zori писал(а):Уважаемый господин Nakimus!
Приветствую Вас! Я хоть и уважаемый господин, но все же Hakimus, а не Nakimus. Не знаю, как Вас, но неправильное написание даже ника, не то, что уж ФИО, меня несколько коробит. Прошу быть внимательнее.
zori писал(а):Я представитель поставщика ЭСП на ОАО "АВТОВАЗ" (их всего 4).
Искренне рад встрече и таковому вниманию. Я понимаю, что лучше, (а главное - удобнее) это внимание к потребителям выказывать на форуме, нежели в устранении конструктивных дефектов продукции, поставляемой тем, кого Вы представляете, но, к несчастью, подобный конформизм встречается сплошь и рядом в российском бизнесе, поэтому не суть.
zori писал(а):Убедительная просьба к Вам: посмотрите наименование производителя ЭСП, стоявшего на Вашем а/м.
С удовольствием удовлетворил бы Вашу просьбу, если бы не одно "но" (именно это "но", к слову, и двигало меня с приличной силой к ускорению процесса расставания с продукцией, чьи поставки на АвтоВАЗ вы представляете). Оно заключается в том, что сразу после установки ЭСП Ваших конкурентов, исходный образец, стоявший на машине с пробегом 50000 с завода, незамедлительно отправился в мусорку на радость собирателям металлолома, которые водятся в изобилии даже в первопрестольной. Без фиксации номеров, наименований, пометок, а главное - без сожаления. Nothing personal
zori писал(а):Кстати:
1. все проблемы, которые Вы выяснили после установки "Гранат" давно нам известны. Не так просто сделать ЭСП, удовлетворяющий всем параметрам.
Охотно Вам верю! Особенно это трудно сделать, как мне кажется, с использованием форума, а не технического образования конструкторов, оборудования, креатива и бог весть чего еще. Как это умудряются делать Ваши конкуренты в России (я уж не буду поминать всуе иностранных производителей) - остается только догадываться, вероятно, с привлечением инопланетного разума, хотя по цене продукции я бы этого не сказал.
zori писал(а):2. балка жесткости называется брусом безопасности.
Воля Ваша, не могу спорить. Мало кто из конечных пользователей Honda Accord, Mazda 6 и даже KIA Spectra знает, что такое фазы распредвалов, к примеру. Ибо, во-первых, "Многие знания - многие горя. Преумножая знания - преумножаешь печаль"©, а, во-вторых, люди покупают машины для того, чтобы их эксплуатировать в своих целях, а не для того, чтобы знать технические подробности. Это скорее удел вольных автостроителей.
zori писал(а):3. если Вы придумаете конструкцию "ПРОЩЕ И НАДЕЖНЕЕ" (Вам это не составит труда), я гарантирую Вам хорошее вознаграждение.
Труд придумать для Вас "конструкцию-панацею" мне не осилить. Этот труд сизифов (надеюсь, Вы знаете, что это такое), поскольку всё уже придумано до нас, и, как мы видим - до Вас персонально. Что касается хорошего вознаграждения. Уважаемый, я зарабатываю ровно столько, чтобы не испытывать нужды в шабашках, предлагаемых "откатными" поставщиками АвтоВАЗ :-D.
Готов ответить на все возникшие дополнительно вопросы. Не думаю, что их будет много, но всё же.
От себя лично - успехов и процветания Вашему бизнесу.hakimus писал(а):С удовольствием удовлетворил бы Вашу просьбу, если бы не одно "но" (именно это "но", к слову, и двигало меня с приличной силой к ускорению процесса расставания с продукцией, чьи поставки на АвтоВАЗ вы представляете). Оно заключается в том, что сразу после установки ЭСП Ваших конкурентов, исходный образец, стоявший на машине с пробегом 50000 с завода, незамедлительно отправился в мусорку на радость собирателям металлолома, которые водятся в изобилии даже в первопрестольной. Без фиксации номеров, наименований, пометок, а главное - без сожаления. Nothing personal
Баааалин, забыл тебе сказать, чтобы не выкидывал :-D
Его ещё можно реанимировать
Эти....поставщики АВТОВАЗа упорно не хотят сделать ЭСП так,
как принято делать их во всём мире
Они имеют нормальный электромотор,
но почему-то посчитали нужным нагрузить его троссовым приводом.
Ещё, пилять, тросики не смазывают
Ааааа, понял, - тросики, наверное, делает ДААЗ,
моторчики - zori с конкурентами, а собирают в двери - вазовцы.
Вот хде самый большой косяк зарыт Кир-кук писал(а):Баааалин, забыл тебе сказать, чтобы не выкидывал :-D Его ещё можно реанимировать
Его-то можно было. Зато какой вклад в реанимацию несчастного алкоголика, собирающего металлолом. Десяток троссовых ЭСП - глядишь, чекушка "путинки" уже в кармане :grin:
А вообще хорошо, что хоть от "вёсел" ушли. Тут перед конструкторами ЭСП искренне снимаю шляпу hakimus писал(а):Тут перед конструкторами ЭСП искренне снимаю шляпу
Ты чё на них такой злой ???
У меня задние ЭСП ещё с первого моего универа - 2002 года
Я тебе скажу, почему они ещё живы
- они мною смазывались везде, где есть скольжение.
Моторчики, кстати, в агрессивной среде пребывают.
Твой "конкурентный" Гранат тоже не шибко шустрый, как я погляжу 8-)
И никто тут не знает почему такие дела... я тоже не скажу :-DКир-кук писал(а):Ты чё на них такой злой ???
Я ни злой ни разу. Говорю ж, за уход от вёсел - респект.
Кир-кук писал(а):Твой "конкурентный" Гранат тоже не шибко шустрый, как я погляжу 8-)
И никто тут не знает почему такие дела... я тоже не скажу :-D
Не шустрый, и с багами, я писал. Но конструкция-то понятная, ломаться там нечему, кроме мотора. И мотор перекинуть - три секунды, без разматывания/заматывания, подлезаний и т.п. Ну, мне так кажется. Знания у меня, как справедливо заметил zori, поверхностные.Кир-кук писал(а):Твой "конкурентный" Гранат тоже не шибко шустрый, как я погляжу Cool
И никто тут не знает почему такие дела...
Скорее всего выбор передаточного числа в редукторе. ИМХО.Serg65 писал(а):Кир-кук писал(а):Твой "конкурентный" Гранат тоже не шибко шустрый, как я погляжу Cool
И никто тут не знает почему такие дела...
Скорее всего выбор передаточного числа в редукторе. ИМХО.
Те же моторчики с теми же редукторами ставят в стеклоподъемники другой конструкции (не реечные) на Волги. Там все работает достаточно быстро.
ИМХО не захотели переделывать редуктор и впердолили уже имеющийся механизм в другую конструкцию стеклоподъемников (для ВАЗа). Передаточное отношение велико, работают медленно. Но примерзшее стекло срывают на счет раз.Alex07-11i писал(а):Те же моторчики с теми же редукторами ставят в стеклоподъемники другой конструкции (не реечные) на Волги. Там все работает достаточно быстро.
+1 видел рычажного типа. Работают быстро. Только не могу найти в Москве. В Тамбове (Би-Би) пара стоила около 2800.zori писал(а):Маленькие моторчики берут в Тайване, Корее, Китае.
Купил себе "ГРАНАТ", чтобы заменить весла. В комплекте идут далеко не маленькие моторчики и они Японского производства.Killer Speed писал(а):Чесно без проблем этот ЭСП отработал год.
Мои отработали 4 года. Правый сдох :-(Serg65 писал(а):big_mammoth
Это что за цена такая
Цена оптовая 169.00 руб.
Цена действительно оптовая и без электродрыгателя, но я хотел показать не цену а сам внешний вид поскольку сам попал на это гуано