прибор для проверки МЗ. Думаю, продавцы не откажут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы